МТС опять навязывает услуги
allis_bo — 07.07.2017 Сколько раз мы это проходили, и опять на те же грабли. Никогда такого не было, и вот опять.МТС опять беспредельничает, навязывает услуги, о которых вы даже и не подозреваете. А если вы активно пользуетесь телефоном, скорее всего вы их и не заметите, потому что плата 1 - 5 рублей в день не так уж и велика. Но очень обидна! До сих пор не покидает гаденькое чувство, что меня опять наипали на ровном месте.
Вы давно проверяли свои мобильные счета? Нет? Проверьте, боюсь что вас ждут неприятные открытия.
У меня есть телефон, которым я пользуюсь только в зарубежных поездках. Потом выключаю и забываю о нем до следующей поездки. Пол года назад на нем лежала сумма в 1000 рублей. Все платные услуги были отключены.
На прошлой неделе я совершенно случайно решила проверить баланс, и оказалось, что там уже 600 рублей. Куда делись 400, если он пол года лежал выключенным?
Всё как всегда. Была подключена платная услуга типа "вам звонили" на 3 рубля в день.
Я не поленилась, проверила ещё несколько телефонов близких и друзей. И у ВСЕХ была подключена какая-либо мелкая платная услуга.
Больше всех платила моя сестра, 8 рублей в день за загадочный пакет поддержки соц. сетей, о которых она имеет очень смутное представление.
Причем пол года назад я проверяла все телефоны на наличие подключенных платных услуг. Всё было чисто. И вот опять..
Мерзко, гадко. Нас опять сделали лохами.
Не поленитесь, проверьте свои телефоны. Это не сложно сделать.
Заходим в личный кабинет (он есть у всех). Пароль вспоминать не обязательно, просто вводим номер телефона, и жмём кнопку "получить пароль по СМС".
На телефон приходит смс-ка с паролем.
Потом идём в конец страницы, и жмём кнопку "Подключенные услуги".
Приятных открытий!
|
</> |