Курорты Краснодарского края приветствуют...
ru_auto — 02.05.2016 состоятельных водителей - 95-й бензин по 39 рублей! На этом фоне тамбовский бензин по 36-50 выглядит просто подарком к 1-му мая. Кстати, в Тамбове отменили первомайскую демонстрацию в пользу крёстного хода. Я так понял, что потому, что все коммунисты стали православными и как им теперь быть - не разорваться же в самом деле, чтоб в оба места успеть.Кстати, а там в Москве ещё остались белые люди? Есть кому на кассе поднимать руку и вопрошать "свободная касса"? А то судя по количеству машин на трассах М-4 и М-6 в пятницу 29 апреля я подумал, что начался Великий исход. Толпы машин на пунктах оплаты напоминали бегство французов армии Наполеона - как будто армия захватчиков бежит из разграбленного города, захватив богатые трофеи. Сходство усиливалось при ближайшем рассмотрении - салоны машин, забитые вещами по самое некуда - дети, тёщи, одеяла, матрацы и велосипеды на крышах.
Ну а дорога - как всегда. Меняются только места ремонтов - сначала ремонтировали Ростовскую область и разбивали асфальт в Воронежской, а теперь ремонтирую Воронежскую и убивают асфальт в Ростовской. Причём местами фуры уже убили правый ряд и теперь нагло едут в левом. В Воронежской и Ростовской области камеры понатыканы под каждым кустом и не гнушаются ставить треноги даже на платных участках. Объезда села Лосева пока не предвидится, как впрочем и объезда Падловска. В Аксае на "золотом" мосту знаки ограничения "40" и на съезде с моста стоит "жигуль" с какой-то хреновиной на крыше, которая периодически моргает вспышкой фотоаппарата. Краснодарские гаишники богомерзкий безнал и автоматические камеры по-православному не жалуют и встречают бабло в честной схватке лицом к лицу, вооружившись старым добрым жезлом и маленькой камерой-спидганом на штативе. Режим движения в стиле "плюс 30-35" их не интересует, ждут более жирных спонсоров. От поворота до Краснодара насчитал примерно десяток экипажей, причём ни один из них не прохлаждался, возле каждого экипажа уже стоял обилечиваемый водитель. Широко разрекламированные пробки из-за ремонта в Дефановке оказались заметно преувеличенными. Там всего-то навсего оставили по одной полосе в каждую сторону. Но практически вся дорога от Горячего Ключа до Геленджика по одной полосе с редкими расширениями для обгонов, так что там лишь небольшое замедление средней скорости. Кстати, там знаки "40" - советую соблюдать. Не из-за штрафов, а из-за пофигизма местных дорожников, которые не стали особо заморачиваться с асфальтированием временных дорог и местами приходится ехать по обочине с нехилыми ямами - можно хорошо влететь, особенно в темноте.
Что же касается общепита на трассе - то езжу я по М-4 каждый год с 1994 года и ем в разных заведениях. "Сетевые" столовые типа для дальнобойщиков хороши только в первых год, когда идёт приманивание клиентов. Потом скатываются в унылое гавно с холодным борщом и высокими ценами. А ара-кафешки надо искать. И здороваться правильно ибо приветствие "барев дзес" в азербайджанской забегаловке вряд ли поспособствует приятности аппетита. Но ара-фастфудом другая проблема - только подберёшь себе хорошую кафешку на нужном отрезке трассы, как дорожники построят обход этого населённого пункта и жизнь покинет эту деревеньку.
Удачного вам всем отдыха и вкусной правильной соляночки мясной сборной.
|
</> |