рейтинг блогов

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

топ 100 блогов ru_royalty08.01.2019 Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II
Семья Гримальди всегда демонстрировала свою любовь к морю и парусному спорту. Pacha III - яхта, построенная в начале ХХ века знаменитыми Camper&Nicholsons.

Она не самая большая, не самая высокая, не самая яркая, но среди яхт, пришвартованных в порту Монако, Pacha III на сегодняшний день является одной из самых элегантных. С ее кормой каноэ, носом клипера, сдержанным свободным бортом, с ее 36-метровым прекрасным корпусом, яхта - настоящее приглашение отправиться за горизонт. Как заново отполированный драгоценный камень, она осталась достойной огранки Camper&Nicholsons.

... Сразу после покупки яхты произошла трагедия. Стефано Казираги погиб у берегов Кап-Ферра во время гонки на мотороой лодке. В тумане горя поблекла радость приобретения, но принцесса Каролина быстро решила провести реставрацию - такую, какую ее муж хотел бы увидеть.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II



Строительство роскошной 36-метровой моторной яхты началось по заказу некоего Уолтера Крука. Как и все клиенты верфи, этот джентльмен требовал совершенства. И он пришел в нужное место, когда заказал своему архитектору Чарльзу Николсону надежное, роскошное и удобное судно, предназначенное для спокойного плавания по Атлантике. Такой проект потребовал бы сегодня года-двух, но верфи удалось завершить его чуть менее чем за полгода. В августе 1936 года Arlette II была спушена на воду. Более чем 50 лет она плавала по морям и океанам, сменив многих владельцев, прежде чем стать яхтой принцессы Каролины, под названием Pacha III.

У Уолтера Крука, ее первого владельца, не было времени, чтобы насладиться ею, так как в 1940 году, Arlette II был отправлена в Королевский военно-морской флот в город Фалмут, в распоряжение вице-адмирала сэра Генри К. Китсона. Ее миссией стала защита военного порта. Но, таким образом, яхта избежала той мобилизации, которая постигла девяносто две прогулочные яхты, построенные Camper & Nicholsons.

После войны Arlette II вновь обрела свое первоначальное великолепие как Priamar. Затем она мигрировала в Средиземное море и стала Cardigrae V, в руках дистрибьютора Rolls-Royce и Bentley Ричарда Р. Даттона-Форшоу. В 50-х годах Луи Рено купил яхту и переименовал ее в Briseis, а в 1967 году продал художнику Бернару Дюффе, который пришвартовал ее в Сен-Тропе перед Эскалем.

Морское право, которое регламентирует то, чтобы две яхты не имели одинакового имени, сыграло с ним злую шутку, так как Луи Рено в 1930 году уже заказал Camper&Nicholsons смешанное парусное судно с электрическим мотором, чье имя осталось в регистрах как Briseis после ее перепродажи олимпийскому чемпион Гастону Тубе в 1952 году. С тех пор две Briseis плавали по Средиземному морю. К счастью, любая возможная путаница была устранена примерно двадцать лет спустя, когда экс-Arlette II очаровала - больше своими линиями, чем своим ужасным состоянием - принцессу Каролину и ее мужа Стефано Казираги.

В 1990 году яхта не смогла найти лучшего причала, чем у Княжеской семьи Монако, преданной яхтингу. Князь Ренье III уже был владельцем судов компании Camper&Nicholsons: Deo-Juvante (экс-Monica) и Albercaro (от Альберт-Каролина). В соответствии с этой традицией именования яхт путем объединения части детских имен, последовали Carostefal, Stalca и, наконец, Pacha (Пьер-Андреа-Шарлотта) - почти через 60 лет после того, как она была спущена на воду как Arlette II.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

Pacha III: новее и эффективнее, чем когда-либо

Яхта была переоборудована итальянской верфью Valdettaro в Порто-Венере. Клепаный стальной корпус был полностью отремонтирован, внедрены электроника и современные технологии. Капитан фактически пользуется таким же оборудованием, какое есть на большинстве современных яхт. По бокам руля решетчатые двери скрывают электронные блоки управления и все инструменты, необходимые для управления яхтой.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

В машинном отделении были установлены кондиционеры, водяные колонки, системы отопления и горячего водоснабжения, дайвинг-компрессор и многие другие важные современные агрегаты. Палуба была отремонтирована с максимальным уважением к планам Camper & Nicholsons, как и просила принцесса Каролина. Корпус оснащен двухметровыми стабилизаторами, о которых, должно быть, мечтали ее предыдущие владельцы, учитывая, насколько этот длинный узкий корпус "капризен".

Принцесса Каролина уважала "подлинность" яхты и потребовала лишь нескольких изменений в ее планировке. Тем не менее, следует упомянуть две вещи: камин в гостиной был убран, а радиорубка возле рулевой рубки была преобразована в туалеты.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

Дизайнер Жак Гранж возродил древнее великолепие интерьера. Дуб, красное дерево, резные поручни, обшитые панелями потолки, морские светильники - все это свидетели яхтинга тридцатых годов, "Викторианского" или "британского", как говорят сегодня. Однако, есть нюанс: яркие и красочные орнаменты с рыбами, созданные художником Китом Харрингом, мы видим везде - от вышивки на подушках в гостиной до лепнины в бронзовом палубное оборудовании.

Салон в светлых тонах

Можно было бы ожидать довольно чопорной, даже мрачной атмосферы на борту. Но, при входе в большой салон через его двустворчатые двери, посетитель сразу же втягивается в интимность семейной атмосферы, наполненной радостью и воспоминаниями. Баядерка, полосатый ковер, соломенно-желтые квадратные кресла, диваны с большими белыми и ультрамариновыми полосками, четыре миндально-зеленых полумесяца вокруг маленького круглого стола из красного дерева, дубовые стены с жалюзи на низких книжных шкафах, многочисленные хлопковые подушки.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II В мягком свете, исходящем из восьми арочных окон с зелеными занавесками и подхваченными шторами, эта гостиная источает аромат счастливых праздников. "Праздничная" атмосфера присутствует и в столовой внизу. Остальная часть корабля вмещает пять кают, камбуз, кают-компанию и каюты экипажа.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

Безусловно, дизайнер Жак Гранж удачно соединил британские строгие традиции винтажных яхт с определенной легкостью Средиземноморья.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

Pacha III регулярно курсирует по Средиземному морю, часто в Грецию или Испанию. Ее прекрасный корпус легко рассекает море и даже при двухметровых волнах поддерживает свою среднюю скорость 11 узлов.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II

Однажды, когда семья отплывала из Аяччо, они столкнулись с 3,50-метровой лучевой волной. В течение двух часов яхта стабильно шла со скоростью 11 узлов. Жизнь на борту всегда продолжается в обычном режиме.

Монако: яхты Княжеской семьи. Часть II



Принцесса Каролина и ее дети - настоящие моряки. Пьер Казираги участвует в программе IMOCA circuit и готовит Vendee Globe 2020.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фарбувальна камера порошкового фарбування Для фарбування готових виробів застосовують різноманітні способи нанесення лакофарбового матеріалу. У 1950 року було розроблено технологію порошкового фарбування, яка швидко зарекомендувала себе як альтернатива нанесенню рідких фарб на ...
Удлинение ногтевого ложе. Цветной френч. Дизайн, стразы. ...
Надоел когда то этот лозунг да?... Ведь это был маразм страны советов говорили они... Так что терпите теперь! КНДР в четверг впервые испытала новую твердотопливную межконтинентальную баллистическую ракету "Хвасон-18" . При запуске присутствовал лидер страны Ким Чен Ын вместе с ...
Батько однокласника в далекі 90-і колекціонував "Наполеони". Ну, бухло таке. Ну, колекціонував, звісно ж, за єдиним доступним у ті часи методом - "О, такого в мене ще нема". У них вдома стояла ціла шафа з тими Наполеонами, штук тридцять-сорок, і вона ...
  ...