Мой первый Январь 3-го Десятилетия..
michael2959 — 31.01.2021Вот и пролетел январь. С точки зрения погоды, он был такой же как и всегда, и ни в чём особом замечен не был.
Солнечные, и относительно тёплые, дни сменялись пасмурными и прохладными, а то и проливными дождями,
с одновременным резким похолоданием.
Но не этим мне запомнится этот январь - первого года 3-го десятилетия, 3-го тысячелетия! - Подумать только - какие даты!
Это был первый январь в моей жизни, который я просидел дома, на карантине. Понятно, что вместе со мною сидела вся страна,
и не только. – Судя по новостям, сейчас везде неспокойно.
Очередной локдаун в Израиле начался с 27 декабря прошлого года, и он был относительно мягким, потому-то мне
и удалось снять эти кадры во время велопрогулки в начале января.
Но в ночь с 7-го на 8-е января карантин ужесточили.. По началу, лишь на две недели. Потом же его продлили, ещё и ещё.
Он действует и поныне, и не видно этому конца..
Думаю, будет не лишним упомянуть о вестях с медицинского фронта..
Они таковы:
Вовсю идет вакцинация населения.. Причём, в некоторых местах круглосуточно.. И как считают в Минздраве, рекордными темпами.
Так за последние сутки привито более 200 тысяч израильтян, вместо запланированных 150 тысяч.
По данным на утро 29 января, первую дозу вакцины получили 2.932.454 человек, а вторую - 1.624.074.
На 30.01.21 в Израиле от COVID-19 сделано 4 734 007 прививок (первых и вторых).
С 27 января Минздрав поручил больничным кассам приступить к вакцинации граждан, начиная с 35-летнего возраста.
Вместе с этим, в Израиле выявлены 317 случаев заражения среди тех, кто получил вторую дозу вакцины..
16 из них были госпитализированы. Производители вакцин Pfizer и Moderna, применяемых в Израиле, гарантируют эффективность
своей продукции в 95%. По данным же больничной кассы "Маккаби", доля заразившихся в общей массе привитых составляет 0,027%.
Из чего делается вывод, что реальная эффективность вакцины выше заявленной.
Вакцинированным выдаются зелёные паспорта, сроком действия на полгода. Что же будет дальше, не знает никто.
Да и ведущие американские вирусологи предупреждают, что эти вакцины могут оказаться менее эффективными
в борьбе с южноамериканской (бразильской) мутацией вируса.
Ну, а теперь к основной теме поста: О моих велопрогулках..
Иногда, беря с собой фотоаппарат в велопоездку, так и возвращаешься ни с чем, ни сделав ни одного кадра.
Всё настолько серо и уныло, что и вынимать камеру из рюкзака не хочется.
Эти же два кадра, сделанные за всю предыдущую поездку, лишь подтверждают сказанное мной выше – "серо и уныло".
Мне просто захотелось запечатлеть участок новой дороги, пока ведущей в никуда, с фонарными столбами, но без самих фонарей.
Здесь, возле нижних полей, асфальт обрывается. Другой конец полотна почти доведён до трассы.. осталось проложить всего-ничего - метров 100-150..
Удивительно, но вокруг Ришона, нынче таких дорого много. Вроде бы, я даже упоминал об этом прежде.
Выглянув в окошко через неделю, я увидел солнышко.. и не раздумывая, вновь взял фотоаппарат. Тем более, мне уже давно не терпелось
испытать светофильтр переменной плотности (Variable ND 2-5 Stop). Ждать его получения, мне пришлось долго. А потому, он долгожданный.
Этот снимок на максимальной плотности, показывает возможности в размытии движущихся объектов. В данном случае, легковой машины.
В основном, этот эффект используется при съёмке движения воды или плывущих облаков, делая их более пластичными (масляными
Здесь плотность фильтра меньше, всего 3 стопа, а потому машина не так размыта. В принципе, фильтр неплохой, но, как мне кажется,
он чуть искажает цвета. К чему надо привыкнуть, и учитывать при редактировании фотографий.
Но и в реальности, зимой у нас хоть и зелено, всё ж преобладают холодные оттенки
Даже, когда день в самом разгаре. Снимок сделан в половине первого..
За время карантинов, мною был выработан новый маршрут поездок. Хотя, если честно, то это не совсем так.
Он всё ещё находится в процессе.., то есть, в стадии разработки. Подальше от людей - девиз грядущего маршрута.
В соответствии с ним, каждый раз, проезжаю мимо этого склона. И всегда, невольно поднимаю голову любуясь кустами камыша, на фоне голубого неба.
Иногда, набирая высоту, над головой проносятся самолёты. Напоминая, тем самым, о близости аэропорта Бен-Гурион.
Он летел очень низко. А поскольку, камера была готова к съёмке, мне осталось лишь нажать на спуск.
Чуть дальше, кто-то украсил склон лебедем.
К этому времени, основная часть моего нового маршрута обкатана и объезжена. Первым делом, выезжая из города, я еду к этой дороге.
Самые первые снимки, этого поста, именно отсюда. Но еду не к нижним полям, а разворачиваюсь на круге и..
Преодолев небольшой подъём, выезжаю к верхним, заброшенным полям. Здесь просёлочные дороги суше, даже после обильных дождей.
При этом, недостроенная дорога остаётся внизу. К тому времени, как я приехал сюда, небо заволокло бледно-серой хмарью.
- Всё ж удивительно, как быстро меняется погода зимой. Вот только что, небо было голубым..
По другому краю, поле обрамлено широкой разделительной полосой.. За ней заборчик, стройка, и силуэты города Холон.
Со стороны, откуда я приехал, проглядывают силуэты домов Ришон ле-Циона, города, в котором я живу. Как же здесь всё близко..
Отсюда я качу, по просёлочной дороге, в сторону песков виднеющихся за кустами. И там сворачиваю направо.
Если же не сворачивать, а проехать прямо.. по щиколотки в грязи. То приедешь к фрагменту новой дороги, длинною метров 300, не более.
С фонарными столбами, с чистыми и новыми тротуарами.. и с лавочками на них. . А вокруг.. непролазная грязь.
Всё это вместе, выглядит несколько абсурдно. Интересно, кто и как планируют наши дороги!?
Этот фрагмент шикарной благоустроенной дороги, напомнил мне о серии фантастических романов серии S-T-I-K-S, Артёма Каменистого.
В них "Мир Стикс", разделён на множество кластеров из параллельных миров, которые время от времени перезагружаются,
и в эти кластеры переносятся участки городов со всеми их обитателями.. Вот и этот участок дороги, словно перезагрузился откуда-то.
Кстати, первые книги из серии S-T-I-K-S мне очень понравились. В этих романах люди попадали в Улей, где борьба за выживание
среди, зомби и всякого рода мутантов, ставилась во главу угла.
А это, ещё один участок новой, и такоё же недостроенной дороги.. И тоже с лавочками. Кстати, в этой стороне тумана не было.
Зато со стороны Ришона, по-моему, туман стал ещё плотнее.
И чем выше по склону, тем он был слабее. Хотя и допускаю элементарный обман зрения.
Так вот, поворачивая возле песков направо, я могу попасть на другие просёлочные дороги, идущие вдоль полей.
А так же, и на эту дорогу, что иногда и делаю. Верхним своим концом она упирается в основную трассу, ведущую в Ришон.
На сегодня, на ней ведутся работы, и на выезде она перегорожена воротами. Если же попросить тамошнего сторожа, то он может их и открыть..
Чаще, я еду в другую сторону. Там хоть дороги и не очень, зато совершенно безлюдные. Об этом я и расскажу в следующий раз.
Спасибо, за внимание!
Здоровья Вам всем! - и терпения, в это сложное и непростое время..
|
</> |