Лучше один раз увидеть. Позабыт-позаброшен (старинный пост)
stylenotice — 18.04.2013Вчера у себя в блоге я предложила всем задавать мне вопросы и пообещала отвечать. И, к слову говоря, не обманула.
Мне было ОЧЕНЬ интересно.
Интересно еще и с той точки зрения, что багодаря вашим вопросам у меня возникло несколько тем для будущих постов.
******************************************************************************************************
Я уже поделилась с вами моим пристрастием к спискам.
Списки я люблю за ясность и наглядность.
Все просто и понятно. Сколько чего и какого именно. И так же точно, как списки, если не больше, я люблю lookbooks.
Во-первых, что такое lookbook?
Mожно сказать, что это визуальный список.
Список-иллюстрация.
Это собрание картинок. На абсолютно любую тему.
Например, у меня возник вопрос, как и с чем носить шелковые платки.
Я формирую lookbook.
Lookbook дает мне наглядное представление о том,
как я ХОЧУ чтобы это
выглядело:
А так же, как я HE
ХОЧУ, чтобы это выглядело:
Или дизайн сада. Какой я хочу сад?
Можно, конечно, положиться на собственное воображение,
но ведь и воображению нужна пища. Lookbook именно и есть та самая
пища.
Собирается несколько десятков (сотен,
тысяч) картинок, отбирается то, что нравится, то
что подходит, и на основе этого создается имидж (дизайн,
наряд...)
За годы работы я сформировала привычку фотографировать
или сохранять абсолютно все, что меня каким-то образом поразило с
хорошей или плохой стороны.
Сохраняю я все без определенной цели, как бы "про запас", на потом.
Потом все пригодится. Увидела шубу в клеточку - сфотографировала.
Зачем? Кто знает? Может быть это начало нового тренда, может быть
цвет шубы напомнил мне плюшевую игрушку, может быть мои настоящие и
будущие клиенты сделают из этой картинки для себя выводы. Может
быть кому-то я смогу наглядно объяснить как (не) стоит одеваться и
почему. А может быть я к этой картинке никогда в жизни не
вернусь.
От своих клиентов я требую картинки. Как иначе они смогут объяснить мне, какой жакет им нравится, какой типаж, какие туфли они пытаются найти в интернет-магазине и т.д.
Клиенты, естественно, тоже требуют
картинок от меня по той же самой причине.
Я призываю всех вас, дорогие мои, составляйте
lookbooks. Составляйте их из всего, что попадется вам на глаза и
поразит воображение: журналы, сайты, фотографии знакомых и
незнакомых. Сначала составьте, а уж потом разберeтесь что к
чему.
Что вы об этом думаете?
У кого такая привычка есть?
Кто обещает попробовать?
Кто считает это бесполезным занятием?
Love,
Стелла