Мобильный беспредел!!!

топ 100 блогов paparazzi11.08.2010 Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию интересную историю о том, как компания "Билайн" нелояльно относится к своим корпоративным клиентам "со стажем". Будем рады, если вы это сможете использовать в своей работе. Готовы ответить на все дополнительные вопросы.

С уважением, Елена Кудымова, PR-Директор Penny Lane Realty, (495) 232.00.99, 8 (925) 66.44.225, [email protected]

Мобильный беспредел

И в электронных, и в обычных СМИ достаточно написано информации о происках операторов мобильной связи, зарабатывающих немалые деньги, руководствуясь принципом «молчание – знак согласия». Но если обычно в таких случаях речь идет о введении относительно небольшой платы за услуги, которые используются в так называемом тестовом режиме, то компания «ВымпелКом», работающая на рынке под брендом «Билайн», решила не размениваться по мелочам.

С 1997 года компания Penny Lane стала корпоративным абонентом Билайн. В начале 2010 года одна из сотрудниц компании, Елена вместе со своим сыном решила поехать отдохнуть в Египет и взяла с собой свой iPhone. Как оказалось, к телефону «по умолчанию» был подключен международный роуминг и услуга GPRS, несмотря на то, что никто и никогда в Penny Lane не заказывал данных услуг.

Сын сотрудницы компании решил поиграть в игрушки в интернете и за неделю пребывания в жарком Египте провел в интернете 4 часа. В случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, компания получила бы счет на 139 рублей. Каково же было удивление руководства фирмы и самой молодой мамы, когда счет составил 522 тысячи рублей. Тариф с издевкой называется «Живи Легко 180». Как видим, стоимость услуг в компании Билайн завышена примерно в 3750 раз. Счет по сумме превосходит даже годовой доход человека, позволившего себе такую невинную шалость, как отдых с сыном в Египте.

Конечно же, ни одинокая мама, ни сотрудники компании Penny Lane Realty не знали, что где-то в недрах сайта компании Билайн есть указание о стоимости интернет GPRS роуминга. Мы никогда не подписывали таких расценок, мы не считаем себя обязанными платить по тарифам, размещенным где-то на сайте, который по своему усмотрению может менять подрядчик, в данном случае компания Билайн.

А даже и узнав, что где-то на сайте Билайн такие расценки существуют, мы – опытные пользователи интернета - примерно час искали на сайте компании Билайн эти расценки. Компания Билайн намеренно скрывает от клиентов свои завышенные расценки, дабы навязать им свои «медвежьи» услуги.

В ответ на наше возмущение сотрудники компании Билайн поясняли сначала, что «таковы услуги Египетских операторов сотовой связи». После детального изучения расценок на сайте Билайна, мы выяснили, что это чистой воды ложь! Для всех без исключения зарубежных стран расценки в Билайне одинаковы, то есть дело вовсе не в египетских жуликах – это проделки нашего доморощенного жулья!

Еще одним аргументом сотрудников компании Билайн стала ссылка на аналогичные тарифы у всех Российских сотовых операторов. В случае, если такое коллективное вымогательство имеет место на самом деле, это скорее вопрос Федеральной Антимонопольной Службы, так как сговор операторов мобильной связи налицо. Интересно, что думает на эту тему Федеральная антимонопольная служба РФ, разместившая на своем официальном сайте грозное предупреждение: «Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов, они - участники картельного сговора!». Кстати, пользуясь случаем, просим ФАС провести проверку на предмет наличия картельного сговора.

Прошло более трех месяцев. Одинокая мама до сих пор сидит как на иголках, опасаясь, что компания Билайн заставит ее «угореть» на 522 тысячи рублей. Я провел несколько переговоров с представителями компании Билайн и в свою очередь обещаю не оставить сотрудницу один на один в битве с алчным монстром мобильной связи. Фирма пересмотрела свое отношение к операторам мобильной связи и, принимая во внимание не только случившийся конфликт, но и расценки на услуги связи и качество их предоставления, предпочла перейти на обслуживание в компанию «Мегафон». Компания Билайн отключила оставшиеся на ее обслуживании телефоны Penny Lane Realty и продолжает осаждать нашу фирму своими счетами на указанную сумму.

Надеюсь, наступит тот день, когда информирование мелким шрифтом в глубинах сайтов, через смс, путем размещения объявлений в газете «Вестник поволжского свиновода» будут, наконец, признаны незаконными, а люди перестанут расплачиваться за чужие хитрости.

К ответу мерзавцев, вымогающих последнее у одиноких матерей!

Георгий Дзагуров,
Генеральный директор Penny Lane Realty

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не скрою, что моё личное отношение к Невзорову и его творчеству до относительно недавнего времени вряд ли было позитивным. Но в последнее время он выступает с небезынтересными жёсткими прогнозами на российские темы - и один из них ниже. Кстати, в этом ролике он рассказывает кое-что и об ...
Вчера вечером зашла в автобус. Стою себе, никому не мешаю. И тут некий молодой человек смотрит на меня, меняется в лице, вскакивает как ошпаренный и чуть ли силой начинает меня усаживать. Приехала домой, долго изучала себя в зеркале. Нет, ну точно, я бы себе не уступила. Или это зерк ...
Подскажите, пожалуйста: - после аварии мне обращаться в свою страховую компанию или в страховую виновника дтп? - говорят, что росгосстрах ничего не выплачивает? Извините, я совершенно не понимаю, что мне теперь делать. Судя по всему ехать в свою ...
и немного кофейный:))) ...
Вот казалось бы...Путину сегодня семьдесят. Вполне себе возраст пенсионный. Что тебе не ймется. Уходи на пенсию, удались в свой дворец в Геленджике. Живи себе в свое удовольствие в окружении личных шлюх, личных поваров, личный секретарей и охранников. Если скучно будет, то можно ...