Люфтганза как маркер темной эры . (Или-или).

топ 100 блогов mir_mag30.11.2018 Конспирологии пост. Кто не любит таких тем, под кат может не ходить.

То, что известно достоверно.
Правительственный борт с фрау канцлерин совершил посадку по неисправности в Германии не долетев до места назначения (Аргентину) более 10 тыс километров. Известно так же , что фрау улетела регулярным рейсом Люфтганза.

Известно недостоверно. Неисправность "распределительной коробки". Это по сообщениям СМИ (немецкоязычные и РТ). Понятие обширное, чтобы гадать об истинных причинах.

Учитывая разные контексты в международных (как частность варианты внедолларовых расчетов, но там слоев больше. подробности внизу под катом) и внутригерманских делах (в частности информация о профашистском заговоре в вооруженных силах) возможны два варианта.
Или , действительно неисправность.
Или попытка или угроза попытки устранения фрау канцлерин.

1. Техническая неисправность.
Возможна. Последствия неприятные. Посадка в Германии по сути экстренная посадка. Драгунов пишет о сбросе керосина. Если был ,то это может говорить о том, что спешили сесть (сброс над Германией охренительного большого количества керосина не самый лучший пиар для госпожи канцлерин, т.е. техническая угроза катастрофического характера. Либо самопроизвольный сброс (например из одной из групп баков с опасностью нарушения центровки). Тогда действия так же требуют быстрых решений. Если не было сброса (я право не проверял источники), то самолет должен был наматывать круги вокруг аэродрома достаточное количество времени.
Что за распределительная коробка такая, которая ведет к таким сценариям ? Очень важная коробка. Может быть такая неисправность ? Несомненно да. Например в контуре системы управления (чем либо - управлением самолета, британскими движками, кондиционирования, топливной системы). Тут надо смотреть конкретную матчасть.

Все бы ничего, но есть второй замечательный факт, то что канцлерин улетела на рейсе Люфтганзы. Повторю. Канцлерин улетела на регулярном рейсе Люфтганзы.

Будучи ли техником самолета, будучи ли пассажиром, всегда знал.Есть запасной борт. Без этого в военной авиации попросту невозможно начало полетов,в гражданской возможно , но это называется бардаком.
Продолжая версию технической неисправности, приходим к выводу. В правительственной авиации Германии ( структурно входит в люфтваффе) бардак. ВОпиющий. Ибо второй атлантический борт есть, но на нем фрау канцлерин не полетела. Вспоминая истории с обесточиванием немецкого аэропорта видим картину деградации. Деградация присуща не только Германии, но, являясь неким мировым эталоном организации и технического превосходства, Германия символизирует данным случаем не просто гамон,а некий всеобщий технический гамон. Может и хорошо, что немцы , а за ними французы, свернули и сворачивают свои АЭС.

2. Попытка покушения. Так ли это невозможно ? После новостей про заговор военных, учитывая, что самолеты военные, вполне может быть. Вариант электронной закладки или внешнего электронного воздействия (русские хакеры (ТМ)) вполне себе вещь реализуемая, при этом не противоречащая версии о "распределительной коробке", контексту (заговор военных) и объясняющая отказ от запасного борта, и полет на регулярном рейсе.

И тут интересно. Такой сценарий вполне себе тянет на казус бели, причем не очень важно, упал самолет или нет. Вопрос только в участниках войны. Если бы катастрофа произошла, уверен ,что русские хакеры (ТМ) были бы объявлены виноватыми. Т.е Россия против всего мира. В случае же неудавшегося покушения, война по варианту турецкого - скрытые силы (аватаром назначен Гюлен) против тех сил , кого представляет госпожа канцлерин как минимум. И если так, то проявления в виде некоего ускорения международных событий мы увидим. Возвращаясь к параллели с турками, " русские хакеры" могут оказаться в одном окопе с госпожой канцлерин, как выявившие возможность покушения.

3. На самом деле большой разницы в первых двух пунктах нет. Оба пункта говорят о неизбежном и уже текущем проявлении мирового макрокризиса. Старые рецепты умерли, новых пока нет.
Штормит.
И да. Продолжаю наблюдения. Г-20 весьма любопытный будет, коль госпожа Меркель туда полетела регулярным рейсом. Надеюсь, хоть бизнес-классом. А то с них,бюргеров, станется не уступить место пожилой даме.

По Германии и дедолларизации.

Американская газета Wall Street Journal со ссылкой на европейских дипломатов сообщает, что Франция или Германия примут у себя европейский специальный механизм для расчетов с Ираном, а затем этот механизм станет собственностью одного из двух правительств, чтобы «предотвратить экстерриториальное засилье США».

По данным издания, Франция или Германия примут европейский специальный механизм для расчетов с Ираном. Этот механизм будет использовать кредитную систему для облегчения платежей за товарооборот между Ираном и Европой, что не потребует финансовых транзакций с европейскими банками.

В финансировании проекта будут участвовать оба государства. В Лондоне также обсуждаются перспективы участия Великобритании, утверждают источники WSJ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Ковыряясь в залежах фотографий. Автоэкзотика 2012, на отшибе мероприятия. Да-да, тогда был самый расцвет тех самых нарядных деградатов из МХПИ, правда, тогда они светились не столь ярко. Как показала практика, юнкерам МХПИ очень далеко, с точки зрения полевого тюнинга, до простых ...
В швейцарском секс-кафе решили использовать роботов вместо проституток. Причина тому - обход препятствующих законодательных актов. Хотя проституция как таковая разрешена в стране, однако закон не позволяет совмещать ее с общественным питанием. Автор идеи — предприниматель Брэдли ...
“RETIRE YOUNG AND RICH” Новый вид эмиграции – пенсионно-курортная. Уезжают не обязательно пожилые, есть и вполне цветущих лет. Когда-то пели: «Комсомол – не просто возраст, комсомол – моя судьба». Пенсия – это тоже судьба. Мировоззрение. Философия, если угодно. А господствующее ныне ...
...