Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

топ 100 блогов spb_auto10.01.2013 Оригинал взят у Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.afterdark2 в Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.
Перед новогодними праздниками в ЖЖ-сообществе автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области spb_auto предложили всем желающим повысить свою квалификацию водительского мастерства, приняв участие в бесплатном курсе от «Центра вождения Оранж Драйв» http://www.orange-drive.com/. Обучение проходит на своем автомобиле. Офис Orange Drive располагается в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе, д. 25, а под площадку для обучению вождения (ледовый автодром) отведена часть площади парковки торгового комплекса. Заявки на участие подало огромное количество людей (конкурсный отбор тут), но к назначенной дате 5 января, после бурного отмечания НГ вышли на связь лишь 10 самых стойких человек, в числе которых оказался я. Так появилась уникальная возможность увидеть в лицо, не побоюсь этого слова, легендарного Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.exprabbit, без комментариев которого не обходится ни одна тема в сообществе и вечно путешествующего Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.unis .

1)
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.


2) Курс основ контраварийного вождения состоял из 2-х частей: в первый день из 6-ти часовых теоретических занятий и на второй день 3-х часовой практики. На теории нам рассказали о смертности за последние годы в авариях с участием автомобилей, о том, как меняется тормозной путь в зависимости от скорости, массы, типа покрытия.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

4) Рассказали о современных системах ABS и ESP, что они делают и как влияют на управляемость автомобиля. Вывод: электронные системы нужны, отключать их не надо, а ручник – это стояночный тормоз, и использовать его при вождении не нужно. Автоматическая коробка передач – добро, механика – зло.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

5) Поговорили о статистике аварий, из которой следовало, что 97% всех аварий можно было бы избежать, если вовремя принять правильное решение, например остаться сидеть дома или поехать на метро))).
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

6) Естественно нам рассказали, чем занимается школа, кто там преподает, какие совместные курсы она ведет для покупателей автомобилей фольцваген, кто в какой Австрии был и сколько стоят курсы профессиональных инструкторов по вождению.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

7)
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

8) Товарищ Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.unis готовит фотоотчет тоже.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

9) На второй день у нас проходили практические занятия, Первый час: упражнения на эффективный разгон (система ASR), экстренное торможение (системы ABS, EBD, BAS), где мы выяснили тормозной путь своего автомобиля на разных скоростях с плавным торможением и торможением со срабатыванием АБС.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

10) Второй час: занос, снос в поворотах, езда змейкой, загрузка и разгрузка осей и сторон автомобиля, объезд препятствий. С отключенной системой ESP на своем авто и дерганья ручника в поворотах из-за недостатка мастерства и опыта машину пару раз развернуло на 180 градусов. С включенной ESP необходимости в ручнике отпала, электроника четко следила за тем, чтоб машина четко входила в повороты на высокой скорости и выходила из них без заноса по нужному мне направлению движения, устраняя все мои ошибки в управлении.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

11)
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

12) Хотя, конечно, мероприятие устраиваемое Автоцентром на Хасанской и Энгельса месяц тому назад, показался мне более интересным по рассказам очевидцев, т.к в каждом авто рядом находился инструктор, который именно учил как крутить рулем и что делать, чтоб добиться нужного результата.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

13) А тут было «я хочу, чтоб у вас получилось так-то», а как это сделать не объяснялось. Например: в какой момент нужно дергать ручник, чтоб зайти в поворот, в каком положении должен находиться руль, на каком расстоянии от конуса должен находится автомобиль, на какой траектории он должен находится, …. Т.е нам предлагалось до всего догадаться самим опытным путем. Видимо было рассчитано на более опытных товарищей.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

14)
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

15) Наш инструктор.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

16) Поснимать автомобили в движении не получилось, т.к постоянно приходилось крутить баранку.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

17) В общем, мы отлично провели время, покатались под присмотром инструктора, получили новый опыт.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

18) Спросили про аренду площадки под покатушки - самые неудобные часы минимум 2500р в час.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

19) Вот как-то так.
Курс контраварийной подготовки в Центре Вождения Orange Drive.

Всем участникам передаю "привет".

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
ТК, то есть Тульский Коровина. А занятный пистолетик, да... Между прочим, из больше полумиллиона наклепали, ага... Я вот думаю, что и сейчас, при возвращении права гражданам на владение короткоствольным оружием в России, если возобновить производство на ТОЗе и не мудрить с ценой, то на это ...
Получил письмо из стен Александро-Невской лавры. "Ваше Преподобие, приветствую! Зная Вас , как человека ревностного о нашей Русской Православной церкви, хочу поделиться с Вами. Есть вопрос относительно чистоты нашей церкви в пределах города Санкт-Петербурга. Свято-Троицкая Александро-Н ...
14 февраля в Санкт-Петербурге прошла акция « Я люблю Россию, потому что…». Активисты молодёжного движения «Сталь» собрались в Саду им. Чернышевского, чтобы выразить свою гражданскую позицию, ведь каждые из нас должен проявлять уважение к своей ...
Зачем мне платить дизайнеру 100$ за логотип, если брат моего соседа,  сказал что он прошел 3 урока по Фотошопу и сделает мне логотип за 10$. Зачем мне платить больше?! ...
Сколько раз приходилось мне наблюдать, как мои давно или сравнительно недавно эмигрировавшие друзья с едва скрытой надеждой расспрашивают прибывших с "большой земли" соотечественников - ну, как там? И очень часто ответ не соответствует их ожиданиям - там хорошо… Там хорошо, несмотря на пр ...