Мартовские тезисы.
note_booker — 27.02.2016 1. Педагогика должна быть эффективной.2. Обучение равно развитию мышления и сродственно овладению языком.
3. Тот не владеет языком в полной мере, кто не владеет письменной речью.
4. Знак - основа письменной речи.
5. Поэтому предлагаю учебный процесс сопровождать идеографическим письмом.
6. Изначально идеограммы происходят из пиктограмм обозначающих элементы учебного процесса.
7. По мере развертывания учебного процесса идеограммы тоже развиваются от простых к сложным.
8. Для уточнения контекста в идеографическом письме используются вспомогательные графемы.
9. Идеограммы - это хорошо, поскольку умеющих писать гораздо больше, чем умеющих хорошо рисовать.
9. По мере наращивания вокабуляра идеограммы образуют сетевую структуру.
10.Глаза лучше, чем уши приспособлены к исследованию пространственных структур.
11.А следовательно наглядная педагогика эффективнее ненаглядной.
12.Продолжение следует.
|
</> |