Крушение на перегоне Ерал-Симская

топ 100 блогов af146101.09.2011 11.08.2011 в 17-02 на 1766 км пк 8 перегона Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино (линия Челябинск - Уфа) допущено столкновение поезда № 2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) под локомотивами ВЛ10 № 336 приписки ТЧЭ Златоуст, ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза (в работе по СМЕТ) с впереди идущим поездом № 1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь).

Машинист поезда № 2707 доложил дежурному по станции станции Ерал об отказе тормозов и о том, что поезд развил скорость 90 км/час (установленная скорость 80/60 км/час). Машинист поезда № 1933 при скорости 56 км/ч почувствовал толчок, в 17-02 снялось напряжение в контактной сети и остановил поезд служебным торможением.

В результате столкновения в поезде № 2707 допущен сход 66-ти головных вагонов и двух электровозов, в поезде № 1933 в сходе 3 хвостовых вагона. Нарушен габарит по обоим путям.
Погибла локомотивная бригада поезда № 2707.

Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути 1766 км пк 7-8 (220 м) по обоим путям.

На станцию Кропачево (23 км до места схода) поезд № 2707 прибывал на 16-й путь в 16-10 поездом № 2961, где производилась смена концевого крана тормозной магистрали у электровоза ВЛ10 № 336 после наезда на крупнорогатый скот (корова) по станции Мурсалимкино. Смену производили слесаря на станции Кропачево.

В 16-34 начало сокращенного опробования автотормозов, окончание в 16-44, отправление в 16-48.
Со слов старшего осмотрщика вагонов, при опробовании автотормозов была сделана продувка магистрали, лампа ТМ – загорелась. После этого тормоза откачали до зарядного давления и произвели торможение. При пропуске поезда с ходу замечаний не было.
В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением. Изъяты блоки РПЛ, САУТ (имеющие следы повреждения) отправлены в локомотивное депо Дема, для их дальнейшей расшифровки.

Фамилии и излишняя техническая информация из текста исключены.


Документальный (учебный) фильм по этому событию:



Транспорт ошибок не прощает...

Оставить комментарий

ошибка, ценою в жизнь
Роман Кренц 23.09.2011 21:44
весело я в отпуск собирался....
Роман Кренц 23.09.2011 21:45
билет не продали. авария на челябе....
куда это лента улетучилась?Корова съела? или машинист-вредитель-самоубийца? А откуда знают, что краны магистрали во 2 электровозе были перекрыты? В первом-всё размолочено и лента улетучилоась. чего это за секретные имена и лишняя техническая информация?
Архив записей в блогах:
Любопытные кадры, рассказывающие о ценностях, которые необходимо как следует зафиксировать. В то время, как злободневные новости -- всё про коллекцию Морозовых (которая как кот Шредингера, то ли едет, то ли не едет в Россию, окончательно достав этим всех нормальных журналистов со ...
Накидаем свои ссылки? пример   Если у вас уже есть регистрация на этом ...
Ребята, помогите, пожалуйста советом. Можно ли что-то сделать, когда откровенных нарушений закона нет, но сервис из рук вон плохой? Если честно, я в шоке, потому что за 27 лет моей жизни, со мной НИ РАЗУ так хамски нигде не обращались. Может мне раньше просто везло, конечно, но если были п ...
Середина 70-х годов... Хоп-хей-хоп!... Ах, как отплясывали мы под эту песню на площади Ленина (сейчас она носит гордое название Мустакиллик). Интересно, сейчас такое на площади возможно? Paul McCartney & Wings - Mrs. Vandebilt /из альбома Band On The Run (1973)/ Band on the Run ...
Уважаемые подписчики Телеграмм канала Хиппи Энда -- похоже, и этот второй канал накрывается по вине Телеграма Источник изображения: https://pravo.ru/story/220602/ Потому что вечера 19 января 2022 года его Искусственное Слабоумие начало абсолютно произвольно менять текст ...