Мое письмо Деду Морозу. Хочу подарок на Новый Год ))
ilyavaliev — 19.12.2011 Здравствуй дорогойВесь этот год, да и как последние лет 10, я вел себя хорошо.
Своевременно платил по счетам, всегда оставался твоим преданным абонентом. Да и всем своим друзьям, только рекомендовал тебя.
Но что-то последнее время мне стало казаться, что в нашей дружбе что-то происходит.
С каждым месяцем, мне почему-то приходиться платить все больше и больше. А из уже оплаченных минут я не выхожу и уже даже разговаривать боюсь ...
Попытки посмотреть свои расходы через личный кабинет, уже который раз, не увенчались успехом, но спасибо менеджерам Hi-Light Club. Они выслали мне счета в которых я и пытался разобраться ))
Дорогой
Почему если у меня тарифный план Легкий безлимит (постоплатный), с прямым номером. Я еще должен платить тебе за "Выделение дополнительного номера в коде АВС и переадресация".
Ведь у меня только один прямой номер, за который я плачу тебе в рамках абонентской платы. Разве не так? И ведь плачу уже не один год....
Дорогой
И еще объясни мне пожалуйста, в чем разница между тарифными планами LIGHT_G0 и LIGHT_F0 почему у них абонентская плата разная и почему одним вы выставляете дополнительные счета на прямые номера, а другим нет?
Спасибо большое. Твой верный пользователь Валиев Илья.