Летний, потный пыльник ШРУСа
ru_auto — 02.07.2016 Раз все молчат, то я молчать не буду! Заметил я надысь, что в эту жару вспотел маслом пыльник внешнего ШРУСа. Вспотел не так чтобы когда его на немецкий крест проволокой порвешь и кровькешкираспидорасило, а так аккуратно, по внутренним сгибам гармошки. Но это ничего. Хуже, что при поворотах под нагрузкой стало щелкать. Машина на гарантии. Собственно уапрос. Это гарантийный случай? Если да, то надо ли сначала независимую экспертизу сделать? А то мало ли - приедешь к белому официальному дилеру - они пыльник отверткой потыкают и скажут так и было. Или стоит доверять людям? Не в тему: недавно был в Красной Поляне. Мест в гостиницах в долине нет от слова уабще. И это горнолыжный, подмечу, курорт. Сервис так себе, местные недовольные, но отгрохали там к олимпиаде огогогого! Сгорел на солнце, катаясь на жопе по снегу. Спуски визуально заценил - красные и черные. Куча грязных весосипидристов на горных байках. Ценник на номера раза в два ниже подмосковных, кабаки по цене Москва, но есть дикси и перекрестки. Много красивых малоодетых женщин. Но бля, все с мужикаме. Много карапузов. (Оглядываясь шепотом) и, видимо, silovikov. Ништяк. Я поражен.
|
</> |