Маршрутки vs муниципальный транспорт - противостояние продолжается
vedmed1969 — 16.04.2011 — Авто14 апреля 2011
Руководители предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в Челябинске, обратились с открытым письмом к губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу и сити-менеджеру Сергею Давыдову. Они просят отменить конкурс на право обслуживания внутримуниципальных маршрутов, оставить без изменений действующую маршрутную сеть и создать саморегулирующую организацию (СРО) маршрутных перевозчиков с участием представителей городской администрации.
«Уважаемые Михаил Валериевич и Сергей Викторович!... далее
Это что, действительно, 70 процентов перевозок обеспечивают маршрутки? Однако...
Вот что им еще не нравится.
"Но в конкурсной документации при заключении договора на использование маршрута предусмотрено достаточно серьезное финансовое обременение: оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС; заключение договора на маршрутизацию; обязательство по оборудованию машин терминалами системы электронного учета, совместимой с действующими социальными картами; оборудование подвижного состава бортовым комплектом для диспетчерского руководства; оборудование подвижного состава терминалами электронного учета и фиксации поездок".
На мой взгляд, это еще городская администрация мало потребовала - я бы обязал выставлять на маршруты не менее 10-50 процентов автобусов большой вместимости, да плюс к тому исключить использование подвижного состава с открываемыми вручную дверями, ну а про предрейсовые медосмотры я уж молчу :) Конечно, прибыль будет не 400 процентов, а немного поменьше, но тут уж деваться некуда. Деньги терять никому не хочется, но в данном случае могли бы и не светить свою волчью сущность - и так все про это знают.
И да, совсем забыл - у моего френда griphon_275 есть отличный пост, прямо манифест, называется "Почему маршрутки - это плохо!" :) Ну так вот, я с ним практически по всем пунктам согласен :)