Крещенские морозы и тест-драйв BMW 328i GT в условиях российских дорог
burdyugova — 20.01.2014 Откинуть хоть на время проблемы и рвануть куда глаза глядят - в этом я вся. Кто-то прячется от проблем в бутылке, кто-то слушает музыку, кто-то пускается во все тяжкие, а мне ничего блин не надо кроме скорости и новых горизонтов.Gran Turismo оказался хорошим помощником в поиске приключений. Красивый и мощный, он быстро и уверенно доставил нас к месту назначения. Да и паркуя новенький BMW около самого шикарного отеля города, поневоле чувствуешь себя королевой мира. Какие уж тут проблемы :)
Решив протестировать заднеприводный автомобиль BMW 328i GT в условиях заснеженных российских дорог, я и предположить не могла, что в сторону Ярославля такая хорошая трасса. Никаких нареканий. Сгоняйте на выходных как-нибудь.
Плюсы:
- Мощный двигатель - 245 лошадей под капотом и разгон до сотни за 6,2 секунды.
- Хороший обзор у камер заднего вида и прогноз траектории существенно упрощают парковку. Можно выбрать несколько вариантов отображения данных с камеры.
- Легкое управление навигацией и другими функциями автомобиля через систему iDrive. К джойстику я еще в Германии привыкла, когда тестировала X6.
- Удобные и широкие сидения буквально созданы для путешествий. Устраивайтесь поуютнее :)
- Огромный багажник. При желании в него можно запихнуть весь свой гардероб, а если сложить сидения (дотянутся до них нереально, зато есть специальная кнопочка) - то платьишки можно взять вместе с комодом :)
- Аудио-система радует чистым и мощным звуком.
Минусов совсем немного и все-таки:
- Система навигации упорно считает, что в Москве ограничение 60 км/ч. Даже на МКАДе. Сигнал о превышении скорости в таком случае вызывает лишь улыбку. Возможно, что этот вопрос решается в настройках или обновлением карт, но у меня не было времени разобраться.
- Правое боковое зеркало автоматически опускается при переключении на заднюю передачу. С одной стороны, удобно видеть насколько близок бордюр и при параллельной парковке я этой функции радовалась. А вот при заезде "в гараж" очень не хватает обзора (камере на 100% лучше не доверять). Впрочем, скорее всего эту опцию можно выключить, так что не критично.
- Задний привод ведет себя достойно на трассах и расчищенных парковках, но при выезде из двора мне пришлось поволноваться.
Общее впечатление от автомобиля весьма позитивное. Красивый, мощный, удобный. Расход топлива около 10 литров на 100 километров, что довольно приятно.
Цена, хоть и кусючая, но в целом довольно подъемная - от 2 145 000. Хотя, можно присмотреться и к брату 320i GT, который в базе чуть выходит за 1,5 миллиона. Но, конечно, базовые комплектации не про нас. Автомобиль, тем более за такие деньги, должен радовать хозяина всеми возможными опциями.
Ярославль встретил нас 25 градусным морозом, который впрочем не мешал наслаждаться красотой местных храмов и церквей. Заодно мы понаблюдали за окунающимися в прорубь православными. Выглядит все это дико страшно, но народ судя по реакции был доволен собой :)
Кстати, местные жители сворачивали на нас шеи. Хочется верить, что не только из-за автомобиля :)
|
</> |