мое наше кино
greenkamchatka — 22.05.2010*на этом кадре бондарчук какбе говорит "бедное, бедное российское кино...".
вот ходят слухи, уже лет так десять, что, дескать, российский кинематограф умер, дескать, уже не тот, вот раньше были времена.
а я не буду спорить - тот или не тот.
просто вот они - мои любимые российские (не советские) фильмы.
45 художественных, 5 многосерийных и мультфильмы бонусом.
клик по постеру - ведет на файлообменник с описанием и ссылками для скачивания.
* (звездочка) означает, что ниже есть мой комментарий. все комментировать смысла не вижу - многие фильмы в этом не нуждаются.
Художественные фильмы
Многосерийные фильмы
Апостол | Дети Арбата | Другая жизнь* | Идиот |
Ликвидация |
Мультфильмы
Гагарин |
Гора самоцветов* | Моя любовь* |
Старик и море |
Комментарии
"Благословите женщину" - во-первых, тут хорошая, красивая, томная, еще не похудевшая до костей и "любови в большом городе" Ходченкова, а во-вторых (или даже во-первых), здесь есть Инна Чурикова, а она везде очень прекрасная. хороший, светлый фильм.
"Брат" и "Брат-2" - не спрашивайте, почему. это просто культовое. саундтреки эти. бен, это данила. болеете? вот уроды. ты же брат мне. в общем, не обсуждается даже.
"Все будет хорошо" - ой, ну, конечно, пахнет детской самодеятельностью, но какой же ржачный позитив всегда у Астрахана. я его просто люблю.
"Долгое прощание" - очень хороший фильм Урсуляка с Полиной Агуреевой, уже писала - тут и тут.
"Кука" - стоит смотреть ради Дины Корзун ("Страна глухих") и маленькой Насти Добрыниной, которой я восхищалась после просмотра.
"Лунный папа" - почему-то малоизвестный фильм с Чулпан Хаматовой, а я его люблю наравне со "Страной глухих", не меньше. смешной и грустный одновременно.
"На Верхней Масловке" - экранизация книги Дины Рубиной с Мироновым и Фрейндлих. очень любимое мной кино, камерное, вкусное и горьковатое.
"Ночной продавец" - забавная черная комедия с Баршаком ("Прогулка") и Ингеборгой Дапкунайте.
"Превращение" - экранизация Кафки, в главной роли Миронов. ну что сказать, ну что сказать (с) - и так все ясно.
"Слушатель" - тоже почему-то малопопулярная комедия. а в ней ооочень хороший Никита Высоцкий (сын Владимира). опять же пьющий Ефремов. наличие придурковатого Дюжева компенсируется самой идеей фильма.
"Шик" - этот фильм входит в список моих самых-самых любимых. такая соленая, потому что море, история трех мальчиков. Смольянинов хорош как бог, когда хочет Дапкунайте. Яценко очень жалостлив в роли нелюбимого сына. Кокорин шикарный дурачок, сердце разрывается. они покупают красивый костюм на троих и думают, что теперь все будет шикарно, а у меня такой приятно-горький ком в горле весь фильм всегда. посмотрите.
"Другая жизнь" - я его особо не рекомендую, не думаю, что кому-то вообще понравится, но я же написала наверху "мои любимые" фильмы, так что приходится быть честной. в этом мини-сериале очень отвратительный Харатьян - до того мерзкий, что мне это даже нравится! в нем классная Наталья Антонова - но почему-то в других фильмах дура дурой. в нем Кортнев и он мой бог. еще там Стриженова, Толстоганова и очень сумасшедшая Александра Захарова ("- нет, ряжский, я с ним не спала, с ним просто невозможно уснуть" (с). а саундтрек к сериалу написал Сергей Чекрыжов из "Несчастного случая" - и хороший, кстати, саундтрек.
"Гора самоцветов" - ой крутооой сериал, мы с детьми очень любим.
"Моя любовь" - пара слов уже была .
наверняка упустила что-то из своего любимого.
а вы можете добавить, кстати. вдруг я чего хорошего у нас не видела и теряю?
А Полина Агуреева вам пока попоет - кстати, песня из сериала "Исаев", он тоже хороший, но я его еще не досмотрела, поэтому и не выпендриваюсь.
|
</> |