Маленькие чудеса фото редакции
Сообщество «Авторская фотография» — 07.08.2013 — ФотоВ премудростях цифровой фотографии я еще юн, наивен и неопытен. Хотя в далекой юности и имел некоторый опыт занятия художественной фотографией. Конечно, это дает мне некоторый задел в том, чтобы и на новом для меня поприще иметь некоторые дивиденты в результатах. Но уверяю вас, что по своим возможностям, пленочная и цифровая фотографии, это все равно что первые этажерки в сравнении с современной авиацией.
Я осознаю, что большинство людей, ранее не занимавшихся фотографией на каком-то продвинутом уровне, не знает и толики того, что знаю и умею я. Но профессионалы, или просто мастера фотографии, могут лишь скептически улыбнуться.
Здесь я не собираюсь читать лекции по фотошопу, а лишь хочу поделиться с друзьями своими маленькими радостями "открытий", которые возможно пригодятся и кому-то другому.
Проще говоря, на примере редакции трех фотографий хочу показать как может меняться выразительность объекта съемки. При этом я оставляю "за кадром" такой важный элемент редакции, как кадрирование, как раньше говорили. То есть нужно убрать все лишнее. Как у скульптора - беру глыбу, и отсекаю все ненужное. Но это уже другая песня. На приведенных фотографиях мне этим почти не пришлось заниматься.
Итак - смотрите, и удивляйтесь ..., а может, и ругайте ... (но не больно, и без мата )))
Что можно сделать из пустышной бездарной фотографии одуванчиков.
Первое фото - оригинал. Далее - спец. эффекты.
Те же одуванчики в негативе
Они же - живопись маслом
Ну, и далее, далее, далее - без комментариев - не буду утомлять ими.
Тучи - солнце - лик Господен ... (снял только сегодня)
С добавлением текста
Вот, собственно и весь фокус-покус.
Вроде бы, на первый взгляд, одна и та же картинка, и все эти изыски не стоят гроша ломаного. Ан, нет - употреби любой вариант к месту, снабди нужным текстом, и получится совсем другой эффект.
Я против злоупотребления фотошопом, когда автор переходит границы разумного, и только портит картинку, или пытается из дерьма конфетку сделать, не приложив своих знаний, умений и фантазии. Но я также против и другой крайности, когда художественные средства фотошопа отрицаются и отвергаются категорично, и безосновательно. Судите сами ...
|
</> |