Лада Гранта.... Чуда не произошло...

топ 100 блогов Сообщество "Русские мы"18.05.2011

Прочел много обзоров этой машины и после всего прочтенного все сложнее назвать её таковой.

И так что же хочется сказать.  К сожалению, или к моему счастью, последние  5 лет езжу на Форд Фокусе.  А до 2006 года была у меня десяточка. Выслушав вердикт нашего премьера, что с Ладой Калиной Гранта по удобству не сопоставима, так как она на класс ниже, да ещё и дешевле, т.к. это бюджетный авто, стало страшновато.  В 2009 году мне пришлось как-то ехать на Калине за рулём  из Москвы до Питера и обратно, и об этой машине могу сказать не понаслышке, ну и так как был владельцем десятки, также вполне  трезво могу оценить Приору. Так вот, на досуге заехал в выходной в автосалон, чтобы просто посидеть в продукции нашего автопрома.  И так как остаточная цена моего 5-летнего Фокуса дай бог 350.000, хотел просто посмотреть, что бы я мог сейчас купить за эти деньги взамен. В Калину садиться не хотелось после той злополучной поездки до Питера. Немного расскажу о поездке. В общем-то, доехал без особых проблем в оба конца, машинка была почти новой -  тысяч 15000 пробега.  Но спина не уставала так очень давно, хотя я молодой и среднего телосложения весом всего 80 кг и ростом около 180. Но со спиной это полбеды. Не знаю, откуда, так и не смог понять, ужасно сквозило, так что ещё продуло шею за эту поездку.

Так что решил посидеть в близкой и родной десятке, то есть новой Приоре.  Может, это моё сугубо личное мнение, или никак не могу привыкнуть к новому чудовищу АвтоВАЗа, но сев в салон я понял, что за 13 лет после выхода первой десятки, а именно ей на смену и пришел сей автомобильчик, поменялась только торпеда немного, ну крылья и  фары, хотя  опять же скорее даже в худшую сторону.  Далее пересел в 2114, и как-то в ней мне больше понравилось.

Когда вышел из салона были очень неоднозначные ощущения. Я думал, что бы из этого я мог действительно купить. И остановился на том, что все эти машины одинаковые. Одинаково устаревшие, некомфортные, неказистые. Ну, дальше понятно, что в принципе  из всех зол каждый выбирает для себя меньшую. Но теперь мне страшно даже представить, что же такое Лада Гранта. Все три машины, в которых я посидел в салоне, сложно отнести к  каким-то классам в принципе, по крайней мере, современным.  А гранта  должна быть, по заверению премьера, ещё дубовее. Оставив салон отечественных авто, вышел в глубоком раздумье. А неподалёку был автосалон б/у  праворуких японок. За цену где-то около 300тыс. стоят Хонды Джаз, Цивики и прочее. Выбор огромен. И посидев в пятигодовалой Хонде Джаз, я понял, что с правым рулём в городе легко мириться.  Немного вложить денег в переднюю оптику, перенастроив её в другую сторону, и можно ездить. Но ведь у нас запрещают эти машины. В целях якобы нашей же безопасности. А о какой безопасности идёт речь, если мне страшно садиться в Калину, а тем более Гранту. Если в японке меня ещё как то могут спасти подушки при столкновении, то в нашем автопроме мне приходиться надеяться только на себя и иконостас на торпеде.   

 Отчасти я согласен, что новая машина есть новая. Но мне приходилось кататься и в Деу Нексии, и в ЗАЗ Шансе и в Матизе. Может быть, эти машины так же некрасивы, как и наши, может быть такие же  непрестижные. Но в том же ЗАЗ Шансе зимой не бросает из полосы в полосу при резком торможении, в отличие от нашего ВАЗа. Тормоза куда приятнее и информативнее, руль даже без ГУРа вполне мягкий. Цена в принципе очень даже демократична по меркам той же Приоры(с кондеем это счастье обходится аж в 380, с сигнализацией).

А ведь эти «импортные» машины могли бы быть дешевле для нас, только стоит хотя бы немного снизить таможенные пошлины.  Просто ну не стоят наши машины даже половины своей стоимости.  Я согласен, что  АвтоВАЗ это тысячи рабочих мест, но из-за этой потенциально безработной тысячи страдают миллионы граждан. Извините, но помимо АвтоВАЗа, в регионах существовали тысячи заводов, и все их банкротили, не задумываясь о том, что будут есть рабочие, таким образом, разоряя целые города, которые в советские времена строились вокруг заводов. Однако именно АвтоВАЗ почему-то оказался для государства настолько стратегически важным объектом, что уже не один десяток лет в него вливают огромные капиталы, увы, безрезультатно.  Зачем? И сколько денег просто разворовывается на таких вот жалких проектах, как Гранта. Ну как можно потратить столько миллиардов рублей и создать это чудовище?  Это как начать производить ЧБ  ламповые телевизоры по цене Филипсовских ЖК , повысить пошлину на импорт, и кричать что наши телевизоры передают цвет намного чётче, особенно белый и чёрный цвета.

Знаете, кажется что в последние годы в мире какой то необъяснимый хаос . И всем слугам народа стало глубоко плевать на этот пресловутый народ и они перестали это даже скрывать. Все глобальные проекты,  войны и прочее стало  всего лишь средством отмывания, пардон, бабла.  Вспоминается фильм 2012, где правительства всех государств тайком субсидировало строение ковчегов для спасения от угрозы-2012. Может, наше руководство в верхах  знает о конце света и вытягивает большие суммы денег на постройку какого-нибудь ковчега или шатла, а для отмазки, чтобы народ ничего не заметил, делают такие вот проекты. Ну, повозмущается народ да заткнётся.  Ну больше я не могу логически обосновать, ЗАЧЕМ нужна война Штатам, зачем убили вымышленного бен Ладена, ЗАЧЕМ России АвтоВАЗ и сумасшедшее количество проектов, которые друг другу противоречат.

То мы строим Сколково, куда нужны учёные, но с 2011 года школьное образование делаем платным, чтобы дети из провинций и малообеспеченных семей знали своё место сразу, учиться не пытались и амбиций и перспектив на светлое будущее не имели. Данным законом исключили уже даже мизерную возможность появления нового Ломоносова, в суровых российских реалиях он едва научится читать и считать, и уж точно не поступит ни в один вуз. Опять же, зачем-то переименовываем милицию в полицию. Боремся с коррупцией, что в итоге ведет к удорожанию взяток, т.к. без них наша бюрократия в принципе работать не умеет.

Бред какой-то творится.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Лето в разгаре! Наступило время для самого вкусного и сладкого фрукта, овоща или ягоды (кому как удобнее называть). Арбуз не только может утолить жажду, так как на 92% состоит из воды, но и очень полезен для здоровья. Если кто решил немного похудеть, арбуз поможет и в этом. В нём практиче ...
Привет, Соо! Сегодня сдали сахар натощак из пальца, показал 5.5, сказали, норма 5, но что у нас все ок, что, наверно, поели сладкое вчера, поели и правда на ужин шоколадки маленький кусочек, но потом с 7 вечера до утра (9 утра) ничего не ели, зубы не чистили , даже воду не пили! Сижу ...
1. Сакуя и Ремилия на прогулке 2. Коакума и Синки на пляжу 3. Еики-сама примеряет Коматины заколки 4. Коиси и Сатори в золотой час 5. Весенняя приборка в Хакурейском храме 6. Сидящая Пачули 7. Сувако и Санаэ у ступеней Морийского храма 8. Юкари в саду ...
Спать три часа - катастрофически мало. ------------- И принимать вертикальное положение только в 9 часов утра - уже даже свинство. ------------- Кажется, в прошлой жизни я служила в армии. Во всяком случае, навык полностью методично собраться за семь минут без ...
Во время холодной войны военные парады на Красной площади были ценнейшим источником информации для ЦРУ. Американские военные атташе старательно фотографировали и анализировали все военные новинки. А Советский Союз неоднократно использовал парады для дезинформации американцев ...