Лекция по 3-осной грузовой машине ГАЗ-ААА и машинам на ее базе
yuripasholok — 21.07.2025
Одним из способов повысить проходимость машины является увеличение
числа ведущих осей. За счет этого не только улучшалась проходимость
по плохой дороге, но и увеличивалась грузоподъемность. Дело в том,
что нагрузка на заднюю часть машины, где находится кузов,
распределялась более равномерно. Естественно, имелись у такой схемы
и минусы. 3-осная машина хуже управляется, у нее ниже скорость и
выше расход топлива. По этой причине трехосные машины больше
интересовали военных.Такая ситуация сложилась и с отечественными автомобилями. Поначалу в СССР завозились американские Ford-Timken , такие шасси использовались, том числе, как база для броневиков. Затем, в 1934 году, началось производство ГАЗ-ААА, первой машины, созданной под руководством Виталия Андреевича Грачева. Формально это грузовик, но на самом деле значительная часть шасси ГАЗ-ААА шло на изготовление различных спецмашин.




В субботу 26 июля на выставке "Моторы Войны" пройдет лекция, посвященная трехосным грузовикам ГАЗ, а также машинам на их базе. Посетители смогут познакомиться поближе как с самим грузовиком, так и уникальным автобусом ГАЗ-05-193, сохранившимся в единственном экземпляре, а также с бронемашиной БА-10. Данные экспонаты восстановлены в мастерской проекта "Военный Ангар" Игоря Шишкина.
Начало показа в 12:00, адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2, стр.2. Телефон администратора музея: +7(919)784-06-96, +7 (985) 774-35-77.
|
|
</> |
Междугородняя эвакуация автомобиля — что важно знать заранее
Цитаты...
«Из нас, как из древа, – и дубина, и икона»
Полдень жуков в муравейнике
вбити неділю
Пробный фартинг Великобритании 1714 года в меди продан за 580 фунтов стерлингов
4 Сложные загадки для тех, у кого острый глаз.
Плавающие мосты из бетона в Сиетле
Без названия

