Мысли вслух про репетиторство.

топ 100 блогов radmirkilmatov15.01.2022

Самое сложное при смене работы — это «отрезать» себя от прежней работы и любых мыслей о ней. Надо делать шаг вперед — и не надо оборачиваться. Это сложно, потому что если работать хорошо, то любой вопрос и саму компанию ты пропускаешь «через себя». И делая шаг оттуда — приходится буквально вырезать из себя «по живому».  

Особенно тяжело менять коммуникации. Тебе — всЁ. Тебе — «больше не наливать». Тебе нельзя слушать про прежние проблемы и конфликты. Не надо отвлекаться мыслями про былых (извините) блядей и педерастов. От таких разговоров только пустые переживания. Ты знаешь, что был прав, но не нужно тратить время на доказательство очевидного. Ты потому и ушел, потому что тратил свое время впустую на (снова пардон) блядей и педерастов. Потому рви старое — и иди к новому.  

Короче, полгода работаю репетитором с детьми. Если кто-то предсказал бы мне про подобный «поворот» - посмеялся бы. Хотя... Кого я обманываю — ржал бы во весь голос. И тем не менее. Наверно, смешно, что устаю столько же, но получаю в три раза меньше — хотя, счастлив в три раза больше. Наверно, потому что работа с детьми намного приятней, чем общение с... ха-ха)) Ну вы поняли.  

Вообще, работа репетитора — это паразитирование на недостатках системы среднего образования. Цинично, но с руководством нашего Министерства образования — я без работы точно не останусь.  

Новая школьная программы — это фееричная профанация. Наверно, свежим взглядом это особенно заметно.  

По каждому предмету детям раздали новые «парадные» учебники — и роль Организаторов этой Системы теперь свелась к тому, чтобы (извините) пидарасить учителей и не давать им учить детей.  

Возьмем Русский язык — дети не умеют писать рукой, у них не поставлен почерк, они не умеют разбирать предложения. Не умеют писать грамотно. Понятно, что большинство будет работать с компьютером. Однако грамотность — это не профанация, а тот «базис», от которого словно «подпитывается» иностранный язык, логика, умение думать и выражать свои мысли. Изложений и сочинений дети пишут на порядок меньше нас. И даже если умеют логично мыслить, то делают это самыми примитивными «образами» молодежных героев из СМИ.  

Математика. Как ни странно не умение писать рукой, упущенное в русском языке — влияет на неумение считать столбиками, пользоваться черновиками, решать сложные задачи.  

Простой пример — не системное изложение в учебнике, по которому ведется преподавание в младших классах. Например, у ученика возникают проблемы при вычитании двузначных чисел. Ему надо объяснить тему еще раз, вместе с ним решить десяток примеров — то есть, «на пальцах». Но учитель работает по программе, его задача — составить план, выполнить план, отчитаться об уроке.  

Система «Планов и отчетов» — возможно, правильная система. Но не там где дело касается детей, их индивидуальных особенностей и процесса усвоения знаний. Нас учили считать не по цветным европейским учебникам, а по другой системе. И от простого — к сложного. Мы учились в группе таких же ребят, и конкурировали между собой. А если учитель не может применять воспитательные меры, то в классе не возникает «объединения» — и теряется самая эффективная часть предыдущей системы — совместная работа и конкуренция.

Химия — исчезли лабораторные работы, курс сократился, преподавателей не хватает, потому что мазохистов нет. Курс реальных наук — превращается в философствование на абстрактные темы. Ах да... то же самое с физикой.  

А уж английский... Простейший пример — из учебников вообще исчезла транскрипция. Отсюда неумение читать и пользоваться словарями. Простейший пример — ударения. Дети физически не понимают разницу на слух между 13 и 30 ( thirteen [θɜːˈtiːn] и thirty [ˈθɜːtɪ] ). Они виснут, увидев though [ˈðəʊ]. Ведь большинство слов в английским языке надо читать только через задницу, и сам язык — это в каком-то смысле, изощренная гей-пропаганда.  

Они массово ставят не правильное ударение.  

Они не учат алфавит — вообще. И если нужен спеллинг, то только на птичьем «албанском»: тханк йоу вери мацх.  

«Ингуют» - в причастиях и прилагательных, заканчивающихся на «-ing» — так ярко и открыто, словно мы учим другой язык. И не поспоришь — их так учат в школе. Но это уже больше вопросы к высшей школе. Заставить прочитать и перевести чужой текст — еще реально, но написать и озвучить свой — и ребенок опять «повиснет». То есть, дети вообще не учатся разговаривать. И вообще не учатся слышать.  

Дети смотрят тебе в глаза и интуитивно догадываются, что ты у них спрашиваешь. У них развита эмпатия. Но когда на экзаменах на «той» стороне окажется магнитофонная запись — зависнут почти все. Им приходится давать свой Lissening, который средняя школа им вообще не дает.  

С одной стороны — спасибо нашему Министерству Образования. Ты не оставишь меня без куска хлеба.  

Однако это то же самое, что происходит в Медицине. Бесплатная доступная медицина тихо, но последовательно уничтожается. И следить за своим здоровьем медленно но верно становится возможным — только в системе платной медицины. 

И вот... С системой среднего образования происходит то же самое. Ее как бесплатную доступную и качественную — уничтожают. Причем, именно руками тех, кто должен отвечать за ее работу. если тебя интересует качественное образование ребенка — выхода нет. Нанимай репетиторов. Если тебе интересно его будущее.

Если поставить два процесса рядом в Школе и в Медицине рядом и сопоставить — результат окажется очевидным. Действия двух министерств — аналогичны действию колониальных администраций в завоеванной стране. Истребить на корню здоровое и умное поколение. Вырвать социальные лифты. Оставить только «касты». Эти «Институты» радикально изменились в первые годы Ельцина — туда ввели агентов влияния — и они последовательно реализуют колониальную политику. 

Извините, но глупо спасать сирийских детей, когда у тебя под носом уродуют русских.  

Глупо бороться за русский мир на Украине, когда русский мир последовательно уничтожают (по крайней мере, эти) два российских министерства.  

Нелепо жаловаться на пропаганду пантюркизма в Средней Азии, когда у тебя под носом - «сливки» Соросовских институтов — уничтожают будущих врачей и инженеров.  

И чтобы закончить на позитиве — спасибо, вам не известные мне педерасты из Министерства среднего образования — за интересную и безбедную старость. Благодаря вам у меня всегда будет кусок хлеба. Не болейте!! ))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
biakoff ДИОГЕН БЯКОВ: «Есть выборы и как бы нету #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО» Vorobievaya Ирина Воробьева: «На честность наложили вето #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО» oleg_kozyrev Олег Козырев: «На лавке мерзнет бомж раздетый #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО» piligrim67 Nazarov Valeriy: ...
Россияне, а что же теперь? Как теперь жить, когда потухли прожектора и опустели стадионы и лишь злой знойный ветер поднимает смерчики пыли, гоняя обёртки от гамбургеров, пустые пластиковые стаканчики из-под пива и использованные презервативы по улицам российских городов, названия которых ...
Всякий раз, когда спектакль близился к концу, Занавес очень волновался, готовясь к своему выходу. Как его встретит публика? Он внимательно осматривал себя, стряхивал какую-то едва заметную пушинку и - выходил на сцену. Зал сразу оживлялся. Зрители вставали со своих мест, хлопали, ...
В подвале находится 15-летний ребёнок - Пасечник Денис Игоревич. Сбежал из Белгорода - адрес ул. Центральная 137 А( со слов). Мать проживает в Новокузнецке по адресу ули. Смоленская дом 76 к 1 . Страдает псих. заболеванием. Мать - Пасечник Татьяна ...
Сегодня был, в основном, пасмурный день, надо было ловить момент, когда выглядывало солнце. Снега стало заметно меньше по сравнению с прошлыми выходными. На полянах - уже большие проталины, на в лесу снег еще прикрывает землю. ...