«Мусорная продукция»: китайская одежда заполонила итальянский рынок
rt_russian — 07.01.2014 Итальянцы, известные своей приверженностью к качественной и красивой одежде, вынуждены изменять чувству стиля во времена экономической рецессии. Всё меньше людей могут позволить себе дорогую одежду известных марок, чем активно пользуются китайские предприниматели. Оценивал качество китайской продукции корреспондент RT Егор Пискунов.© RT
Уже четвёртое поколение семьи Марио Калдерони работает в текстильном бизнесе. Итальянский кашемир, шёлк, хлопок – понятие о качественных вещах у этих людей в крови. Однако высокое качество могут позволить себе всё меньше и меньше итальянцев.
По словам Калдерони, даже если люди любят качественную и дорогую одежду, в кризис им приходится покупать вещи дешевле: дешёвая еда, дешёвая одежда и многие другие товары.
Экономика Италии переживает самую длительную рецессию за полвека, и потребность в хорошей одежде среди итальянцев падает, однако некоторым кризис предоставил хорошие возможности.
Как и во многих других городах по всему миру в Риме есть свой китайский квартал – целый район в центре города, где процветает китайский бизнес. Но речь идёт не только о доставке вкусной еды, но и о магазинах китайской одежды, которых становится всё больше.
Здесь представлена одежда и обувь всех размеров и стилей. А с ценой, которая порой в десять раз ниже, чем у конкурентов, товар просто сметают с прилавков.
Что самое интересное, эти китайские вещи больше не производятся в Китае. Материалы привозятся оттуда, но поскольку пошив происходит на Апеннинском полуострове, местное законодательство позволяет поставить на товар ярлычок «сделано в Италии». Низкая цена при большом объёме производства оказались выигрышной тактикой: согласно информации Банка Италии, каждый день в Китай уходит по крайней мере $1,5 млн.
Смотреть видео