Культ Франции в фильме «Три тополя на Плющихе».
zina_korzina — 01.10.2019После войны образовалось мощное «левое» движение в ряде капстран, особенно — во Франции, и многие всемирно известные деятели культуры (и попсы - тоже) становились или коммунистами, или просто симпатизировали советской власти. А ещё — французская элита выражала антиамериканские настроения, что очень нравилось в Москве.
Плюс ко всему, как уже было сказано, привычный галльский курс русского аристократа. А советский человек с самого начала воспринимал свою цивилизацию, как венец творения, а себя — как наследника всех Пушкиных и Тургеневых, а заодно — Вольеров, Дидро и Жан-Жака Руссо. Советский народ - этакий народ-аристократ и философ.
Кроме этого, СССР в 1960-х занимал лидирующие позиции в мире — в качестве космической супердержавы и не боялся парижского влияния на юные (и не юные) умы — пусть ребята обожают Брижит Бардо (как персонажи Василия Аксёнова) — они всё равно отдадут жизнь за советскую науку.