Мать наша Матрона - помоги Кирюше...
kalakazo — 30.12.2013 Честной consistory в ответ на репликусвященника Георгия Эдельштейна И ещё о моде,
свидетельствует о следующем:"В апреле, в Казахстанской митрополии возили мощи святителя Спиридона Тримифунтского и блаженной Матроны, так вот, сопровождающие греки были шокированы, когда увидели, как в соборе Астаны, одна женщина извлекла из декольте мужнины семейные трусы, и, воздев их как хоругвь над головой, расталкивая преградивших ей путь казаков, бия их этими труселями по мордам – ломанулась к реликварию. Причем, даже не приложившись к Спиридону, тетка, как танк перла к Матроне, и, подобравшись наконец к мощевику Матроны, с криком мать наша Матрона - помоги Кирюше!, принялась отчаянно тереть этими трусами стекло реликвария. Когда уже не казаки, а стоявшие там тетки, еле оттащили её от реликвий, она, запихав труселя обратно в декольте, обозвав присутствующих безбожниками, потопала к выходу с высоко поднятой головой. Грек переводчик, рассказывавший мне подробности этой истории, с особой брезгливостью отметил, что ни один человек не вышел из очереди и не потребовал вымыть стекло протертое этими трусами. Народ, как нив чём не бывало, шел и благоговейно прикладывался к святыням…"
http://kalakazo.livejournal.com/1244304.html?thread=19099792#t19099792
Патриарх Кирилл о поясе Богородице:"Многие приходили за чудом, что естественно — ведь мы и в храм приходим за чудом. Когда мы молимся, когда мы причащаемся Святых Христовых Таин, мы верим, что Господь войдет в нашу жизнь. Мы отдаем Ему свою свободу, просим Его войти в нашу жизнь и помочь решить наши проблемы — физические и духовные. Поэтому соприкосновение с чудом — это реальность церковной жизни. Если бы не было этого соприкосновения, то не было бы опытного доказательства бытия Божия, не было бы доказательства присутствия внечувственного, сверхчувственного мира в нашем чувственном мире.
Поэтому, когда некоторые начинают рассуждать о том, что это стремление к чуду есть чуть ли не мракобесие, то они просто выплескивают вовне свою собственную болезнь, свое собственное внутреннее расстройство. Вообще, в негативных откликах на происходящее мы словно увидели картину нашего общества. Уже ради одного этого нужно было привезти Пояс Пресвятой Богородицы...Ради одного этого должно было состояться принесение святыни — чтобы люди увидели, что мы живем в православной стране."
http://www.patriarchia.ru/db/text/1794105.html
|
</> |