Машина это дорогое удовольствие
sestra_milo — 19.07.2019 Отвезла машинку на техобслуживание и на тест. Все эти проверки я делаю в фирменном гараже Шкоды, там у моей машины гарантия. А заодно принесла им бумажку о каком-то заводском браке, что-то нужно было в машине сменить за счет фирмы при следующем техобслуживании. А еще мне хотелось, чтобы машину хорошо проверили после того как она поскакала по ужасной каменистой дороге, я боялась, что у нее днище порвалось или чего-то еще.Механику я даже ничего не успела сказать, он только посмотрел на колеса и сказал, что шины нужно менять, на этих шинах я тест не пройду. И показал мне, что колеса все были изрезаны выступающими острыми камнями. Потом он мне еще пару раз позвонил, и в результате нашего маленького приключения мне пришлось менять и колеса, и диски, и даже тормоза! А так как машинке нужно было еще менять фильтры, масло, дворники и прочие расходники, то все это обслуживание вместе с тестом потянуло на четыре с половиной тысячи шекелей!!! А если прибавить к этой сумме еще и стоимость ежегодного налога на машину (ришайон рехев) больше тысячи шекелей, то вдруг обнаруживается, что содержать машину это очень дорого. Когда я ездила на мотоцикле, там и близко не было таких сумм. И это я еще не посчитала страховки, бензин и ссуду на машину, которую я все еще продолжаю потихоньку платить.
Причем, чтобы вы понимали, возня с машиной, оценка ущерба и прочее шло параллельно с известием о моем провале на экзамене и приглашением на пересдачу, и я носилась туда-сюда между автомастерской и работой, так что у меня даже сил не оставалось волноваться и переживать, хотелось просто сдохнуть тихонько где-нибудь в уголке.
А еще подошло время обновлять страховку на машину. Я очень рассчитывала, что сделаю себе скидку на страховку, так как езжу меньше 10 тысяч в год, за прошлые годы было по 9 тысяч в год, и машина за два года накатала всего 18 тысяч. Но, оказывается, за этот год я стала больше ездить, у меня изменилось рабочее расписание, и в Тиру я моталась, как челнок, иногда по два-три раза в день. И хотя в этом году у меня почти не было инспекций и дальних поездок, за год я намотала почти 12 тысяч, и к концу страхового периода наездила ровно 30 тысяч, так что ни о какой скидке на страховку не могло быть и речи.
Но я доблестно преодолела все эти неприятности, заплатила за машину, сделала страховку, кое-как пересдала экзамен, и даже, ттт, перешла на другую должность, и теперь буду мотаться не в Тиру (10 километров), а спокойно ездить на работу меньше 4 километров, и не по два раза в день, а всего один. Так что есть надежда, что через год я таки смогу сделать страховку машины со скидкой, наездив меньше 10 тысяч километров за год.
И раз я уже пишу про машину, покажу картинку, как я сегодня ехала на Вовкиной машине, держа руль салфетками, потому что он под солнцем так нагрелся, что я не могла к нему притронуться. На свою машинку я купила очень симпатичный чехол с цветочками на руль, плюс я пользуюсь отражателями от солнца, чтобы машина не так сильно нагревалась. А Вовка минималист, и у него ни чехла, ни отражателей, и руль ему держать не жарко даже в Эйлате.
|
</> |