Лучшие девушки для любви

Эпиграф: «Много лет назад они думали, что конец эры проституток уже близок»

Как вы понимаете, между любовью и «любовью» в кавычках есть одно значимое отличие.
Обычно до какого-то возраста все люди имеют незамутненное представление о любви. Дети сердцем понимают любовь, но не могут словами ее объяснить. И вот однажды с человеком на почве любовных переживаний происходит череда событий, после которой тайна становится набором букв и человек говорит самому себе:
— А, теперь я поняла, что такое любовь.
И формулируют в своей голове некие правила, которые она (или он) поняли. Это могут быть замечательные, логичные и полезные формулировки. Но только вот теперь вместо любви человек научился оперировать «любовью».
Любовь нам неподвластна. «Любовью» же вполне можно владеть, управлять и манипулировать. В этом смысле можно даже «влюблять» в себя, или самим тренироваться в «любви» к другим людям, направляя свою или чужую «любовь» в желаемую для себя сторону. Разница между «любовью» и любовью труднопередаваема, но она есть. Любовь — это то, перед лицом чего человек стоит, независимо от его мнения о своих способностях в данной сфере.
Я понимаю, что предыдущие абзацы были не всем понятны, но я должен был это сказать для некоторых вдумчивых читателей. Вывод же из них будет таков:
Чем больше человек думает о своей способности управлять любовью, тем меньше становится любви в его «любви».
Примерно то же самое происходит с красивыми девушками, которые ощутили на себе внимание со стороны мужчин и поэтому теперь имеют четкое представление о своих достоинствах. Они понимают преимущества от обладания различными привлекательными качествами, молодостью, внешними характеристиками, общительностью и так далее.
Что-то важное исчезает в таких девушках... Теперь они знают себе цену, умеют выгодно презентовать себя в глазах противоположного пола, могут использовать выигрышные стратегии и учатся управлять «любовью». Давайте напомню формулировку, которую придумал не я:
Девушки, которые не знают о своих достоинствах — лучшие.
И тут дело не только в неопытности, которая якобы привлекает некоторых мужчин. Тут дело в особом складе мышления, согласно которому человек не страдает повышением чувства собственной важности.
Своя личная высокая цена (значимость) — это всегда понятие субъективное. В условиях неудовлетворенности, которая неизбежно возникает у девушки, оценивающей счастье чем-то внешним, ей начинает периодически казаться, что она стоит больше, чем ей платят. Хищное желание получить за свои характеристики больше, чем сейчас получает, будет расти и расти. Такие девушки задумываются и ищут способы поднять свою капитализацию, найти инвестора или сделать выгодные вложения. Они считают себя бизнесом, и поэтому задумываются о важности маркетинга, о поддержании имиджа и презентации своих лучших качеств. Они по сути своей мало отличаются от проституток.
А вот самыми интересными с точки зрения мужчин, наиболее душевными и лучшими для любви являются девушки, не страдающие высоким ЧСВ. Они могут иметь гораздо лучшие характеристики и внешние данные (чем страдающие ЧСВ девушки), но не думать о своей высокой цене и в целом не рассуждать о людях в подобных категориях, не измерять человеческое общение исключительно возможностью извлечь из него выгоду.
В самом по себе факте оценивания стоимости человека нет ничего плохого. Мы все живем, в том числе, и в экономическом измерении. В старые времена родственники жениха, пришедшие к родителям невесты, говорили: «У нас купец, у вас товар», — и переходили к обсуждению условий предстоящей брачной сделки. Родственники невесты всячески расхваливают свой «товар», чтобы улучшить условия сделки. А родственники жениха стараются купить хороший товар подешевле.
При этом, у большинства людей было четкое понимание, что человек не измеряется теми (экономическими) параметрами, которые можно монетизировать и из которых можно извлечь выгоду. Человек — это всегда нечто большее, он является ценностью сам по себе.
Плохо бывает, когда в глазах некоторых людей стоимость человека (как это называют, объективная значимость) становится его главной характеристикой. Когда стоимость затмевает все остальное и весь мир измеряется лишь критериями личной выгоды. При этом теряется что-то человечное и простое. Та радость жизни, которая не зависит от твоей стоимости. При любой «рыночной стоимости» человеку доступны вещи очень приятные, которые потенциально есть в нас, и которые не оцениваются деньгами.
Есть люди, которые в большей степени зациклены на своей и чужой рыночной стоимости, буквально оценивают выгоду каждого поступка. А есть те, кто зациклены в меньшей степени на том, чтобы не прогадать и урвать себе получше. Им вообще не приходит в голову измерять свою «стоимость», эти понятия для них находятся где-то на периферии сознания. Они дышат другими понятиями.