Медийный стартап в эпоху кризиса
dolboeb — 11.11.2014 Завтра вечером в Ситиклассе на Дружинниковской — мой очередной семинар о медийных стартапах на русском языке.Первый мастер-класс на эту тему прошёл в апреле, при курсе доллара 32, до исторических заявлений о том, что Интернет — это спецпроект ЦРУ США, до запрета учреждать интернет-СМИ для россиян с иным гражданством, до предупреждений Роскомнадзора «Эху Москвы» и «Русскому репортёру», до запуска «Медузы» и до слива акций СТС портфельными инвесторами. Так что на предыдущих занятиях речь шла в основном об экономике интернет-контента и способах его монетизации. На завтрашнем мастер-классе эти темы тоже будут обсуждаться, но придётся поговорить и о новых факторах, которые уже начали оказывать влияние как на инвестиционный климат, так и на прогнозы по доходности.
По сути дела, обсуждать придётся не только то, как в нынешних условиях делать медийные стартапы, но и зачем за это сегодня браться.
Я по-прежнему убеждён, что ситуация экономического кризиса благоприятна для стартапов, которые умеет ею правильно пользоваться, но в основе такого умения всегда лежит трезвая оценка ситуации — тех рисков и возможностей, которые в ней содержатся.
|
</> |