Мытная улица снова для людей!
crusandr — 11.07.2019 В июле реализован проект переразметки Мытной улицы. Убрана вечно пустая и ненужная велодорожка. Вместо нее ЦОДД организовал более 50 парковочных мест, а в зоне перекрестков вернул дополнительный ряд.До 2015 года парковка и третий ряд на Мытной были, но вместо них организовали велодорожку. Она всегда пустовала и за 4 года так и не раскаталась. Это подтвердило обследование, проведенное ЦОДД по поручению Александра Евсина в теплые дни сентября 2018 года. Оказалось, что по Мытной едет от 5 до 13 велосипедистов в час, но самое смешное, что половина из них игнорирует велодорожку и едет по тротуару!
Вернуть парковку попросили в 2018 году "Синие ведерки": это крайне нужно посетителям детской Морозовской больницы. Когда вопрос вышел в публичную плоскость, "младоурбанисты" попытались поднять волну в защиту никому не нужной велодорожки на Мытной. Отметились Velonation и Аркадий Гершман. Впрочем, серьезных аргументов в пользу именно этой велодорожки им придумать не удалось. Поэтому комиссией при Департаменте транспорта наш проект был утвержден и передан на реализацию.
Новая схема раскаталась очень быстро, потому что логична и понятна.
Но и сейчас, когда разумные люди празднуют торжество здравого смысла, урбанист Аркадий снова грустит и печалится. Разберем некоторые из его аргументов (все фото взяты из поста Аркадия).
1. "Велополоса была на улице с 2015 года, три года полёт был нормальный, но в 2018 году неожиданно всё стало плохо."
Не было 3 года "нормального полета". Пространство у детской Морозовской больницы было переполнено, оставить машину было негде, а перекресток Мытной улицы с Апакова преодолеть было сложно даже вне часов пик.
"2. Большая часть бывшей велополосы пустая посреди рабочего дня — отсюда некуда идти."
На самом деле большая часть бывшей вело-полосы либо запаркована, либо используется как третий ряд перед перекрестками. Свободен был лишь тот участок, где не была нанесена дорожная разметка! Вчера ночью разметку наконец нанесли полностью; не сомневаюсь, что очень скоро парковка на Мытной будет заполнена не менее чем на 80%.
3. Заторы в пик здесь возникают из-за перегруженного Садового кольца и Ленинского проспекта — какой смысл подводить к пробке ещё один ряд?
Ленинский проспект на участке от Садового до Третьего кольца практически никогда не стоит. А заторы на Мытной перед Апакова здесь наблюдались не только в час пик, но и в течение всего дня. Третья полоса нужна для того, что чтобы заторы на Мытной стали исключением, а не правилом.
4. Сначала кто-то сделал велополосу, сделал плохо, и она не работала нормальным образом три года. Затем кто-то придумал проблему и начал давить, никто не разобрался в вопросе и принял другое неправильное решение.
Все решения по организации дорожного движения принимаются Межведомственной комиссией при Департаменте транспорта. Еженедельно там рассматриваются десятки проектов, большая часть предполагает пересмотр принятых когда-то решений или исправление ошибок, давних и не очень. Дорожная сеть города - живой организм, изменения и улучшения будут нужны всегда. Переразметка Мытной - результат системной работы.
Мы будем и дальше работать над улучшением движения и торжеством здравого смысла на дорогах Москвы в интересах большинства участников.
А что вы думаете по поводу организации движения на Мытной улице?
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.
|
</> |