Лягушка в кипятке - часть 3.
temen_vedun — 28.07.2010 Поэтому вот несколько простых методов, которые помогут раскрыть глаза на то, не "варитесь вы заживо":один из лучших методов - обратиться к внешнему советника. Пригласите в компанию человека, которому вы полностью сможете довериться, но ранее не работала в компании вместе с вами. Если этот человек утверждает, что атмосфера в компании абсолютно неприемлема - пригласите еще двух человек. Если все они сходятся в этом мнении - значит пришло время что-то менять.
проанализируйте свою рекрутинговую активность. Если вам не удается нанять и удержать лучшие таланты - не думайте, что неладно с ними, обратите внимание на себя;
проанализируйте поведение своих работников. Если они счастливы, излучают энтузиазм и мотивацию - значит все хорошо. Если же они постоянно утомлены, часто раздражаются, а единственная их мотивация - это страх увольнения, тогда вам нужно менять что-то в компании.
Будьте хоть в чем похожи на лягушек - не продолжайте "вариться в кипятке. Цена, которую вы платите за это, может оказаться слишком высокой. Это утраченная энергия и снижение производительности. Ни один бизнес не может позволить себе этого.
По материалам "Boiling the Frog", The CEO Refresher .
_________________________
Не так давно узнал, что хозяйственные товары относятся к группе товаров пользующихся постоянным и стабильным спросом.
Ехать в турагенство вовсе не обязательно, можно по телефону авиабилеты заказать. А вот подробности читаем на mosintour.ru.
|
</> |