рейтинг блогов

Майдан остановил строительство ветки московского метро

топ 100 блогов shchukin_vlad11.03.2014 Уже месяц из революционной Украины не поставляются тюбинги для укрепления тоннелей строящейся Люблинско-Дмитровской линии. Об этом «Российской газете» рассказал вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин.

Майдан остановил строительство ветки московского метро


На предприятии «Днепротяжмаш» в восточном Днепропетровске мужики говорят: «Мы готовы работать, но машины в город не пускают. Ни российские, ни украинские…» Еще бы, работать там готовы - объем московского заказа исчисляется сотнями миллионов рублей, ведь столица в этом году выходит на советский рекорд по метростроительству – 13 км линий метро (в прошлом году уже построено почти столько же – 12,5 км метро). К слову, сейчас на строительстве подземки на 150 площадках работают около 40 тыс. человек, задействовано 22 тоннелепроходческих щита -  это уникальные темпы метростроения, с которыми сегодня могут сравниться только китайские строители, отмечает Хуснуллин. Это еще и большие бюджеты. А для кризисной Украины московские миллионы рублей на дороге не валяются.

Москва ждет из незалежной вот эти изогнутые чугунные плитки, из которых и состоит весь тоннель.

Майдан остановил строительство ветки московского метро


По словам Хуснуллина, рабочая группа из столицы сейчас сидит в Днепропетровске и пытается понять, как повлиять на ситуацию и долго ли она еще может продолжаться. Если поставки с Украины не возобновятся, то в этом году в Москве будет сдано только 8 км линий метро.

Сейчас, как заявил вице-мэр, у города есть два варианта: ждать, когда на Украине закончится политика и снова начнется работа либо наладить производство деталей в России. Однако на второй вариант, ясное дело, уйдет время. Даже в самом идеальном варианте российские заводы выйдут на нужный Москве рекордный объем производства через три-шесть месяцев. Пока разместят заказ, пока наладят производство, пока выйдут на проектную мощность…

Не исключено, что в самом негативном варианте развития событий в Украине России придется осваивать новую технологию строительство тоннелей, когда вместо тюбингов слоями на породу в тоннеле набрызгивается полимерный бетон. В мире это уже давно практикуют. Мосметрострой даже начал опробовать технологию. Получается, говорят, неплохо. Есть заключение научно-технического совета, что метод можно применять. По деньгам он дешевле чугуна, значит, для бюджета города даже выгоднее.

Выходит, кризис в Украине даже может сыграть на руку столице – не без потерь, конечно. Сорвутся сроки ввода метро. А вот Украина, которая должна более 36 млрд долларов, судя по всему, без наших заказов достигнет самого днища.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Камрад sozecatel_51 замечает: "Сотрудники Следственного комитета не смогли провести санкционированный обыск в квартире сопредседателя «Партии народной свободы» Бориса Немцова по той причине, что политик до настоящего времени скрывается от ...
Уверен, сельская тематика интересна многим, ведь до сих пор обширные пространства нашей страны не урбанизированы и приходят в то патриархальное состояние, по крайней мере внешне, в котором они были многие века. Тем интереснее происходяшие на ...
буквально сегодня вечером человек на работе клялся и божился и зуб давал, что как-то раз он с компанией шел через поле, а с неба вдруг прилетела запечатаная двухлитровая бутылка пива. так вот, откуда бы она могла взяться, если, к примеру, мы ему ...
Начало здесь Утро выдалось солнечным и ,бесцеремонно заглядывая в окно ...
27/08 с лёгкой руки t_more посетил экспо-центр компании Better Place Israel на цомет Глилот (???? ??????), скромной целью которых является замена 2 млн. обычных автомобилей на полностью электрические(не гибридные!). Хотя в своей душе я очень "зеленый" и даже ...