Моя кошмарная мама

топ 100 блогов tanja_tank27.03.2016 Моя кошмарная мама Эта история начнется как многие ваши исповеди о токсичных родителях. Но то, как она завершится, скорее всего, повергнет вас в шок. Меня повергло. На что может быть способна нарциссическая мамаша, дабы удержать около себя повзрослевшего ребенка? После этой истории я могу сказать: увы, на все...

«Оружие моей мамы номер один были бойкоты, которые продолжались от нескольких дней до месяца. Во время бойкотов мама не готовила еду, более того, она её не покупала. Так, «по моей вине» трёхлетний брат неделю ел чёрствый хлеб с жухлым сыром.

Другая крайность – запойная готовка еды в огромных количествах. Готовит она плохо и как будто только для того, чтобы от неё отстали.

У мамы всегда был устойчивый интерес к какашкам и самому процессу дефекации. На прогулке она постоянно обращала внимание на какающих собачек и живо комментировала происходящее. Она очень скупа на эмоции, но какашки вызывают бешеный восторг, и она может часами обсасывать впечатления от прогулки. Маму радуют какашки.

Несмотря на такой интерес к физиологии, тема сексуальности абсолютно табуирована. Когда у меня начались месячные, мама не посчитала нужным объяснить мне элементарные вещи. Она считала эти дни чем-то грязным и постыдным. Когда она увидела, что я по колено в крови и постель испачкана, то начала орать на меня и обзывать последними словами. На крик прибежали отец и братья. Я стояла посреди комнаты и сгорала от стыда, видя выражение ужаса в глазах братьев.

Мне было лет пятнадцать, когда у меня пропали месячные. Мать заметила это спустя полгода, как коршун влетела в комнату, стала таскать меня за волосы и орать, что я блядь подзаборная и завтра мы идём к гинекологу. Это был мой первый визит, и я плохо представляла чем этот врач занимается. Меня ожидал унизительный допрос о половой жизни и осмотр в кресле под зорким оком матери.

Как только выяснилось, что я не только не беременна, но и девственна, мать угомонилась и мы ушли. Отсутствие месячных осталось за кадром. Спустя пятнадцать лет мне поставили диагноз, но, к сожалению, болезнь вошла в хроническую фазу и стала неизлечимой.

Ещё одна мамина фишка - стравливание детей между собой. Она постоянно создавала конфликтные ситуации, причём самым подлым образом. Например, подначивала старшего брата, чтобы тот обижал маленького. Как только доходило до слёз, «добрая» мама брала младшенького на руки, ласкала и при этом чихвостила старшего «плохиша».

Мы никогда никуда не ездили всей семьёй. Бывает, спланируем поездку в зоопарк, неделями предвкушаем, мечтаем, фантазируем вместе, как оно будет. И вот наступает утро поездки, мать с утра злая как ведьма, мечется по дому, со всеми собачится, психует. Кульминация наступает спустя полтора часа слёзных упрашиваний с валяниями в ногах и прочими унижениями. Мать чеканит, что вы, мол, лоботрясы и лентяи, со своим инфантильным папашей можете ехать. Мы уезжали, а по возвращении нас традиционно ждал голодный бойкот.

Мама совершенно не чувствительна к чужому горю. Когда в юном возрасте умерла моя лучшая подруга, я очень глубоко переживала потерю. Однако, на все мои попытки поговорить, мама отвечала: «В жизни так бывает, не переживай!». На фоне стресса у меня клоками начали выпадать волосы. Вместо того, чтобы обратиться к врачу, меня просто изолировали в отдельной комнате, «пока лишай не пройдёт».

Поцелуи до синяков

Стоит отметить, что у моей мамы патологическая связь со своей матерью. Она звонит бабушке тысячу раз в день по любому поводу, подробно отчитывается обо всём, ведь «у мамы и дочи нет секретов».

Когда мы приезжаем к бабушке в гости, мама исчезает. Вместо неё появляется тринадцатилетняя девочка, которая подобострастно ловит каждое слово бабушки, ковром перед ней стелется и с пионерским рвением обслуживает все капризы бабушки. Та, разумеется, всем недовольна, и своими приказами выжимает из неё все соки.

Мама очень соперничала с семьёй сестры. Они были гораздо состоятельнее нас. Так бабушка поехала понянчить внучиков и отсталась там насовсем. Царствуя в «олинклюзиве», она постоянно попрекала маму, что та неудачница и вышла замуж на нищеброда.

Однако и богатый зятёк не пришёлся ко двору. Бабушка постоянно провоцировала скандалы, плела интриги и виртуозно перекладывала вину за случившееся на других. Своей «заботой» ей удалось отрезать детей и дочь от мужа так, что тот стал нежеланным гостем и «нахлебником» в собственном доме.

Муж тети начал выпивать и всё подавленное напряжение вымещать в безобразных пьяных разборках с мордобоем и метанием мебели. Святая мученица бабушка «спасла» свою дочь от «мужа-алкаша» - они развелись. Тётя с тремя детьми-погодками и любимой мамой переехали из частного дома в съёмную однушку. Тётя сутками работала, а добрая мама «воспитывала детей» по своему вкусу. К слову, мои родители также несколько раз собирались разводиться, однако визиты бабушки были недостаточно долгими, чтобы довести дело до конца.

Бабушкина фишка – показушная любовь к внукам. Очень любила нас целовать и обнимать на людях, причитая, что она за нас жизнь отдаст. Обнимала она нас больно и от поцелуев бывали синяки.

Я ещё в школу не ходила, когда бабушка открыла мне страшную тайну. Она так страдает и всё её печалит, что она от горя повесится. Даже дерево показала, на каком суку. В общем, я боялась её чем-либо расстроить, ведь её смерть была бы на моей совести.

Когда бабушка впервые увидела свою правнучку, мою дочь, она сказала: «Я не верю, что это твой ребёнок!»

Аншлаги на ресепшен

До встречи со своим мужем я была полностью уверена в том, что любовь нужно заслужить. Что я обязана лезть из кожи вон, чтобы «соответствовать». Однако, муж полюбил меня просто так, что очень не понравилось моей маме.

К первой встрече с моим тогда ещё парнем маман подготовилась основательно. Через своих знакомых получила доступ к базам данных и прошерстила все справки о родственниках, имуществе, доходах, кредитах, правонарушениях и прочей, по сути, конфиденциальной, информации. За столом мама устроила моему будущему мужу допрос пристрастием, задавая каверзные вопросы и постоянно пытаясь поймать его на лжи. Он отвечал честно и не таясь. Такая уверенность и чувство собственного достоинства не на шутку разозлили мать, и он стал для нее врагом номер один.

Бизнес моего будущего мужа процветал, мы жили хорошо. Мама плакалась родственникам, что я сожительствую с бандитом и вруном. Мол, пока я, дура, жду его с работы, он по проституткам катается и с дружками в кабаках пьёт.

Через некоторое время начались трудности, и бизнес пришлось продать, чтобы частично рассчитаться с кредиторами. Я тоже потеряла работу. В те непростые времена он сделал мне предложение, и я с радостью согласилась. Мама устроила так, что от нас отвернулись все мои родственники, ведь я собралась замуж за нищеброда.

Как только я устроилась на работу, ко мне в офис зачастила мать. При всём коллективе она устраивала сахарные шоу заботы о непутёвой дочери, которую охмурил подлец и негодяй. Разумеется, все были в восторге от этой святой женщины, а за мной закрепилась репутация плохой дочери, которая не чтит родителей.

В скором времени она начала устраивать театральные представления на ресепшене с обмороками и сердечными приступами. Последними словами умирающей неизменно были: «Расстанься с ним немедленно!» После третьего аншлага меня попросили написать заявление по собственному.

Два белых платья на одной свадьбе

Тем не менее, мы подали заявление и решили просто расписаться. Когда мать об этом узнала, устроила грандиозный скандал, что мы её позорим перед всем белым светом. В общем, нам предстояло играть свадьбу «как у людей», организацией которой всецело руководила моя мать. С нами не согласовывали ни-че-го, однако счета за всё это великолепие приходили моему мужу.

Свадебное платье и костюм мы выбрали сами, чем, по словам маман, разрушили художественный замысел и концепцию свадьбы. В общем, мы поженились. Разумеется, единственной гостьей, надевшей белое концертное платье в пол была моя любимая мама.

До свадьбы мы с мужем много лет прожили вместе, но детей у нас не было. И мама начала напевать новоиспечённому зятьку о том, что жена у него бесплодная. Мол, посмотри сколько здоровых женщин вокруг, рожай - не хочу!

Надо ли говорить, что мысли о моем бесплодии и ущербности она стала внушать и мне, и через некоторое время у меня начались проблемы по женской части. Мама была счастлива, ведь меня настигла кара за то, что я вышла замуж без благословения родителей.

Ежедневные выяснения отношений стали невыносимы, и мы с мужем уехали в путешествие. Вернулась я уже беременной. Муж решил заново заняться бизнесом и стал уезжать в длительные командировки. Он не хотел надолго оставлять меня одну, поэтому в его отсутствие я стала жить у мамы за городом. Так я попала, можно сказать, в тюрьму.

Она отслеживала все мои перемещения, нужно было отчитываться о содержании всех телефонных звонков. Встречи с друзьями были под запретом, ведь я могла подхватить ОРВИ. Всем, кто хотел приехать меня навестить, сообщалось, что якобы я никого не хочу видеть и мне нужен покой. Гулять, в магазин - только с маминого согласия и в её сопровождении. Со стороны это выглядело как забота, на самом деле это был круглосуточный надзор. Однажды она укатила к подруге на юбилей, и я от неё сбежала.

Мамина "помощь"

Родилась дочка, мама меня не поздравила, лишь деловито поинтересовалась о здоровье ребёнка. Мужу предложили выгодный контракт, он вынужден был уехать на месяц вскоре после рождения дочери. Было решено, что я временно поживу у мамы.

Мы приехали, и как только отстегнули автокресло мать пронеслась мимо нас с мужем, выхватила ребёнка и побежала домой. Ни здрасте, ни поздравляю. Нас очень ждали, поэтому к ужину подали кипячёную воду.

Весь послеродовой период я была очень слаба физически, еле ноги волокла. Но хуже всего было то, что отец стал ночевать на работе и практически всё время я была с матерью один на один. Она взяла отпуск на два месяца, чтобы мне «помогать». Вот тут и начался ад.

Мне трудно писать об этом, постараюсь просто перечислить мамины закидоны. Во-первых, ребёнок не должен плакать никогда и ни одной секунды. Я не спала между кормлениями, которые были каждые 1,5 часа, а между ними я работала служанкой у мамы.

Ночью не было покоя, она стояла под дверью и как только я проваливалась в сон, приходила и чихвостила меня за то, что я плохо ухаживаю за ребёнком.

От всех этих переживаний у меня пропало молоко. Врач посоветовал дополнительно давать малышке смесь, пока молоко не вернётся. Конечно, мама злорадствовала по этому поводу, ведь у нормальных женщин «от молока грудь до пола».

Я пыталась установить правила безопасности и ежедневные ритуалы ухода за малышкой. Мама ответила саботажем. За моей спиной меняла позы спящему ребёнку, хотя знала, что доча во сне иногда срыгивает. Я не раз бежала сломя голову к хрипящему младенцу - мать втихаря переворачивала её на спину и доча захлёбывалась в отрыжке.

Мать всегда готовила ванночку по своему супер-правильному методу. Когда я с раздетой малышкой на руках спрашивала о температуре воды, мать бесилась, ворчала, что всё идеально и силой пыталась окунуть ребёнка в воду. Мы начали скандалить, и она со злости бросила градусник в ванночку – через секунду на шкале было 50 градусов. Скорее всего было больше, но деления закончились. Частенько во время купания она без предупреждения бросала малышку в ванной и убегала по своим делам.

Я была на грани физического и психического изнеможения. Мать не помогала мне ни в чём, но постоянно клевала мозг – критиковала и оспаривала любое моё решение. Самое обидное, что она не признавала за мной права матери. Я была нянечкой своего ребёнка и маминой прислугой. Когда я заканчивала «техобслуживание», мать вырывала младенца из рук и запиралась в своей комнате, пока я корячилась по хозяйству.

От дикой усталости и недосыпа я перестала мыться, днями ходила в ночнушке и стала хуже заботиться о малышке – у меня начались провалы в памяти.

Тут мать на мягких лапках начала подбираться к теме моего сумасшествия. Она заявила, что мне нужно к психиатру и неплохо бы решить вопрос с опекой. Я горько плакала от отчаяния и обиды, мама стояла рядом и смотрела на меня с явным удовольствием. Все кругом считали мать святой женщиной, а меня истеричкой в послеродовой депрессии.

Развязка не заставила себя долго ждать. В очередную бессонную ночь с выяснением отношений мне удалось поспать всего полтора часа. Утром нужно было везти дочку к врачу, дорога занимала пару часов в один конец. Мне пришлось сесть за руль, а мать весь путь туда-обратно выносила мне мозг по поводу вождения, пробок, опоздания, температуры кондиционера и прочего. По возвращении я была в полуобморочном состоянии.

Включила чайник, чтобы приготовить смесь для малышки. Что-то меня остановило, я решила попробовать воду на вкус. Там был... УКСУС!

Я тут же позвала мать и очень спокойно объяснила ей, что бывает, когда взрослый человек по ошибке выпивает пару глотков этой жидкости. Она выслушала меня с показным безразличием, но на её лице отчётливо проступила досада.

Я поняла, что не останусь здесь ни минуты и пошла собирать наши с дочей вещи. Мать сначала стояла в дверях комнаты и безразлично наблюдала. Затем начала отпускать ехидные замечания на тему: «бедный ребёнок, мать-истеричка». Я не реагировала на её слова. Следующий заход был о моём эгоизме, неблагодарности, что я родителям по гроб жизни должна, а вот такая свинья выросла.

Потом началась имитация сердечного приступа, она кричала, что умирает. На это я ей с усмешкой ответила, что она это давно обещает и всё никак не соберётся.  Она мгновенно захлопнула рот, вытаращила глаза и пару секунд стояла как истукан. Потом спохватилась, театрально зарыдала и убежала в другую комнату.

Но я, вопреки ее ожиданиям, не стала за ней бежать и извиняться. Вместо этого продолжала собирать чемоданы. Через минуту в дверном проёме появилась мама в амплуа «меня никто не любит». Хорошо знакомый взгляд побитой собаки, самобичевания, соплежевание в самом жалостливом исполнении.

И тут я решила проверить, правда ли она получает удовольствие от моих страданий или мне всю жизнь это кажется. Я подхожу к ней, говорю ласковым голосом воодушевляющие слова, становлюсь на колени, кланяюсь в ноги, глажу ладонями её тапки и прошу-прошу прощения. В ответ тишина. Я посмотрела вверх и увидела высокомерную ухмылку. Мама кайфовала. Я поднялась, взяла ребёнка и уехала.

Разоблачение черной магии

Что касается мотивов её поступка, у меня есть версия, которая может показаться невероятной. Тем не менее, осмелюсь её озвучить - это отравление ребёнка или нанесение тяжкого вреда его здоровью. А конечным результатом этой многоходовой операции было бы моё возвращение в отчий дом, где мы бы жили по старой схеме «идеальная мать + плохая девочка, которая вечно расстраивает маму».

Если посмотреть со стороны, получается следующее: есть молодая мамочка, которая не моется, не спит, ходит в ночнушке, ни с кем не общается, постоянно ссорится с «заботливой мамой», ещё и муж её «бросил» с младенцем на руках. Находясь в послеродовой депрессии, эта мамочка по каким-то своим сумасшедшим мотивам наливает уксус в смесь младенцу и тот погибает или становится тяжёлым инвалидом.

Назначается психиатрическая экспертиза, и неадекватная мамочка остаётся на свободе. Куда податься детоубийце или безработной матери-одиночке с ребёнком-инвалидом на руках? Конечно же, к маме.

Вот так, одним махом можно избавиться и от ненавистного зятька и вернуть меня в полное своё распоряжение. Внушить мне вину за гибель ребёнка и душить меня ею до гробовой доски.

...После того как мы уехали, начались бесконечные звонки мамы, отца, братьев и даже малознакомых людей. Но не с предложениям помощи, нет. Меня воспитывали по телефону день и ночь. Просто сил не было со всеми объясняться и по тысячу раз пересказывать одно и то же. Несмотря на террор и шквал обвинений мне стало гораздо легче, физически я была в безопасности.

Начались пинги со стороны матери. Мне на счёт вдруг начали приходить крупные суммы денег. Я отправляла всё назад. Затем с курьером привозили продукты из магазина, пришлось разбираться с отделом доставок, чтобы мне не возили непрошенные товары.
Следом через родственников передавались подарки «для любимой внучки». По возвращении мужа аттракцион невиданной щедрости закончился.

Зато случилась парадоксальная для меня вещь. У мамы в «чёрном списке» были все мои доверенные лица, которых она люто ненавидела и годами поливала помоями за глаза и публично. И вдруг от них я слышу восторженные отзывы о чудесном перерождении моей мамы, о какой-то духовной трансформации, о великой силе любви и проч. И вообще, я должна маме спасибо сказать, ведь она нас кормит, поит, одевает, и в моём возрасте некрасиво из мамы деньги тянуть.

Было горько слышать подобное, но круг замкнулся. Я утешаюсь тем, что в этой игре я выиграла главный приз - своё человеческое достоинство, право быть собой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня вот так. Но не везде. А ...
...
Росстат выложил оперативные демографические данные за март 2020 года. Они не показывают что-либо необычного или аномального, кроме некоторых моментов о которых я скажу позже, а пока смотрим показатели т.н. естественной убыли населения, которая набирает свои обороты главным образом за ...
Невозможно представить старую Москву без лихих извозчиков, которые, как в песне ...
То, что именно представительницы слабого пола обычно обеспечивают "звуковую дорожку" к сексуальным утехам, не секрет. Но знаете ли вы, что они делают это, чтобы ускорить… мужской оргазм? Исследователи из Университета Центрального Ланкашира, что в Престоне, решили выяснить, есть ли взаимо ...