Методы белого продвижения сайтов
commodus — 14.09.2014 — ИнтернетКачественное и грамотное создание сайта – составляет лишь половину его успешности. Для того, созданный сайт оказался в топовых позициях выдачи поисковых систем, стал посещаемым и популярным среди пользовательской аудитории, а, следовательно, прибыльным, необходимо его грамотное продвижение. Для достижения этого результата применяются любо абсолютно чисты, так называемые, белые, SEO-методы, либо их сомнительная альтернатива – черные и серые способы продвижения сайта в сети.
В связи с ужесточением санкций Google и иных поисковых систем за использование для получения быстрого результата обманных путей, среди которых купленные ссылки, скрытый текст, клоакинг и тому подобное, единственным надежным и безопасным способом стало белое продвижение сайтов. Для большинства специалистов SEO белое продвижение сайтов оказалось не по силам, так как оно требует прочных знаний, опыта и длительной работы над оптимизацией ресурса, в отличие от быстрых и примитивных уловок.
Способы белого продвижения сайтов
Белые методы продвижения базируются на принципах естественной оптимизации для улучшения ресурса, и направлены на реальное улучшение контента, дизайна и всей работы сайта в целом. Среди отечественных SEO-специалистов безусловным лидером является рекламное агентство I-media, где точно знают, как вывести сайт топовым надолго без мошенничества и чреватых наложением санкций уловок.
К основным методам белого продвижения относятся:
1. Разработка привлекательного web-дизайна с интуитивно понятным
интерфейсом;
2. Наполнение страниц сайта интересным и качественным контентом
высокой уникальности;
3. Грамотная работа с ключевыми словами и метатегами, исключающая
перспам;
4. Забота о мощной антивирусной защите ресурса, выработка
эффективных способов отражения хакерских атак;
5. Расположение CSS-таблиц и скриптов во внешних файлах;
6. Применение специальных инструкций robots.txt для поисковых
роботов в корневой директории;
7.Отказ от злоупотребления броским форматированием страницы.
Каждый владелец сайта, запуская ресурс, должен определиться, какие цели он преследует: нужен ему однодневный успех, либо стабильность и прибыльность проекта.
|
</> |