Мы строили, строили.. и наконец построили!
mymaster — 25.08.2011Если кому-нибудь рассказать, сколько крови, пота и нервов надо извести, чтобы изменить пару маршрутов общественного транспорта в городе, то этот Кто-нибудь не поверит. Я бы тоже не поверил, если бы не прошел весь путь от начала до конца.
Долгожданные изменения вступают в силу с понедельника, 29 августа. Сегодня я практически не опускал ни на минуту трубку телефона - периодически было по два звонка на линии сразу, и это при том, что сами изменения задумали еще в марте! Надо было не только обеспечить собственно научное решение вопроса о изменениях сети, надо было после этого провести все юридические мероприятия, подготовить исходные данные для линейной работы, пробить внедрение новых маршрутоуказателей, обеспечить хорошее информирование населения, устроить выпуск информации в СМИ.
В итоге, с понедельника старт. Сегодня сотрудники "Пассажиртранссервиса" расклеивали объявления на остановках - по их словам изменения ужасно радуют бабушек :) Меня же радует тот факт, что впервые в Самаре объявления об изменениях маршрутов транспорта выглядят нормально, содержат грамотную информацию, и действительно расклеиваются на всех остановках попадающих в зону изменений. Дополнительным "бонусом" к самим изменениям маршрутов будут новые маршрутоуказатели на 21 и 51 автобусах, а так же на 6 и 12 троллейбусах, оформленные в едином стиле, различимые, с ясными читаемыми шрифтами.
Для продления 15 троллейбуса нужно перемонтировать две крестовины на кольце "ул. Советской армии", по плану эти работы можно сделать в срок до 15 сентября. После монтажа крестовин 15 маршрут с интервалом в 8 минут будет ходить от Металлурга до Железнодорожного вокзала. 16 маршрут будет оставлен только для обслуживания Речного вокзала и набережной Волги, по сути став укороченным вариантом 6 маршрута: он будет сокращен до трассы "6-й причал - Губернский рынок".
В работе сейчас остается еще куча различных новшеств. Главное не потерять темп.