Лжепроекты
psilonsk — 14.12.2015Счастливый отец первоклассника рассказывает:
- Понимаешь, сейчас в школе дают такие задания, что ребенок в принципе не способен с ними справиться самостоятельно. Как у нас было? "Посмотри на картинку и составь рассказ". Или "нарисуй палочки". Ну или как-то так. А сейчас - только проекты. Вот недавно задали составить генеалогическое дерево, рассказать про семью, красиво это все оформить, описать. Ну явно задание не для первого класса, и учителя этого не скрывают. Вот все родители садятся вечером и делают... И так со всеми заданиями, теперь это "проекты", все рассчитано на коллективную работу, но коллектив почему-то - родители, а не ученики. Зачем?
Вот и я думаю: зачем? Зачем прививать негативное отношение к понятию "проект" с детства? Зачем подменять коллективное достижение важной цели полуночными страданиями с раздраженными родителями? Почему бы не научить правильно ставить цели и достигать их шаг за шагом? Зачем подменять проектную работу ее имитацией?
А потом они вырастут и придут в наши проекты, и будут помнить только, что это какая-то унылая мутотень, которую нужно всеми силами избегать.
|
</> |