Монополизм в авиации, первый фюзеляж нового Сухого, по аэропортам Братска и

топ 100 блогов travelfoxes29.07.2022 Монополизм в авиации, первый фюзеляж нового Сухого, по аэропортам Братска и
В США очередное поглощение авиакомпаний. JetBlue поглощает Spirit. Изначально была борьба между JetBlue и Frontier, однако монольные органы США уже возмущаются. Не так давно обвинили в сговоре American Airlines и JetBlue. При этом проблема была вовсе не в ценовом сговоре, а в разделении направлений, чтобы не мешать друг другу.

Генеральный прокурор США Меррик Гарленд сказал, что иск направлен на обеспечение честной конкуренции, которая позволяет американцам летать по доступным ценам. "В отрасли, где всего четыре авиакомпании контролируют более 80% внутренних авиаперевозок, "альянс" American Airlines с JetBlue на самом деле является беспрецедентным маневром для дальнейшей консолидации отрасли", - говорится в заявлении Гарленда. «Это приведет к более высоким тарифам, меньшему выбору и более низкому качеству обслуживания, если позволить такой альянс».
Не так давно что в США, что в России была куча авиакомпаний, высокая частота полётов, низкие цены. Но высокие издержки снижают рентабельность. Из авиации уходят многие в другие, более рентабельные, бизнесы. А те кто остаются имеют больше возможностей для монополизации тех или иных направлений. Уж четыре перевозчика всегда между собой договорятся. Только в отличии от России, в США нет РЖД. Так что платить придётся.
Монополизм в авиации, первый фюзеляж нового Сухого, по аэропортам Братска и
Первый фюзеляж импортозамещенного Сухого Суперджета построили и тащат в Жуковский на испытания. Судя по всему, импортозамещение коснулось не только двигателей и авионики, но и фюзеляжа. Новостей не так много, но работа ведётся. Двигатель ПД-8 физически в одном экземпляре имеется. Фюзеляж тоже. Авионика вроде тоже, как говорили. Остаётся это всё в течение года научить работать вместе.
Не стоит обсуждать и спрашивать, почему не поставляются и как происходит "распил" средств. Вот наглядный пример. Первый импортозамещенный фюзеляж готов. Продолжаю следить.
Монополизм в авиации, первый фюзеляж нового Сухого, по аэропортам Братска и
У «Русала» никак не получается выкупить аэропорт Братска. Даже суд ничего не понимает и просит СК объяснить, почему компания не может закрыть сделку по покупке аэроузла, принадлежащего «ВИМ-Авиа». Следствие арестовало актив в 2018 году из-за долгов обанкротившейся авиакомпании по зарплате, однако сняло ограничения после того, как экс-сотрудники получили свои деньги. Также следствие считает заниженной цену аэропорта в 495 млн руб., несмотря на отсутствие других желающих взять актив с долгом в 3 млрд. Почему СК ставят палки в колеса «Русала» — непонятно. Компания уже несколько лет присматривается к аэропорту Братска, однако выкупить его пока так и не вышло. До этого власти смущало то, что желающих обзавестись региональным узлом больше не нашлось. Все это странно — аэропорт чахнет последние годы и даже минимальная деятельность пошла бы ему на пользу. Возможно все из-за того, что следствие еще не до конца разобралось с делом «ВИМ-авиа» и не готово отказываться от одной из главных зацепок. Так или иначе, придётся подождать до октября, когда суд и СК разберутся со всеми своими вопросами.
На самом деле до конца непонятно, что хочет РУСАЛ получить от этого аэропорта. Выложить полмиллиарда рублей за аэропорт с тремя миллиардами рублей долгов. Он никогда не будет прибыльным. Как у транзитного для Китая там шансов тоже не много - больше было бы у Кызыла или Абакана. В день два-три рейса. Вахтовики больше в Усть-Кут или Талакан летят. Сделать себе корпоративный аэропорт, может быть и неплохая идея. Но ещё реконструкцию делать придётся всё равно. Так что на месте Иркутских властей, я бы сделал всё, чтобы не упустить такого желающего.
Монополизм в авиации, первый фюзеляж нового Сухого, по аэропортам Братска и
В аэропорту Байкал (Улан-Удэ), не так далеко находящимся от Братска, реконструкция тоже буксует. Обещанная реконструкция сдвигается на неопределённый срок, так как не хватает 2,5 миллиардов рублей. Планировали новое здание терминала с двумя телетрапами. Хотя имеющееся здание мне понравилось благодаря хорошему виду на перрон. Зимой там наверное намного хуже, но летом вполне комфортно. У меня у знакомых были вопросы к сервису. Но это не требует особых вложений. Это человеческий фактор.

Ну и по мне напоследок, возвращаюсь сейчас в Ульяновск. Челюсть мне успешно прочистили. Только вот день рождения буду отмечать без алкоголя и шашлыка. Это не будет распространяться на гостей. Буду за рулём в этот раз я))
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/monopolizm-v-aviacii-pervyi-fiuzeliaj-novogo-suhogo-po-aeroportam-bratska-i-ulanude-62e426ee417ab83ed9bfe624

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С МЯСОМ..., С КРОВЬЮ...                          ...
Оля: *присылает фото красивого места в Турции* Нам надо обязательно здесь сфоткаться! Я: *присылаю ей скрин геолокации этого места* Это ебеня. Но красивые ебеня. Оля: А что нам зимой ещё делать там? Поедем в ебеня. Я: И то верно. Я за! :) Почему дружим, почему дружим?... Мы просто обе ...
Было дело, будучи курсантами летали "зайцами", всегда брали, спасибо экипажам . А потом, когда сам работал, служебников и курсантов брал всегда. Помню был случай, в 1999 году были ...
Внезапно выяснила что многие считают что бывает настоящая работа, а бывает так - фигня всякая. Типа там врачи/учителя - это работа. Наукой заниматься - это работа. Может быть даже программирование - работа. А дизайн там, писательство или фотография ...
О «том самом Мюнхгаузене» …Странствуя по просторам (а иной раз – и закоулкам) отечественной истории, мы то и дело натыкаемся на «немцев»… (Справедливости ради, бо́льшая их часть – действительно этнические немцы, хотя на Руси повелось называть этим собирательным именем всех ...