"Мы с Иваном Ильичом работали на дизеле..." (с)
lightday — 25.05.2012 Некоторые уже наверняка думают, что я издеваюсь. Простите, если так, но концепт очередного литературно-игрового проекта я с вашего позволения все-таки объявлю.Встречайте! ВСЕЛЕННАЯ "DieZel".
В 1939 году фашистское оккультное общество Аненербе доигралось: побочным эффектом одного из экспериментов стало активное пришествие на Землю Древних Богов из расширенного пантеона Мифов Ктулху.
Часть государств (в частности, Европа) сопротивлялись, но потерпели поражение и были захвачены. Но большинство стран заключили с Древними союз и их культуры серьезно изменились под влиянием извне.
В итоге мир оказался поделен на политические единицы (многие из которых сохраняют границы прежних государств), каждая из которых поддерживается/контролируется одним из Древних или его культом.
В результате пришествия Древних технологическое развитие планеты резко поменяло свое направление. Атомная энергетика, микромизация (транзисторы), генетика, биохимия и т.п. открытия, совершенные в реальности во время и после 2-й мировой войны, не произошли.
С другой стороны, Древние принесли с собой необычные маготехнологии, например, гравитационные. Также, был открыт дешевый способ производства гелия, что позволило строить безопасные дирижабли (на жестком каркасе, огромные и бронированные). С помощью дирижаблей научились подниматься в стратосферу (стратодирижабли или «стрателлиты»), а некоторые дирижабли даже выходят за линию Кармана.
Ламповые роботы и некромеханизмы, оживленные магией Древних. Ксенотрансплантация.
Условно говоря, большая часть технологий зависла на уровне 39-го года и дальше развивалась не качественно, а "количественно". Бомбы становились все больше, но атомное оружие так и не было открыто.
Часть технологий и принципиальных схем не развивалось, а копировалось - огнестрельное оружие осталось на уровне 39 года - парабеллумы, МГ-34 и т.п.
Дагон, Йог-Сотот и Шаб-Ниггурат с нами. Ацтеки вернулись, а с ними и Кетцалькоатль. Повстанцы. Безумные ученые. Сектанты. Инопланетяне рас Йит и Ми-го. Часть моря контролируется Глубоководными. Странные помеси людей и их поработителей.
Древние Боги и их культы постоянно грызутся между собой, часто используя в конфликтах информационные, политические, экономические и силовые ресурсы контролируемых ими социумов, культур и объединений. Мелкие столкновения, как часть большой войны, разгораются постоянно, но глобальный конфликт едва тлеет.
vs
Впрочем, все идет к тотальной войне за господство на новой, измененной Древними Мифами Земле.
Визуальные элементы сеттинга, стилистика:
Дизельпанк, Нуар, Постмодернизм без ухода в ретрофутуризм, Параллельные реальности, Безумие, ДекОданс (деко + декаданс), Ктулху-фашизм, "Летающая" цивилизация.
Жанры:
Дизельпанк, интеллектуальный хоррор, ксенофантастика.
Теперь о главном. По вышеописанной вселенной мы планируем сборник сюжетов. То есть в рассказе, кроме, собственно, истории должны быть раскрыты философские и психологические изменения мира, в котором медленно прорастание Мифов в Реальность стало повседневной обыденностью.
Не все отобранные в сборник сюжеты пойдут в игру, но все они станут частью вселенной сеттинга.
Основная тематика рассказов:
1. Первое масштабное столкновение с Мифами
2. Люди, становящиеся ужасом мира Мифов
3. Мифы, становящиеся основой мира людей
4. Прогресс цивилизации, инспирируемый _нечеловеческой_ логикой
Поскольку, предварительно сборник готовится в "Снежном Коме" как некое условное продолжение "Классициума", авторам будет предложено ориентироваться на стилистику фантклассиков:
1. Интеллектуальные ужасы Лавкрафта,
2. Героические приключения Бэрроуза,
3. Насыщенные ксенопсихологией миры Урсулы ЛеГуин,
4. Тоталитарные миры Хаксли и Оруэлла,
5. Фантастическое безумие Воннегута.
Обсуждаем, ужасаемся, записываемся в участники.
А заодно - предлагаем свои варианты названия сеттинга и сборника. Велкам!
Автор идеи "дизельпанка на грани безумия" - мой коллега и соавтор, один из реальных создателей мира Prime World Денис Поздняков!
p.s. Картинки к описываемому миру отношения не имеют и собраны на просторах интернета для создания соответствующего настроения.