Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет

топ 100 блогов prosto_gost28.10.2013 Помните, какой финал случился в сказке? Изумруды оказались простыми зелеными стеклышками! Граждане обязаны были носить специальные очки, якобы, чтобы не ослепнуть от блеска камней, а на самом деле, именно затем, чтобы обман не вскрылся.
Ведь драгоценности были фальшивые.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo collag6x_zps11cae7ac.jpg

Как корабль назовешь, так и пойдет. Аналогии моего путешествия в Америку с приключениями Элли и компании по пути к Изумрудному городу удивительным образом воплотились в полной мере. Был и Мудрый Волшебник, и подлая Бастинда, саблезубые тигры и летучие обезьяны. И изумруды оказались простыми стеклами. Рассыпалась хрустальная мечта, но оказалось, что заветные желания могут быть исполнены. Главное - верить в свои силы и иметь надежных друзей.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8207_zps31a5d70e.jpg

Сан Франциско. Утро началось у Золотых Ворот.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8303_zpscf79e536.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_7524_zpsa93af8d7.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8180_zpscf93d8cb.jpg

Днем съездили в долину Напа, к виноградникам

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8235_zps41e3c132.jpg

Обратите внимание, мы еще вернемся к этому названию позже - прекрасный брют от Карнерос. Один из отпрысков легендарного Татиндже когда-то давно привез из Франции саженцы, методику, и теперь выпускает калифорнийское игристое Carneros by Taittinger

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8243_zpse5015b82.jpg

Вечером гуляли по набережной Сан Франциско. В этот день состоялся финал гонки под парусом American Cap, где победу незаслуженно отняли у команды Новой Зеландии в пользу команды США, только чтобы американские болельщики остались горды и довольны. Справедливости нет :(

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8286_zpsee973e78.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8294_zps941f980d.jpg

Выбор, чем ужинать, был предопределен: знаменитый крем-суп из морепродуктов в хлебном шарике

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8279_zps8f436944.jpg

На следующее утро мы опять встретили рассвет у моста Golden Gate

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8304_zps092e09ec.jpg

и отправились в национальный парк Йосемити

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_7554_zps5c921b2f.jpg

фото-отчет Йосемити и озеро Моно

Ради экономии, останавливались в городке Mariposa. Рекомендую ресторан Charles Street Dinner House, похоже, лучший в этом местечке. Когда мы стояли в очереди на входе, довольный дедушка, выходя из ресторана, подмигнул: стоит ждать!

Следующим пунктом маршрута были национальные парки Титон и Йеллостон

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8533_zps6e6d3796.jpg

фото-отчет Grand Teton и Yellowstone

Мой совет: если вы планируете на парк несколько дней, не берите их в одном отеле. Парк большой, лучше спланировать маршрут км/час, и отели взять в диаметральных точках дороги.

Повезло с животными, видели почти всех представителей

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_7754_zpsd2b19741.jpg

фото-отчет Животные Йеллостона

Далее мы выехали в сторону Юты. Успели попасть в национальный парк Canyonlands и Dead Horse State Park

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_7823_zpsb7872d8a.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8669_zpsbb7461a2.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_7828_zps6cd08b90.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8667_zpsdaa463e3.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8689_zps7243450c.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8714_zpsca7d88cf.jpg

На следующий день американское правительство объявило шатдаун: все национальные парки и музеи закрыть, туристов в палатках и альпинистов снять и выдворить, служащих распустить во внеплановые отпуска. Нас застал этот трагический день в Моаб. Город в одночасье опустел: отели, рестораны, пункты проката байков и внедорожников остались без клиентов, прежде шумный пестрый городок выглядел опустошенным.
У таблички CLOSED на въезде в Arches National Park, запрещающей въезд, фотографировались туристы с поднятым средним пальцем, другие им аплодировали.
Альпинистка, которую сняли со скалы и выставили из парка, сетовала в пиццерии, что сорвался ее проект. "Это выглядит, как если бы меня окатили холодным душем ни за что"

Мы поехали в Колорадо.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8733_zps8bd70dad.jpg

фото-отчет Золотая осень в Колорадо

Если будете ночевать в Durango, рекомендую пивоварню Stemworks. Там чудовищно грязно, на полу опилки, как в хлеву, публика разношерстная, некоторые просто неприличны, но еда классная.

Парки Mesa Verde и Petrified Forest закрылись, как и остальные национальные парки США. Мне трудно представить, как вышли из положения турфирмы, ведь множество туристов прилетели в Америку из очень отдаленных мест?

Мы приехали в Альбукерке. Этот город с красивым названием нас не принял.

- нам отказали в забронированном отеле. Букинг.ком развел руками - мест оказалось недостаточно в отеле около северного парка, где запускают воздушные шары. Бронь номеров за три месяца заранее не дает никакой гарантии, оказывается. Sorry, очень жаль, но мест нет! :(
- из-за того, что пришлось ночевать в гадком отеле на юге города, где с трудом нашлись два свободных номера, утром надо было вставать на полчаса раньше, чем планировалось. А на поле надо быть до рассвета! Я поставила будильник, не обратив внимание на то, что часы ориентируются на калифорнийский часовой пояс, и конечно, проспала :(
- в спешке, случившихся из-за трудностей, указанных в пунктах выше, я собирала фототехнику в багажнике нашей машины на парковке у отеля близко к парку, где мы решили ее оставить. В тот момент, когда крышка багажника закрылась, я осознала, что ключи остались внутри. :(
- пришлось потратить два часа времени и лишних 60 долларов на вскрытие машины. Дело оказалось непростым, приехали специалисты и около часа возились с замками. :(
- Ресторан, который я забронировала на вечер, прислал подтверждение. Приехав на место, мы не нашли никакого ресторана, а наш водитель уверял, что в воскресение в 9 вечера все и должно быть уже закрыто. Уехали, остались без ужина и 40 долларов за такси. :(
- В подтверждении от ресторана говорилось, что это подпольный ресторан с интерьером гангстерских 30-х годов, куда пускают в потайную дверь по паролю, высланному отдельным письмом. Применяется дресс код. Vernon's Hidden Valley Steakhouse, рекомендую :(

Из Альбукерке мы поехали в Канаб, штат Юта.
Здесь снималось огромное количество американских вестернов, узнать подробнее об этом, потрогать реквизит и декорации можно в Little Hollywood Museum

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9313_zps64c02c8e.jpg

Если вам доведется останавливаться в этом городке, крайне рекомендую ресторан Rocking V Café. Незабываемая, самая лучшая за все путешествие кухня, вкуснее трудно придумать!

С утра заехали Coral Pink Sand Dune State Park

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9316_zps7727f89e.jpg

Взглянули на озеро Пауэлл и плотину сверху

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9320_zps9d6d43b6.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9322_zps9fb79b3a.jpg

Дошли до причудливых, иногда стыдно сказать на что похожих, Rim Rocks Hoodus

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_9304_zps4597d7cf.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_9313_zps3ab24306.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9337_zpsacb5e464.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9346_zps180c0184.jpg

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9336_zps3a858e52.jpg

Bryce Canyon Park оставался закрытым. Как и Гранд Каньон. Жаль, это были важные пункты в нашем плане. Парк Zion тоже закрыли, но автомобильную трассу, проходящую по территории парка, закрыть невозможно. Рейнджер на въезде предупредил нас, что останавливаться по дороге нельзя. Даже крохотные парковки на три-четыре машины были огорожены красной лентой или пластиковыми колпаками, не разрешая остановиться на фото-стоп.
Однако, я успела сделать фото из окна машины

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo IMG_9322_zpsf70af42e.jpg

День рождения отмечали в Лас Вегасе, очень подходящее место для такого мероприятия. Если прежде мы останавливались в вонючих отелях самой дешевой категории, то здесь наш выбор пал на один из лучших отелей города, шикарный Venetian.
Роскошный номер:

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9379_zpse9b25f13.jpg

Если в Альбукерке нас подвел Букинг.ком, то в Лас Вегасе облажался их конкурент Хотелз.ком. Понятно, что мы едем одной командой и берем два номера в отеле одним бронированием? Так тут нас ждал неприятный сюрприз: один номер нам дали на двое суток, а второй – на одну ночь. При том, что оплачено все было полностью.

Разборки у стойки, телефонные переговоры отняли у меня кучу нервов и три часа праздничного времени. Я не сделала маникюр, не сходила в СПА, как планировала в свой день рождения, а Хотелз.ком на мои претензии отвечает: у нас все правильно, это сотрудник отеля виноват, не понял. А хотельер говорит: разбирайтесь со своим агентом (Hotels.ком), они прислали неправильную бронь.

Как я поняла, надежды найти виноватого нет. Почему отель и агент не могут самостоятельно между собой разобраться, где у них произошла ошибка, мне так до сих пор не ясно. Они же – партнеры, не я. Друг друг что-то шлют, почему я должна звонить и выяснять, а если у меня нет телефона или я не говорю по-английски?

Вечером пошли на шоу «Ка». Так как нам есть с чем сравнивать (видели «Ла Рев», «О», «Заркану»), то можем оценить как средненько, мало цирка, хотя и есть интересные номера (например, океанский шторм и сцена спасения утонувшей няньки).

И праздничный ужин, конечно. Накануне я зашла в ресторан «Зефферино» (в нашем отеле, чтобы далеко не ходить) выбрать место и посмотреть винную карту. О, есть знакомый Карнерос за 70 долларов, отличная цена, мы в винодельне покупали за 48$.
Зарезервировала столик у открытого венецианского окна, снизу слышны песни гондольеров. В брони указала, что будем праздновать день рождения.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo zeffirino-canal-view_zpsaa7c7810.jpg
фото из интернета

Мы опоздали на 15 минут, я виновата, неправильно посчитала время окончания шоу. Подходя к ресторану, уже снизу я заметила, что наш столик у окна занят.

- Мы не держим резервацию, если гости опаздывают, - выкручивался метрдотель.
- Но ведь ресторан пуст, очереди нет, Вы могли бы посадить этих людей за любой другой столик! – я считаю, что имею право возмущаться.

Делать нечего, пришлось сесть за соседний столик у стены. Пока листаем меню, заказала бутылку extra dry Carneros.
Приносят… прозрачного стекла бутылку Chandon! Мало того, что она стоит 18 долларов в магазине, а если брать коробку, и вовсе по 13, но вино отвратное.

- Извините, это не Карнерос. Мы там бывали и знаем.
- Это тоже вино из Калифорнии, - нагло выкручивается парень, неловко рассматривая этикетку.
- У, да это еще и sweet! Не, мы такое не пьем.

Чтобы замять подлог, парень предлагает итальянское Prosecco за 55 долларов. Ну, неси, что делать, посмотрим.

Приносит…обтянутую ярко-синим пластиком бутылку с россыпью -Swarovski на плече!

Я поняла, что меня тут хотят оскорбить. Мы встали и покинули это неуважительное к гостям заведение.

Пошли на «площадь Сан Марко» и в честном ресторане “Canaletto” прекрасно отужинали под extra dry Carneros за 75 долларов.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo restaurants-bars-venetian-resort-hotel-casino-v202472-1600_zpsa5128416.jpg
фото из интернета

Последний день путешествия мы провели в Сан Диего с нашим другом Глебом Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет 4gott, который помогал нам всю дорогу. Последняя на сегодня ресторанная рекомендация: бразильский стейкхаус Fogo de Chao San Diego. Здесь подают мясо в традиционной для churrascaria манере: официанты несут от гриля шампуры гостю и нарезают в его тарелку сочные ломтики до тех пор, пока тот не покажет красную карточку.
Фантастически вкусно!

Итак, за 23 дня нашего маршрута мы проехали 8 300 километров.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A9331_zpsd3cbd776.jpg

На этом я заканчиваю цикл рассказов об американском путешествии. С нашими друзьями мы уже планируем новый автопробег по Франции.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. Финальный отчет photo OH9A8676_zps060bec95.jpg

Американское государство, как мечта о возможностях и уважении прав человека, показало свою изнанку, где стоит снять зеленые очки, как настоящие изумруды превращаются в банальные стекляшки.

Инфо по стоимости:
23 дня и ночи
Расходы на отели, включая две ночи в 5* Venetian Las Vegas, и на машину с бензином, составили 1850 долларов с человека (учитывалось двухместное размещение в отеле и 4-местное в машине).

Посмотрели мы диснеевский мультфильм Странный Мир . Он современный и инклюзивный, там присутствуют герои разных рас, сексуальных ориентаций и инвалидности, а так же борьба за экологию. Но хотя основной посыл (герои живут на спине огромной черепахи) мне показался интересным, он не ...
Привет!Всех кто будет меня называть Олегом Юрьевичем - забаню! Я - Олег!И еще, ...
На днях дискуссию вызвал пост о женщинах. И о мужчинах . Пост о стереотипах и о ролях. Гендерных. И надгендернных. Там же зашла речь о так называемых "гражданских браках". Никогда не высказывалась на этот счёт прямо, лишь вскользь, а сейчас позволю. Да, я противник гражданских браков. Мо ...
https://www.theglobeandmail.com/politics/article-emergencies-act-federal-court-decision/ Invoking Emergencies Act wasn’t justified and infringed on Charter rights, Federal Court rules The federal government was not justified when it invoked the Emergencies Act and issued a ...
Возникновение Боспорского государства и появление термина «Боспор» как его названия, в научной литературе, обычно, связывается с сообщением Диодора: «При архонте в Афинах Теодоре... В Азии же царствующие над Киммерийским Боспором, так называемые Археанактиды, правили 42 года; власть ...