рейтинг блогов

Кто же их посадит? Или почему за свои деньги пассажиры автобусов ездят стоя?

топ 100 блогов alexkolos01.01.2018 Недавно просматривая местные новости, увидел репортаж, как местные владельцы общественного транспорта плакались о своём тяжелом положении, что выручки им еле хватает на то чтобы сводить концы с концами. Говорить о том, чтобы обновить парк автобусов как бы речи не идет.

Кто же их посадит? Или почему за свои деньги пассажиры автобусов ездят стоя? 20180101_142247-1.jpg

Но все идет по плану, и нас готовят к очередному повышению платы на проезд в этом самом общественном транспорте. А у меня возник интересный вопрос, законно ли при достаточно дорогой стоимости проезда иметь стоячие места в этом самом общественном транспорте?

Если пассажир платит за проезд, значит и должен проехать с полным комфортом, то есть сидя. Но согласитесь, что такого у нас никогда не будет. И, наверное, каждый из нас хотя бы раз ехал в автобусе стоя, ибо сидячих мест на всех не хватает.

Этот вопрос возник не просто так, ибо есть определенные правила на провоз пассажиров в автобусах и троллейбусах. И про него у нас в городе уже вспоминали, когда очень резко повысили плату за проезд. Тогда решили, что автобус будет запускать новых пассажиров только по наличию свободных мест.
Конечно ситуация на остановках выглядела прикольной. Люди становились в очередь. И если стояло 5 человек, а в автобусе было всего 1 свободное сидячее место, то запускали одного человека. Иногда автобус вообще проходил мимо, ибо свободных сидячих мест не было.

Но потом, когда ситуация успокоилась, все вошло в прежнее русло, и люди стали ездить опять стоя.

Если всем пассажирам обеспечить сидячее место, то значит либо надо запускать на линию более вместительные машины, либо интервал между ними должны быть еще короче. И скорее всего количество транспорта должно быть в разы больше. А это сделать проблематично.

Одно время во всех бедах общественного автотранспорта обвиняли льготников. Но сейчас льготникам сделали лимит в 50 поездок в месяц. Но потом пришлось даже выпустить льготные билеты на 25 поездок, ибо бабушки и дедушки даже 50 поездок не выбирали. То есть делаем вывод, проблема убыточности совсем не в льготниках.

Стоимость проезда, как я понимаю, повысят в любом случае. Но все-таки, должны наши пассажиры, за свои же деньги ездить стоя?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, неужели мы дождались? Наконец-то Росалкогольрегулирование (РАР) поддержало региональные власти в запрете  слабоалкогольных энергетических напитков. О чем речь? Конечно же, о всякой дряни типо «Ягуара», «Страйка» и прочей ерунды, засоряющей организм. Публичное обсуждение иниц ...
Приветствуются и женские, и мужские мнения. Дано: вечером намечается корпоратив, связанный с юбилеем организации. Выбираю наряд. Стою перед зеркалом и жутко себе нравлюсь вот в таком платье (на фото не я, если кто-то не в курсе:)) Вопрос: Можно ...
Шестнадцатилетний боец гитлерюгенда Ганс-Георг Хенке, оставшись единственным выжившим в зентной батарее, сдается в плен. 21 марта 1945 ...
Сегодня – День российской печати. В день профессионального праздника принято поздравлять и желать успехов газетным журналистам. Но День печати в России стал не просто днём почитания профессии. Мы живём в стране, где агентом государства стала ложь, а правда стала иностранным ...
Мы получили очень интересный сигнал, можно сказать, звонок.. Очень "интересный". Символом России должна была стать мечеть "Сердце Чечни". Огромная, одна из самых больших в мире, на самом деле очень красивая, яркая. Но почему она должна была стать нашим символом? Скандал, ...