Миссия: "вернуть себе свободу перемещения"
klimovs_travels — 19.10.2014Для тех кто не знает, напомню, что товарищи собянин и ликсутов запретили мне ездить по родному городу на моем прекрасном пикапе. Они почему-то считают, что человек, который законно приобрел автомобиль на территории Российской Федерации, не имеет право свободно передвигаться по городу Москва.
Если раньше это касалось только пределов ТТК (третьего транспортного кольца), то теперь практику переносят на весь город. Уже весь восточный округ уставлен вот такими знаками, действие которых, после расчехления распространится абсолютно на все пикапы. Несоблюдение знака будет строго караться суммой в 5000р - это называется модным словом "грузовой каркас"
Ну ладно, не будем о грустном. Судиться с родным правительством дело слишком долгое и черезвычайно неблагодарное, а ездить на велосипеде, как предлагает нам всем ДепТранс, я пока не готов. Значит нужно озадачиться выбором транспортного средства на каждый день.
Бюджет у "безработного джипера" (с) ограничен и поэтому выбор тоже не велик. На этом этапе, к сожалению, пришлось откинуть ренджровер суперчарджеры и разные панамеры. Я решил купить подержанный Daewoo Matiz.
Маленький и довольно симпатичный городской автомобиль. Неприхотливый, дешевый в обслуживании, но... совсем не дешевый. Традиционно его покупают в качестве "первого" автомобиля и спрос на них довольно велик. Отдавать столько денег за просто доставку своего тела по маршруту "из А в Б" мне не очень хотелось.И тогда я вспомнил про свою старую любовь к удобным автомобилям.
Есть такое понятие - "развивающиеся страны ". Автомобильные концерны даже содержат для них отдельную линейку моделей, которая больше нигде не будет востребованна. Ярким представителем этого абсурда может являться Peugeot 206 седан. Логического объяснения, зачем из компактного хэтчбека делать "престижный седан", нет.
В реальности причина одна - некоторая категоря граждан, в силу разных причин, считает, что автомобиль должен быть в первую очередь красивым, пафосным и престижным, а уж только потом удобным и практичным.
Я совершенно искренне считаю, что "седан" - это самый бесполезный и неудобный тип кузова. Его необходимость можно признать только в том случае, если вы ездите с персональным водителем на заднем диване. При этом, на мой взгляд, это должно быть транспортное средство типа Mercedes S class или аналогичные. В остальных случаях седан это НЕ удобно. В нем нельзя перевезти что-то крупное и у него минимальные трансформации салона. Разве, что заднее стекло не загаживается при езде.
Я, как человек, во-первых, большой, а, во-вторых, практичный, давно питаю страсть к универсалам. Однако, универсалы - это здорово, но все-же не самое лучшее, что бывает. На самом верху эволюционной цепи находятся автомобили с типом кузова имеющее смешное французское название ludospace (в Росии это "пирожок", "каблук" и тому подобное)
При габаритах сопоставимых с городским хэтчбэком он предоставляет внутренний объем сравнимый с малогабаритной однокомнатной квартирой. На фоне остальных автомобилей это настоящий Multi-Tool от Leatherman! Огромный багажник, широченный салон, великолепная обзорность, высоченный потолок (внутри!!!, под потолком, можно даже закрепить систему для перевоза длинномеров типа лыж или сноубордов), а еще куча приятных мелочей типа ящиков, емкостей, поддонов и прочего. И всё это к тому же при цене сопоставивой с крошечным хэтчбеком. Я не смог устоять :)
Пока я просто езжу на нем по городу, но вечерами я для чего-то рассматриваю вот такие картинки. Мысли выбраться куда-нибудь в Европу были уже давно, но при том, что цена на ДТ там мягко говоря не маленькая, а потребности в полном приводе у них нет, то ехать туда на пикапе было бы не совсем практично.
Кстати, господа из швецарского swissroombox.com с большим уважением относятся к таким автомобильчикам. Размеры полезного жизненного пространства, которое они в нем намеряли, кстати, впечатляют даже на фоне некоторых автомобилей класса SUV.
Ценник на swissroombox, конечно, по прежнему конский, но самостоятельно, что-нибудь вроде такого, я думаю, долгими зимними ночами стоит "запилить". Мало ли где пригодится :)
Короче, принимаю поздравления с покупкой и, кому нечего делать в воскресенье вечером, предлагаю немного пофлудить - какие нынче модно брать шины: шипы или "липучку"? Специфика выбора в том, что машина без ABS и использование предполагается не только в городе (где само собой всё зальют реагентами). Есть мыслишки сгонять на нем зимой на Урал, покататься на сноубордах, а значит, это и заснеженные трассы и все-такое прочее.
Пока выбираю между Nokian NordmanRS и Nordman 5, в моем крошечном размере 175/70 R14 это вроде как неплохой вариант.
|
</> |