Лучи поноса Никонмаркету
dru_photo — 27.01.2011 Заказал в недавно появившемся никоновском магазине (nikonmarket.ru) одну нужную фигульку.Больше ее нигде найти не удалось.
Оформил на сайте заказ - 1610 рублей.
Привезли сегодня. Курьер говорит - с вас 1910.
- Было ж 1610?
- Доставка 300 рублей.
- А почему я об этом сейчас от вас первый раз слышу?
- Не знаю, на сайте все написано - доставка 300 рублей.
На сайте, конечно же, про то, что доставка платная - ни слова. Более того, звонили подтверждали заказ, спрашивали, нужна ли доставка, и ни слова не сказали, что она такая платная.
- На сайте ничего об этом нет. Когда оформлял заказ, ни единого слова о платной доставке.
- Ну там есть специальный раздел, где все написано.
- А я разве должен лазить по всему сайту и искать, на чем вы меня можете натянуть?
Короче, заплатил за доставку, пошел звонить в контору. Перед этим полез еще раз на сайт посмотреть, может это я слепой, и там при оформлении где-то фигурируют условия доставки - нет ничего, ни намека.
- Почему вы меня не предупредили о том, что доставка платная?
- На сайте есть информация, вы сами виноваты, что ее не заметили.
- При оформлении заказа НИГДЕ этой информации нет. Я не обязан ее искать по всему сайту. А вы нарушаете правила торговли, не предоставляя полной информации о продукте или услуге. Тем более вы сами мне подтверждали заказ, спросили про доставку и не сказали, что она стоит 300 рублей. Т.е. вы меня обманули. Ситуация фиговая, что вы можете мне предложить?
- Я наверно забыла сказать про платную... Могу принести только свои личные устные извинения.
- А свои личные 300 рублей не хотите мне принести?
- Эээээ... Нет, к сожалению, ничего не могу сделать.
- Прекрасно, тогда встретимся с вами в суде в ближайшее время. У меня за прошлый год 2 выигранных похожих дела.
- Ээээ...
- Может все-таки предложите какое-нибудь решение?
- Единственное... Сейчас подумаю... Вы можете приехать, мы оформим возврат и вы как бы снова купите у нас тут, без доставки.
- Ну другое дело, ждите.
Вы когда-нибудь пытались найти офис в только что открывшемся бизнес-центре? Хе-хе! Счас прям!
40 минут хождения по этажу - коридоры-двери, двери-коридоры, коридоры-коридоры, двери-двери. Вывески изредка.
Людей почти нет, а те кто есть - ничего ни о чем не знают. Причем пространство организовано так, что ты вообще перестаешь в нем ориентироваться. Как в старой фиговой компьютерной игре. И ни номеров, ни указателей.
Вспомнилась Дьяволиада Булгакова.
Когда я уже решил плюнуть и поехать вниз спрашивать на стойке информации, где этот чертов никон, в этот момент я чудным образом вышел точно на их дверь. Конечно же, совсем не в той стороне, где мне объясняли. И даже не в том крыле.
Не могу сказать, что мне там обрадовались. Ждать пришлось долго, деньги вернули очень нехотя, глядя на меня как на кусок говна.
Но деньги вернули и даже послушали внимательно, что обманывать клиентов - плохо.
Короче, будьте внимательны и отстаивайте свои права!
По теме подходит:
|
</> |