«Медвежатник» (2001) – последняя роль Марлона Брандо

Опытный и пожилой «медвежатник» Ник Уэллс решает покончить с криминальной деятельностью и стать владельцем джаз-кафе в центре Монреаля. Все же старый партнер Ника – барыга Макс, - уламывает его совершить последнюю кражу – умыкнуть французский королевский скипетр XVII века из здания монреальского таможенного управления. Идея кражи принадлежит молодому и амбициозному Джеку Теллеру, вызывающему инстинктивное недоверие у Ника. Но куш слишком велик, поэтому Ник нарушает два правила – не воровать на родной территории и не браться за мутные дела. Смогут ли они провернуть это выгодное, но опасное дело?

«Медвежатник» можно смело назвать капустником трех великих актеров в различных поколениях, а именно Марлона Брандо, Роберта Де Ниро и Эдварда Нортона. Будут ли они пытаться задавить друг друга? Нет, каждый из них играет своего персонажа в соответствии с точным амплуа – опытный и осторожный Ник, молодой и задорный Джек и старый мутный лис Макс. Благодаря этому фильм не выглядит нагромождением из плохо склеенных отличных сцен, между которыми есть длинные тоскливые переходы.
Этот фильм может не особо впечатлить современного зрителя, привыкшего к «клиповой» манере подачи материала. «Медвежатник» подробно и точно раскрывает всю подноготную ремесла «медвежатника», включая тщательную разведку местности, подготовку необходимого оборудования и поиск точек доступа к охранным системам. Это скрупулезное внимание к деталям ставит «Медвежатника» на один уровень с «Вором» и «Схваткой» - двумя отличными образцами интеллектуального криминального кино.

Также «Медвежатник» уделяет большое внимание развитию конфликта между тремя сильными личностями. Имеющий огромный жизненный опыт Ник понимает, что его Джек не очень доволен своей второстепенной ролью в ограблении, а Макс явно утаивает важную информацию о его мотивах. По ходу действия фильма зритель будет постоянно ждать подлянки от одного из героев фильма, которая может пустить все в тартарары. Кто же окажется слабым звеном? Смотрите – и узнаете ответ.
Кроме того, фильм содержит пару полезных советов для добрых молодцев. Прежде всего, «Медвежатник» продвигает три важных жизненных посыла – никогда не поступаться принципами, всегда следовать своему чутью и не браться за рискованные дела с ненадежными людьми. Если следовать этим простым правилам, то можно добиться настоящего и крепкого успеха, а не мимолетной быстрой прибыли.

Суммируя, «Медвежатник» - умный и непредсказуемый криминальный фильм, содержащий множество сюрпризов для зрителя. Если Вы любите фильмы вроде «Вора» и «Схватки», то посмотрите и этот фильм. Берегите себя и смотрите отличные фильмы!
Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).Первоистоичник.
|
</> |