Май 2010 года. Круиз "Жемчужины Эгейского моря"

топ 100 блогов onv_116.05.2011

Ну вот, я набралась решимости вспомнить события годовой давности.
Именно в этот день, 16 мая 2010 года,  мы с Володей отправились в Мармарис, чтобы оттуда поплыть по Эгейскому морю на теплоходе "Thomson Celebration" . Круиз назывался "Жемчужины Эгейского моря" . Маршрут: Мармарис-Стамбул-Чанаккале-Кушадасы-Афины-Крит-Мармарис. Восемь дней. Потом планировалось еще неделю отдохнуть в Мармарисе. Это последнее наше с ним путешествие.
Как хорошо, что у меня есть привычка вести путевые записи, так что затруднений с воспоминаниями не будет. Просто буду помещать сюда выдержки из своего дневника, перемежая их фотографиями.
Итак, приступаю.

15 мая.
Мы на даче. Проснулась рано, вспомнив, что сегодня уезжаем. Настроение приподнятое, основные весенне-посадочные работы завершены, соседке наказала все поливать, следить за домом. Напоследок все сама полила, несмотря на то, что погода, кажется устанавливается дождливой... (Надеюсь, хуже от этого рассаде не станет,)
Обедать собирались на даче, но подумав хорошенько, отправились в город. И правильно сделали. Не торопясь, сложили вещи (по заранее составленному списку), перекусили без особого аппетита (перед дальней дорогой он почему-то пропадает) и в 8 часов вечера на такси (опять за нами приехал Олег,) рванули в Москву. По мокрой дождливой трассе (все-таки погода окончательно испортилась).
В Домододедово приехали около двух часов ночи... А через час началась посадка... Вылетели в 5.50. Самолет огромный (боюсь таких - удивляюсь, как такие громадины легко взлетают), завтрак скудный,  вместо мясного блюда - блины с джемом либо драники (я конечно выбрала их - обожаю!).  Сидели в середине - жаль ( до сих пор,  как дитя малое, люблю у окна сидеть). Что хорошо, так это большой выбор газет. Такой сосредоточенной меня и заснял муж на свой новенький смартфон (не очень четко вышло -  видно рука у него дрогнула...или самолёт трясло...).

Май 2010 года. Круиз

Прилетели в Даламан около 10 часов по местному времени. Обещанная нашим Президентом отмена виз неизвестно когда будет введена, турки-служащие  об этом ничего не знают, так что 40 долларов - долой из кошелька.
Далее путешествие покатилось как по маслу.  Быстро нашли такси до Мармариса (туда более 100 км), с нами еще два попутчика. Ребята - яхтсмены, каждый год в это время участвуют в регате (молодцы!). По сети нашли и арендовали яхту, очень надеются, что победят.  Один из них, Лева, признался, что регата для него как наркотик, и что пластмассовые медальки - единственный приз! - очень лелеют его гордость.
До Мармариса добрались за час. Очень красивый город, живописная бухта, много зелени, цветов. Из деревьев преобладают сосны. Окружен небольшими горами (тоже утопающими в зелени) с противоположной стороны от моря .
Яхтсмены высадились недалеко от порта "Марина" , а мы  еще некоторое время плутали по городу, ища отель "Сан Лав", который оказался совсем недалеко от порта - около 1 км.   В общем, такси нам обошлось в 60 долларов (и яхтсмены оставили водителю 50 евро), таким образом чуточку сэкономили (трансфер от турфирмы стоил 100 $)

В отеле нас уже ждали, тут же вручили ключи от номера.  (Мы его заказали по Интернет, чтобы переночевать в нём всего одну ночь, так наш теплоход должен отплыть только на следующий день. К сожалению,  чартерных рейсов на следующий день не было, поэтому такие сложности...)
Довольно уютная и просторная комната, вытянута в форме буквы "Г" с отдельной нишей для детской кровати. (На четыре звезды вроде бы тянет, если судить по обстановке.  Мы - неприхотливые, да и ночевать здесь всего только одну ночь...)  Володя остался в номере - поспать. Я же побежала к бассейну и нежилась там до 5 ч. вечера.  Народу, т.е. постояльцев, мало - не сезон... Отель от моря далековато находится, поэтому  относительно дешёвый (за что мы его и выбрали).  Русских, кроме нас, похоже не было. Если судить по речи, то немцы и англичане.  На море почти не ходят - холодная вода,  все дни проводят здесь, у бассейна.
И я первый день таким образом провела - всласть наплававшись и загорая.  Потом м муж присоединился ко мне. Блаженство неописуемое - все-таки первый раз после нашей зимы (не считая Египта, где мы были перед Новым годом). Ну и сразу же умудрились обгореть...
Май 2010 года. Круиз

До ужина гуляли по городу, заодно разведали, насколько далеко находится причал, от которого завтра отправляется наш корабль.  Оказалось,  довольно далеко - около 5 км, как уверял нас один турок, ловящий рыбу на мосту.  (Ну что ж, 5 км - это не сто, так что такси обойдется гораздо дешевле...)
Очень понравилась средневековая старая крепость, где сейчас находится исторический музей. (на фото за домами видны зубцы крепости).

Он был закрыт, поэтому пройдя еще по старым улочкам (где чуть не заблудились), вернулись в отель. Как раз к ужину. Что ж, еда была тоже без претензий. Шведский стол, несколько мясных блюд.  Так как мы успели изрядно проголодаться, то  поужинали основательно: огромный кусок цыпленка-табака, помидоры,огурцы, несколько сортов сыра, тушеные баклажаны... На десерт - арбузы и дыни (замечательные восточные пирожные  ели только глазами...), кофе (для меня), чай ( для Володи, убежденного противника кофе).
После обильной и довольно поздней трапезы "осоловели" и вернувшись потом в номер, сразу завалились спать - сказалась бессонная ночь...
(Уже утром обнаружили под дверью приглашения на отельную анимацию - "Турецкую ночь". Которую мы проспали...Ну ничего, такие развлечения  мы еще испытаем в течение нашего отдыха!)
Продолжение следует...

Чернушкин Николай Дмитриевич (1928-2001) «Цветы полевые» 1974 ...
1. Основа капитализма – свобода предпринимательства. При капитализме бизнесмен за свои средства производит товар (работу, услугу) и продает на свободном рынке. Это не требует никаких бюрократических разрешений. Бизнесмен обязан лишь: - Соблюдать общие, установленные законом, правила ...
… через МКАД, по Каширке и потом еще свернуть на мелкую улочку… Пути московские неисповедимы, чего на них только и не встретишь. Буквально в конце прошлой недели наблюдал (лично) следующую картину: Каширка, пыль, пробка, на обочине стоит маршрутка (номер не наш, другой), рядом толпится ку ...
В обеденный перерыв сбегала забрать заказ из "Лабиринта". Две книги. Ну с Хмелевской все понятно, а второй роман чем-то зацепил в аннотации, решила попробовать почитать, когда руки дойдут. Фото сделала  на работе. Телефон доисторический - чисто декорация, хотя, теоретически, ...
Жена тут сырников возжелала. Нате новинку))) Бум делать сырники на пару. Для начала делаем обычный заварной крем. Тесто как на обычный сырник . Разминаем сочень на пекарской бумаге. Упехиваем всё в мультю и парим 4 минутки. Готовый сырник промазываем кремом. И так че ...