Моторы VAG/Audi на примере CDA

топ 100 блогов bmwservice07.06.2012       Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки по мере возможности буду публиковать.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая семья несчастна по-своему.
Моторы VAG/Audi на примере CDA


Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0  - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", с плохим прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль.

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой производителя и его представителей. Офицальное "производитель считает это нормой" -  очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :) 

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое!

Но после прочтения следующего документа
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, честно говоря, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете. 

1.Выяснить, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец в случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство. Если кольца "старые" - шило на мыло. Но и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему в принципе - расход станет нулевым.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.


    

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оригинал взят у shomanka в post Всех с праздником Великой Победы. Не слушайте мразей, всю эту пену, которую вынесло на поверхность в последние годы, очерняющую и саму Победу, и людей ее завоевавших, и потомков победителей. Бейте морды за интеллигентные рефлексии на темы "а не ...
Вот такой коллаж у меня получился из снимков, сделанных во время моих вечерних прогулок в этом году. Доброго вечера ...
Под катом - фотографии оригинального протокола. Гаскаров Алексей и Солопов Максим задержаны в Химках незаконно. Заметки адвоката.31 июля 2010 года в Химкинском городском суде Московской области рассматривались материалы 2 отделения 4 отдела ...
© РИА НОВОСТИ/Валерий Мельников 29.09.2013, Греция | «О, Аполлон, бог солнца и света, пошли свои лучи и зажги священный факел для гостеприимного города Сочи. И ты, о, Зевс, подари мир всем народам земли и увенчай победителей священных состязаний». С такой молитвой греческая актриса ...
Всем приветики-пистолетики! Сейчас будет сводка лазаретных новостей. В общем, кто ещё не в курсе, гипс на ноге мне очень мешал жить и поэтому, не сгибая коленей наклон до пола мне пригодился в быту, сняла я этот лядский гипс кухонными ножницами. Гипс, друзья мои, - это средневековьея ...