Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair»

топ 100 блогов ruslandya15.09.2016 Есть такие марки автомобилей – их называют «хочу стать джипом». То есть они уже не легковушки, но еще и не внедорожники. Так и с «Ютэйром» – он уже вырос из стандартных «регуляров», но полноценным лоукостером пока еще не стал, хотя множественные признаки лоукостинга «юты» уже приобрели. К примеру, в «экономе» не кормят. Совсем. И чай-кофе тоже за отдельную плату. И багаж нужно оплачивать отдельно. Но и «бизнес-класс» тоже имеется. Короче, недолоукостер. Но самое главное, что этим «недо» можно превосходно пользоваться, чтобы лететь с комфортом. Рассказываю.

Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 1

Когда-то я обожал летать именно «ютами». У них был чрезвычайно удобный бизнес с широкими сиденьями и неограниченным «Хеннеси» в полете. Потом финансовый кризис ударил по всем, включая меня и «Ютейр». Я перестал летать «бизнес-классом», а «Ютейр» перестали кормить в экономе. Это рынок, ничего личного, объяснил я сам себе – и пересел с «Ютейр» на «Россию». Тем более, что «Россия» стала летать нереально крутыми и огромными Боингами-747.

Короче, легкая или нелегкая снова загнала меня во Внуково, откуда летают «Ютейр». Билеты мне обошлись всего в 1600 рублей. ТУДА-ОБРАТНО! Это, кстати, еще один лайф-хак. Помните, я вам рассказывал про игру, которую замутил «Связной.трэвел» - там нужно ловить на смартфон не покемонов, а спрятанные метки. Вот две такие метки по 2000 рублей я и поймал. В итоге – билеты стоимостью 2800 обошлись мне всего в 800 каждый. Если вы еще не играете в Travel.GO, то быстренько регистрируйтесь – в Москве, Питере, Ёбурге, Нижнем, Казани и даже на Украине, в Латвии и Португалии еще полно не найденных меток! Каждая метка – это промокод до 5000 рублей!
Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 2


Но вернемся к «Ютейр». Так получилось, что во Внуково я прибыл почти «на флажке», под занавес регистрации, когда самолет был уже почти заполнен более шустрыми пассажирами. Некоторые воспользовались электронной регистрации, другие сделали это в аэропорту. Я же как обычно все прощелкал, поэтому, как раненый лось, сметая на своем пути системы контроля безопасности, полицейских и затаптывая маленьких детей и визжащих йоркширских терьеров, пронесся к стойке регистрации.

- Ну вы, блин, еще бы завтра прибежали, - поприветствовала меня милая девушка с эмлемой «Ютейр».

Я мог только дышать и мычать, поэтому только улыбнулся своей самой ослепительной прокуренной улыбкой: «А можно в аварийном ряду?»

Представительница «ютов» по-моему хотела повторить свою остроту про «завтра», но вместо этого, пошуршав наманикюренными пальчиками по компьютеру, удивленно хмыкнула:

- Вы знаете, вам повезло, самолет уже заполнен, поэтому вы полетите на 4-м ряду.

Признаюсь, я понятия не имел, чем же мне так повезло, и чем четвертый ряд отличается от, к примеру, двадцать четвертого. Боже, как я бы слеп и глуп! Мне на самом деле повезло. Фишка в том, что «Боинги» (которыми летают «юты») бывают нескольких видов комлектации салонов. «Юты» же используют трехклассные самолеты – бизнес (1-3 ряды), эконом (10-27 ряды) и эконом-комфорт (4-9 ряды).

Изначально в эконом-комфорте полагалась лучшая по сравнению со стандартным экономом еда и даже вино, но потом компания отказалась от этой порочной практики, оставив, впрочем, другие преимущества второго класса – расстояние между креслами значительно больше, есть так же подголовники и преимущество при раздаче пледов. За еду же и напитки придется нехило платить:
Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 4

Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 5

Мой же, 4-й ряд, и место С давало, помимо прочего, шикарную возможность просунуть ноги в салон бизнес-класса, поэтому в полете я натурально валялся на своем кресле, вызывая у окружающих зависть и желание наступить на ногу ;)
Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 3

Лайфхак: как бесплатно повысить класс в «Utair» 6

Итак, что же произошло? Как я, почти опоздав на регистрацию, смог получить лучшее в экономе место? Оказывается, все очень просто. Допустим, в эконом проданы все 147 билетов (на Боинг 737-800). При этом купить билет в эконом-комфорт можно, только отдельно доплатив на сайте или на стойке регистрации. Разумеется, большиство пассажиров предпочитает сэкономить, поэтому выбирает места в обычном экономе, не платя дополнительные 1,5 тысячи за эконом-комфорт. И вот, к моменту окончания регистрации все места в обычном экономе уже заняты, поэтому личности, типа меня, прибывшие на регистрацию под занавес «вынуждены» лететь более высоким классом обслуживания – не на колени же к другим пассажирам нас посадят! Уловили суть?

Все, что вам нужно – не спешить с электронной регистрацией, не выбирать место заранее, а дождаться «финиша» регистрации в аэропорту и спокойно занять шикарное место.

Вот такой лайфхак. Пользуйтесь. Только не опаздывайте на рейс!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Китайцы хорошо известны как большие любители, скажем так, творчески переосмысливать чужие разработки. Особенно это касается авиации и наземной техники, тем не менее, стараются они копировать всё, до чего дотянутся. Недавно я показывал китайский варианта B-2 Spirit, и вот теперь с небес на ...
20 год начался крайне бурно и пока останавливаться не спешит. Однако и без кризисов, которые идут не переставая с самого нового года, в этом году будет разрешаться еще один перманентный кризис - внутриамериканский. Две модели будущего переустройства мира все еще не выяснили между собой ...
Раньше уже ходили устные рассказы о переменах в больнице. Вчера звонила приятельница. Ей пришлось глубокой ночью помогать соседке отправлять мать - старушку в больницу. Бабашка встала ночью к холодильнику, ее качнуло. Упала - перелом костей таза. Диагноз позднее узнали . Моя знакомая ...
Ах, какие-же красивые и разные работы пришли на конкурс "Сирин, Алконост, Гамаюн"!1. art_bat 2. misha_buster 3. samisen 4. mamubi 5. mamubi 6. art_bat 7. algulya 8. oo_le 9. ylitka_99 10. amethist_grape 11. amethist_grape 12. anomie11 13. tata_kp 14. tata_kp 15. mamubi 16. _akasi "Равноденствие" 17. _akasi ...
У нас тут почта РФ решила отремонтировать основное здание, хотя честно говоря я не знаю кому это здание принадлежит, тут раньше было много служб ЭТУС, почта, сортировка, телеграф, административное крыло (его и ремонтируют), в здании три этажа, один подземный, всё бы ничего, но это объект ...