"Мне нужна вся мощность." (© командор Горпах). Роллс-Ройс с мотором от Спитфайра.

топ 100 блогов strangernn15.10.2016
Мне нужна вся мощность. (© командор Горпах). Роллс-Ройс с мотором от Спитфайра.
“Rolls Royce” Beast (кликабельно)

Джон Додд (John Dodd), человек и пароход всегда был знатоком и ценителем мощных моторов. Еще в 60-х он построил себе автомобиль с танковым двигателем Meteor в 750л.с., а когда машина в одном из демонстрационных заездов сгорела из-за пробитого бензобака, - то мистер Додд решил построить себе другой "автомобиль предельных параметров". Еще круче. Как? А вы посмотрите на длину капота. Да, он почти весь занят двигателем, - ну так а чего вы хотели? 12 цилиндров и 27 литров объема. Знаменитый Мерлин от того же Роллс-Ройса. Что? Да, вы правильно там прочитали. 1290л.с. максимальная мощность у него, все правильно. Результат называется “Rolls Royce” Beast.


“Rolls Royce” Beast на каком-то автошоу

Современному танку впору, а уж что оно делает с легковым автомобилем, большая часть веса которого сам этот двигатель и составляет, - можно только догадываться. По крайней мере, судя по видео - ускоряется оно неплохо. Правда, как мне кажется, параметры машины сильно портит КПП, плохо понимающая сравнительно низкооборотный двигатель, рассчитанный на прямой привод пропеллера. В смысле, у него потолок 3000 оборотов в минуту, в то время как автомобильные двигатели и до 5-6 тысяч можно раскрутить (а уж 4-5 тысяч - вполне себе нормальный режим). Но отдельную КПП городить, я думаю, просто смысла не было. Нет, ну конечно, надо понимать, что в любом случае огромный мотор крутится практически вхолостую, нагрузка для него смешная, и разгон определяется даже не массой машины, а просто скоростью выхода двигателя на большие обороты при даче газа. Усилием на валу можно пренебречь.

Мне нужна вся мощность. (© командор Горпах). Роллс-Ройс с мотором от Спитфайра.
вот да, почти во всю длину капота - мотор. (кликабельно)

Машина, что интересно, официально зарегистрирована и может ездить по дорогам общего пользования. Хотя, конечно, надо понимать, что с таким капотом кататься в современном трафике - это надо очень хорошо чувствовать машину, что там, в трех метрах впереди... Ну и, конечно, надо понимать, что понты стоят денег: если эта машинка по трассе уложится в 100/100, причем еще и на сотом бензине, то это будет неплохой результат. Нет, а вы чего хотели? 27 литров...

Правда, есть одна проблемка: мистеру Додду пришлось переехать в Испанию из-за исков компании Роллс-Ройс, которая требует убрать свой логотип с решетки радиатора, несмотря на установленный внутри двигатель.
+ еще один хороший ракурс
+ тематический выпуск Top Gear из конца 80-х.
+ длинное, но не очень интересное видео.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото © Reuters. Вековечная мечта простого советского человека, о которой годами твердили ему с трибун партийные агитаторы и маститые лекторы общества «Знание», похоже, наконец-то начала сбываться. Об этом во весь голос говорят беспристрастные показатели макроэкономической ...
Дорогие клиенты нашего магазинчика! В знак благодарности за ваши заказы и терпеливое ожидание посылок мы этим летом разыгрываем аппарат Clione dot . В его розыгрыше примут участие заказы, которые были оформлены начиная с 15 июня и до 30 июля включительно. В розыгрыше примут участие все ...
Давненько так не смеялся! Шикарная старая кинокомедия "Приезжие" (The Out of Towners, 1969) c Джеком Леммоном в главной роли более чем порадовала. Фильму 45 лет, но эта замечательная комедия положений актуальна как никогда. Идея такая: культурная семейная пара едет из маленького городка в ...
Вы знаете кто такой Герман Греф? Если нет, то так, на заметочку, это – глава нашего Сбербанка, и он живет в какой-то своей, вымышленной реальности. Наверное, в этом виноваты огромные деньги, которые крутятся в этом самом Сбербанке. Но эти огромные деньги – они ведь делятся практически ...
Оригинал взят у nektosteen в цитаты Поскольку человек хочет быть действительным , он должен вести какое–нибудь определённое существование, и для этого он должен ограничивать себя. Кому конечное слишком претит, тот не достигает никакой действительности, а остается в ...