LA Auto show 2011: избранное.
millionaire2222 — 21.11.2011 На днях в Лос-Анджелесе случилось очередное автошоу. Подумал, было бы неплохо показать, чего там было интересного.Итак, начну с Ягуара. Главным его героем стал вовсе не запланированный на 2012 год кабриолет XKR-S, а пока ещё находящейся на стадии концепта – C-X16. Я знаю, многим не нравится его морда из-за ассоциаций с Nissan, но как по мне, ничего страшного нет. В конце концов, не секрет, что основой дизайна послужил, показанный в прошлом году, в Париже, концепт C-X75, а уж никак не какой-нибудь Nissan.
Если C-X16 запустят в серию – в чём у меня нет никаких сомнений – он будет оснащаться гибридной установкой из 3-литровой компрессорной шестёрки, мощностью в 380 лошадиных сил, и небольшого 95-сильного электромотора, который разместят сзади для лучшего распределения веса.
Машину ограничили тремя сотнями километров в час, а первую сотню она возьмёт за 4.4.
Особенно хорошо – сзади.
Салон, как видно, отделан кожей и алькантарой, разве только красный цвет тут совершенно не уместен.
XKR-S Cabrio же, в духе старой школы, обходится без помощи электричества. Его колёса питает 5-литровый V8 с двумя турбо нагнетателями, который рычит и настроен на 542 силы. Его так же ограничили тремя сотнями, но в вопросе динамики он даже немного выигрывает у C-X16 – разгон до сотни происходит за 4.2 секунды.
Ну вот а Ford, действительно таки есть чем похвастать! 5.8-литровый V8 этого Shelby Mustang GT500 разозлили до 650 лошадиных сил и 813 Ньютон-метров. При этом ограничитель сняли, и теперь мы, возможно, имеем дело с самым недорогим автомобилем, официально разгоняющимся до 322 километров в час. Сколько за него будут просить в России пока сказать сложно, ждать ещё как минимум год, но вы ведь знаете – дешевле американских мускулов в мире спорткаров никогда ничего не было.
Салоны проще – только у китайцев. Но ведь ни за роскошь его будут покупать.
Но я, на самом деле, забежал вперёд. Потому что, помимо экстремального Shelby, в 13-ом году будет продаваться и совсем уж простой, народный Mustang GT в кузове кабриолет. Его 5-литровый V8 скромен и тих, всего 420 сил.
В салоне, например, есть экран.
А ещё будет версия Boss 302 Laguna Seca. Жёлтый цвет, полосы по всему кузову и надпись “boss 302” – всё это очень здорово. А помимо внешнего вида, двигатель также станет на 24 лошадиные силы мощнее, чем у GT.
Fiat в содружестве с Abarth никак не угомонятся, пытаясь совместить несовместимое: женский, прогулочный автомобильчик и мужскую, тестостероновую агрессию. Даже сняли рекламу , точно передающую смысл моих слов.
Цифрами автомобиль располагает следующими: 160 лошадиных сил 1.4-литрового двигателя с турбонаддувом приходятся на тонну с небольшим массы. Это значит – с нуля до сотни машина покажет 7 или менее секунд, что придаст ей резвого веселья, но я, тем не менее, даже не решусь предположить, на какого покупателя она ориентирована.
Nissan, наконец, официально представил GT-R образца 13-ого года. Он уже прошёл Нюрбургринг на 10 секунд быстрее предыдущей модели, так что я бы советовал всем тем, кто собрался покупать подержанную модель раннего года, немного подождать, цены на них обязательно существенно просядут.
И есть на то ещё одна причина. Лошадиных сил стало 545, а крутящего момента – 627 Нм, и в итоге был преодолён психологический барьер: новый GT-R разгоняется до сотни быстрее 3 секунд! Теперь – за 2.8.
Помимо Мустангов, Ford так же показал машину, в которой, пожалуй, чуть-чуть побольше смысла, чем в Fiat 500 Abarth. Это “горячая” пятидверная Fiesta ST Concept. До аналогичного Фокуса она немного не дотягивает, но не потому ли всё ещё имеет статус концепта, что разница не столько велика, какой должна быть?
У неё 180 лошадиных сил, чего более чем достаточно, поэтому, думаю, если её и пустят в производство, то предварительно зарядив в новый Focus ST лошадей так 250.
От Mercedes дебютировал обновлённый ML63 AMG. От цифры 63 там и раньше было мало, Мерседес уже давно как не ставит на свои машины двигатели объёмом в 6.3-литра, вместо них выпуская 6.2. Но название и надпись на задней двери, тем не менее, уже чёрт его знает, сколько времени не меняются. Теперь же – всё ещё дальше от написанного, потому что двигатель в новой версии даже не 6.2, – его объём 5.5 литра. Что, впрочем, не делает его плохим, так как в сочетании с парой турбин, в случае версии с пакетом AMG Performance, он выдаёт 550 лошадиных сил и 760 Нм. Так же, эта опция отодвинет ограничитель до 280 километров в час, вместо стандартных 250, а разгон до сотни произойдёт уже через 4.7 секунды.
Jeep показал спецверсию Arctic Edition для двух своих моделей: Wrangler и Liberty. Особенности, насколько я понял, состоят только во внешности.
Не знаю чем, но мне понравился этот передвижной кормёжный грузовик от Nissan.
Lincoln представил будущий седан MKS. Под капотом у него будет находиться 300-сильный V6 объёмом в 3.7 литра. Что примерно соответствует нормам бизнес-класса.
Дизайн получился не однозначный. С одной стороны он неплох, с другой – напоминает то Teana, то Camry..
Volvo выкатила кабриолет C70 на отличных 5-спицевых дисках. С турбированным двигателем T5 у него будет 230 лошадиных сил, но, увы, исключительно для США. На остальных рынках автомобиль будет продаваться только со 150 и 177-сильными дизелями.
Ну вот, наконец, и первый центральномоторный суперкар. От Lamborghini. Это заднеприводная версия Gallardo Spyder, названная LP550-2 Valentino Balboni в честь, если кто не знает, бывшего главного тест-пилота, работавшего на марку больше 40 лет.
Тут те же 542 лошадиные силы того же 5.2-литрового V10.
На замену DTS и STS Кадиллак приготовил XTS. Этот седан должен стать флагманом марки, позиционируя себя между двумя классами: бизнес и представительским. Проще говоря, по задумке, он будет стоять выше Audi A6 , но ниже A8; выше BMW 5, но ниже BMW 7.
XTS будет оснащаться 3.6-литровым V6, чья мощность составит 300 лошадиных сил. В США – должно иметь успех.
Радостная новость – автомобиль от Subaru хорошо выглядит! Да, всё действительно так, я не думал, что когда-нибудь подобное скажу, но мне нравится внешность Subaru BRZ – STI. Это концепт пока ещё, но он обязан пойти в серию.
Camaro ZL1 Convertible от Chevrolet – шикарен, зол и будет продаваться уже в следующем году. Этот автомобиль, как вы знаете, один из трёх, вернувших нас в эпоху мускул каров. И в нём полно дурной мощи. Двигатель V8 LS9 выдаёт 580 лошадиных сил и будет разгонять машину до сотни за 3.9 секунды.
Впрочем, купе мне всё равно нравится больше.
Ещё одним спорткаром выставки стал мексиканский (никакой опечатки нет) автомобиль марки Mastretta. Если кто помнит, именно вокруг этого автомобиля разразился скандал, когда Хаммонд в эфире Top Gear заявил примерно следующее: “мексиканские машины просто всегда будут ленивыми, бесполезными, пердящими, ожиревшими и бредущими, прислонившись к забору, в поисках кактуса, надев на себя одеяло с дыркой посередине”. Говны, однако, побурлили-побурлили, да затихли, а машина осталась.
Собственно, переходя к машине, – комплектуется она 2-литровым 247-сильным двигателем с турбонаддувом. Но весит, по всей видимости, не так уж и много, так как умудряется разгоняться до сотни за 4.9 секунды.
Уж не знаю, может, едет она и быстро, но дизайн не вызывает положительных эмоций. Да и детали отваливаются, наверное, когда того не ждёшь... Хотя начинание мексиканцев я, безусловно, поддерживаю.
Так как действо происходит в США, у нас тут целый набор американских седанов. Cadillac, Lincoln, теперь вот и Buick. Автомобиль с красивым названием LaCrosse GL пока всего лишь концепт, но и из всей тройки, он нравится мне больше всего.
Единственный действительно красивый седан от Volkswagen – Passat CC – обновился. Покажется на дорогах он только в 13-ом году, но оценить перемены можно уже сейчас.
Базовой будет турбированная 2-литровая “четвёрка” в 200 лошадиных сил, но для тех, кому этого мало, приготовят опциональный 280-сильный V6.
Ещё одну модель показал Ford. Машина называется Flex. И она напоминает сделанный из нескольких Toyota bB лимузин. Но у него V6, 285 лошадиных сил, а значит – это быстрый лимузин.
Вот и всё на этом! Напоминаю – я показал не все автомобили, а только те, которые были мне почему-то интересны)
|
</> |