Либеральная психиатрия: Во многая совести многия печали...
stalinist — 15.11.2016 Врач: И давно вы страдаете этим извращением?Пациент: Что вы, доктор, я им наслаждаюсь!
Итак, вчера я задал вопрос: почему гомосексуализм признан нормальным, а педофилия -- нет?
Мы, советские люди, отравленные материализмом, склонны определять половые извращения как лишенные рационального и биологического основания отклонения от общепринятого поведения, обусловленные, скажем, анатомическими отклонениями в строении мозга. Так, говорят, в мозгу гомосексуалистов обнаружены структуры, отличающиеся от таковых нормальных людей. Такое определение полового извращения является объективным, поддающимся инструментальному обследованию.
Нет так обстоят дела в современной либеральной психиатрии, где понятие полового извращения является вполне субъективным, то есть, попросту говоря, извращение -- это то, что сам извращенец считает извращением:
Роберт Спитцер, член комитета Американской психиатрической ассоциации (АПА) по номенклатуре, предложил пересмотреть определение психического расстройства, исходя из двух критериев: во-первых, из самого понятия расстройства вытекает, что при расстройстве человек испытывает страдание, во-вторых, при психическом расстройстве нарушается социальная адаптация.То есть, если вы воспитаете человека, что совокупляться с трупом -- стыдно, тогда, если у него возникнет тяга к некрофилии, он будет испытывать психологический дискомфорт, и американские психиатры определят его некрофилию как психическое расстройство. В противном же случае, если человек не будет знаком с общественным осуждением некрофилии, он будет совокупляться с трупами без зазрения совести, а потому извращенцем считаться не будет.
Социальные ограничения обусловлены прежде всего общественной безопасностью. Например, педофилия социально осуждаема потому, что секс -- принципиально рискованная деятельность, которая может сопровождаться очень серьезными или очень травмирующими последствиями, которые дети не в состоянии осознать и оценить, поэтому секс с детьми подвергает их риску в условиях их социальной недееспособности. И именно этот социальный фактор может определить или не определить педофилию как умственное расстройство, а именно: если педофил обладает совестью и осознает риск для ребёнка, он будет испытывать дискомфорт и потому будет считаться обладающим умственным расстройством; если же педофил абсолютно бессовестен и ему наплевать на судьбу ребенка, то американские психиатры будут считать его абсолютно нормальным человеком!
Таким образом, с точки зрения либеральной психиатрии, совесть оказывается одним из источников психических расстройств; избавьтесь от этой химеры, и будет вам счастье!