рейтинг блогов

Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке

топ 100 блогов tema20.01.2011
Увидел в Вашем ЖЖ отзывы рекламодателей, решил тоже подвести промежуточный итог нашего рекламного сотрудничества, поскольку окончательный подводить еще рано :-)

Первое сообщение в ЖЖ со ссылкой на нас, как на спонсора экспедиции Кавказэтноэксп, было опубликовано 05 июля. С этого момента и по настоящее время из Уютной Жежешечки к нам на сайт перешли более 7600 посетителей, что для нас является значительным количеством, поскольку это 52% траффика.
Отдельно спасибо за то, что Вы не ограничились одной публикацией.
Помимо траффика на сайт, благодаря сотрудничеству с Вами был всплеск посещений нашего ЖЖ - 46700 посетителей в начале октября.

Как промежуточный итог - в настоящее время обсуждается несколько контрактов на общую сумму в несколько раз превосходящую затраты на рекламу в Вашем ЖЖ. Думаю что это еще не все, поскольку за эти месяцы в несколько раз возросло количество запросов в поисковиках, в которых непосредственно указывается название нашей системы, а не просто выдача по "мониторинг транспорта".

--
С уважением,
Александр Поликанин
генеральный директор НТЦ "Талисман"

http://sns-logistik.livejournal.com
http://twitter.com/autologistik

Артемий, добрый день!

Хотим поблагодарить вас и ваших читателей за отклик на нашу рекламу.

За неделю мы получили порядка 700 регистраций, что достаточно неплохо, учитывая специфику сервиса и то, что это была просто реклама, а не промо-акция. Стоимость регистрации получилась примерно в 2 раза выше, нежели в контексте, но мы не забываем также про медийный эффект - теперь нас узнают на улице:)

Так что мы остались довольны сотрудничеством и обязательно как-нибудь повторим, подготовившись более основательно.

Спасибо!

С уважением,
Олег Овсянников / директор по развитию
Direct/ADVERT © ЗАО "Поисковые технологии"
http://www.directadvert.ru

Здравствуйте, Артемий,

прошел ровно месяц с момента размещения рекламы в вашем блоге и мы
хотим поделиться результатами.

У нас достаточно выносливые сервера, а потому мы не можем
"похвастаться" их падением. Зато мы посчитали количество регистраций
по реферальной ссылке -- их более 700, причем половина регистраций
осуществилась в первую неделю после публикации. В Системе SeoPult
создано более 2000 проектов, из них 1200 -- это действующие оплаченные
проекты, сайты которых уже выходят в ТОП поисковых систем Яндекса и
Google.

Осень была для нас ударной и эксперементальной в рекламном смысле, мы
пробовали самые популярные площадки интернета от lostfilm до bashorg,
разместились в московском метро.

Подводить официальные итоги пока рано (например, кампания в метро
продолжается), но по нашей предварительной оценке - из общепопулярных
ресурсов реклама в блоге tema.lj.ru оказалась самой рентабельной - с
точки зрения цены за привлеченного человека, укрепила узнаваемость
бренда и породила множественные дискуссии.

Некоторых маркетологов SeoPult удивил такой поворот событий, для
кого-то это было очевидно и до публикации в Вашем блоге, но главное
что все остались довольны. Даже ходили шутки про абонемент на
рекламные посты на год :))

От всего коллектива поздравляем Вас, Вашу команду и всю уютную
жежешечку с наступающими праздниками.

Система SeoPult
--

С Уважением,
Наталья Мальцева
пиар-менеджер SeoPult
http://seopult.ru/
http://blog.seopult.ru/

Здравствуйте, Тема. (знали бы вы, как чешутся пальцы написать вам "доброе время суток!) :-))))))))
Итак, сообщаю результаты рекламной кампании в блоге.
В октябре мы разместили у вас рекламу браузерной онлайн игры "Грани Реальности" (www.ereality.ru): http://tema.livejournal.com/765803.html
Мы получили, мягко говоря, не так много переходов с tema.livejournal.com, как расчитывали.
октябрь: 4000 переходов
ноябрь: 215 переходов.
Поначалу мы уж было закручинились и была у нас мысль даже шальная, написать вам какой вы на самом деле член партии Справедливая Россия, но... странные вещи стали твориться с переходами к нам.
Так, внезапно резко вырос трафик с поисковиков по запросу "Грани Реальности" (фактически в 3 раза). Я так полагаю, немало среди ваших читателей тех, кто придумал не переходить по прямой ссылке с блога, а вбивать название рекламируемого продукта в поисковики, чтобы не демонстрировать рекламодателям какой у вас крутой блог. Других причин для такого взлета количества этих запросов просто нет.
Резко увеличилось количество переходов из социальных сетей:
сентябрь - 4,657 визитов с 12 социальных сетей.
октябрь - 18,106 визитов с 12 социальных сетей.
ноябрь - 12,014 визитов с 12 социальных сетей
декабрь - пока 10,015 визитов с 14 социальных сетей.
Не буду описывать все итоги рекламной кампании, скажу только, что рост переходов, связанных с рекламой у вас превысил 120 тыс. и в результате игра побила рекорд онлайна (сейчас он почти 5000 чел.). Предыдуший рекорд был в январе этого года (4316 чел.).
Таким образом цели и задачи рекламы были достигнуты. Мы полностью удовлетворены результатами рекламы в вашем блоге.
Успехов вам во всех делах!

--
С уважением,
Грани Реальности

Артемий, спасибо Вам огромное за сотрудничество.
У нас все хорошо!

Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке

Обнимаем, с Наступающим!

С уважением,
Литвиновская Наталия

Артемий и вам спасибо.
Было приятно работать с вами, а главное - реклама была эффективной - люди приходят просто посмотреть на Мосвар (http://www.moswar.ru/), начинают играть и остаются.

Елена Платонова

Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой благодарит Тему Лебедева за плодотворное сотрудничество в 2010 году и размещение двух выпусков Дайджеста новинок индустрии мобильных электронных гаджетов:
http://tema.livejournal.com/681128.html
http://tema.livejournal.com/809658.html
Партнеры Агентства, чьи продукты попали в опубликованный 26 декабря 2010 года второй выпуск Дайджеста, все как один отметили не просто рост интереса к их продуктам со стороны аудитории Рунета, но и рост продаж в предновогодний период представленных в материале устройств и программ:

Навигационной системы «СитиГИД 2011» для «айфонов», смартфонов и GPS-навигаторов с поддержкой сервиса «Пробки 2.0» (http://www.youtube.com/watch?v=i4Iu9cK2hDo&feature=player_embedded).

Спутниковых GPS-навигаторов Lexand с поддержкой пробок (http://www.lexand.ru).

Гаджетов бренда Highscreen – гибридной электронной книги с двумя экранами Highscreen Alex, сверхбюджетного коммуникатора класса «все в одном» Highscreen Nano и планшета-коммуникатора Highscreen Hippo (http://highscreen.org/).

Очевидным независимым показателем эффективности размещения материалов в блоге Темы Лебедева является ощутимый общий рост цитируемости упомянутых брендов в блогах Рунета. В блогах активно перепечатывали материалы дайджеста. Ниже приведены графики цитируемости брендов-участников дайджеста в блогах Рунета на протяжении последнего года (данные сервиса «Пульс блогсферы»).

Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке


Я публикую все отзывы рекламодателей - и хорошие и плохие - о рекламе в уютной жэжэшечке, если их авторы не возражают. Если вы давали рекламу в уютной жэжэшечке, но еще не присылали отзыва - никогда не поздно это сделать.

Прошлые подборки:
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html


Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
.. с подружками купили в окне ресторана "Макдональдс" три биг тейсти (один из них предназначался мне) Ну так вот , завариваю сейчас себе чаёк, подогреваю бигтейсти в микроволновке, приношу это всё к ноуту, в предвкушении плотного перекуса. И вот значит открываю я коробочку Есть все ин ...
Все! Теперь со школой расстались окончательно. Вчера был бал выпускников. Я б даже сказал сегодня, поскольку домой Даник вернулся в начале шестого Пару фотографий перед балом кросспост с ...
На Первом канале стартовал новый сериал "Школа", слышали (а может быть даже и ...
Проект "Штадлер Минск" начался в сентябре 2012 года. Уже с запуска первых производственных участков новый завод активно включился в знаковый для компании Stadler проект по изготовлению, наладке и поставке двухэтажных поездов серии KISS для нужд московской компании Aeroexpress. Завод ...
Моя подруга Alica Nagrotskaya tushka  делает вот такие ожерелья. Камни натуральные, шифон, смотрятся весьма дорого, стоят 100 баксов. Можно заказать, только заранее. Она сделает и пришлет.  Снимала я, у нее их больше гораздо, мало какие повторяются, ...