рейтинг блогов

Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

топ 100 блогов ru_aviation29.04.2018 Как вы уже знаете,большую часть вертолетов Ми-1 построили поляки на заводе PZL Swidnik и большая часть построенных вертолетов летала у нас в СССР. Имя этой лицензионной копии было SM-1. Всего было построено 1597 вертолетов SM-1. На один из них мы и посмотрим.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.
Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Ми-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Музейный экспонат,это построенный в Польше вертолет SM-1 являющийся лицензионной копией Ми-1. Его бортовой номер 2007 ,а заводской s/n: 5112007, построен на заводе PZL-Swidnik,Польша в 1959 году. Использовался в основном для обучения пилотов с 1962 года до последней записи в логбуке 29 ноября 1990 года. Вертолет куплен музеем в 1992 году и поставлен в 1993. Он был отреставрирован и окрашен в цветовую схему СССР,как вариант первого советского серийного вертолета.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Необходимость высвободить мощности советской авиапромышленности под производство остро необходимых армии вертолетов Ми-4 и одновременная потребность ВВС и ГА в легких Ми-1 побудили руководство страны принять решение о передаче производства последних странам-сателлитам СССР.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

В наибольшей степени для этого подходила Польша, располагавшая квалифицированным персоналом авиапромышленности и необходимыми производственными мощностями. Освоив в 1952 году выпуск истребителя Lim-1 (МиГ-15) и двигателя ВК-1, самолетостроители Польши на деле доказали свои возможности.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

В 1954г. был заключен межправительственный договор о производстве Ми-1 и его агрегатов в ПНР. Тогда же началось перепрофилирование авиазавода PZL-Swidnik, ранее выпускавшего агрегаты для завода в Мелыде.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Подготовка к выпуску принципиально нового изделия потребовала от коллектива предприятия освоения новых технологий и профессий, в чем значительную помощь оказала командированная из СССР группа инженеров.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Первый Ми-1 собрали в Свиднике из агрегатов, поставленных Советским Союзом. В мае 1956 года советский летчик-испытатель Винницкий поднял его в небо. В том же месяце этот вертолет экспонировался на международной Лейпцигской ярмарке.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

К июлю летчики В.Винницкий и В.Обушко подготовили первых польских вертолетчиков: Януша Охалика, Тадеуша Папайского, Ришарда Косиола, Станислава Гаевского и Ришарда Витковского, которые впоследствии испытывали серийные машины и готовили пилотов на новую технику.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

26 августа 1956 года четверка польских Ми-1 была публично продемонстрирована общественности в ходе показательных полетов на аэродроме Окес. Серийные вертолеты получили наименование SM-1/300 (300 обозначало межремонтный ресурс лопастей несущего винта) и соответствовали Ми-1Т.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

С начала 1957 года вертолеты изготавливались из польских комплектующих, кроме двигателя. Однако уже к концу года мотор АИ-26В под обозначением Lit-З освоили на заводе в Жешуве.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

В 1958 году началось производство модификации SM-1/600 (аналог Ми-1А), на базе которой строилось серийно целое семейство вертолетов: SM-1D-краново-монтажный с бортовой лебедкой грузоподъемностью 120 кг, SM-1S - санитарный, SM-1Z -сельскохозяйственный и SM-1Sz-учебный.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

В 1960 году сборочный цех стали покидать SM-1W (аналог Ми-1М), а с 1963 года - усовершенствованные SM-1Wb с бустерами в системе управления и цельнометаллическими лопастями несущего винта.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Производство этого варианта продолжалось до 1965 года. Всего в Польше построили 1597 SM-1 различных модификаций, большинство из которых эксплуатировалось в СССР. Любопытно, что по количеству выпускаемых вертолетов авиазавод в Свиднике в середине 60-х значительно превосходил французский концерн Aerospatiale.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Заглядываем в кабину вертолета.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Пилот сидит впереди посередине кабины,а сзади диван на двух пассажиров.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Кресло пилота регулируемое.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Англичане зачем то на диван положили флаг СССР,это видимо,чтобы сомнений не оставалось у посетителей?:-))
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Трехлопастной несущий винт.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Общий вид вертолета.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Дверь распахивалась назад.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Воздухозаборник двигателя.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Фото 40.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Носовая стойка.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Втулка винта в паутинке...
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Маркировка лопасти несущего винта.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Втулка рулевого винта.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Крупнее
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Фото 51.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Фото 52.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Общий вид сзади.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.

Фото 58.
Музей вертолетов : вертолет SM-1 лицензионная версия Ми-1.
ЛТХ:
Модификация Ми-1/SM-1
Диаметр главного винта, м 14.35
Диаметр хвостового винта, м 2.50
Длина,м 12.09
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1700/1796
нормальная взлетная 2140/2230
максимальная взлетная 2330/2300
Внутреннее топливо, л 240
Тип двигателя 1 ПД Прогресс АИ-26ГРФ/АИ-26В
Мощность, кВт 1 х 429
Максимальная скорость, км/ч 185/175
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 430/380
Скороподъемность, м/мин 318
Практический потолок, м 3500
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира и/или 255 кг груза
ира и/или 255 кг груза

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1896. Эскиз Теодора Герцля для флага сионистского движения – белое поле и семь золотых звезд ...
Убийца #1 мужчин вы знаете, что? Не сердечные проблемы, не рак простаты, не курение, не молнии (кстати убивают овердохера рыбаков и прочих интровертов-отщепенцев), не даже ворлд оф варкрафт. Нет, убийца #1 - это онанизм. Заодно с порнографией. Дрочите в 2016? Што блять не так в вашей ...
Значит, так. Кратенько. Во-первых, число Хэ которое кагбэ символизирует, что я считаю итоги выборов сфальсифицированными: 632305222316434 Перепост ставить не умею, поэтому просто скажу, что попячено у Кетри. Концепт в том, что потом можно будет каким-то ...
Ранее об этих событиях писалось тут: http://diak-kuraev.livejournal.com/1188190.html Продолжение: 1. Справка об о.Сергии Лакутине: Выпускник МИФИ (каф. «Системного анализа», куда и был распределен); Аспирантура НИИтруда (к.э.н.), где учился в одной группе с Ольгой Голодец, старше училс ...
Накануне ночью ВВС США подвергли бомбардировке населенный пункт Хашшам, - сообщает Анадолу. В то же время американский военный контингент был размещен в районе газоперерабатывающего завода «Конико», чтобы предотвратить возможные атаки проиранских группировок Идёт битва за нефть. ...