"Креативный" уродец в Челябинске.
2015 — 25.10.2015Наши оппозиционеры сами себя иногда еще гордо называют "креативным классом".
Правда, в последнее время- довольно редко. Уж больно бросается в глаза несоответсвие амбиций реальности.
Креатив- это по русски творчество, ярко выраженная способность творить.
Но у большинства представителей "белоленточной" оппозиции со способностью творить туго. Из примитивных идеологических штампов колониальной пропаганды , которыми засорили их слабые головы, особо ничего не сотворишь. Разве что натворить что то можно.
Впрочем, бывают и исключения.
Попадаются среди них и относительно талантливые особи, которые, впрочем, как и следовало ожидать свою некоторую способность творить направляют , в соответствии со своими духовными запросами, на то, чтобы творить мерзость со скрытыми негативными политическими подтекстами.
Ярким примером такого творчества является , на мой взгляд, представленный моим другом frrb недавно установленный в Челябинске памятник "Венер"
На первый взгляд - ничего плохого. Памятник создан по неклассической технологии, он не отлит из бронзы, не высечен из камня, не слеплен из гипса.
Он слеплен из разных технических деталей машин. Это оригинально , и вполне отвечает духу Челябинска , как столицы российского Тяжмаша.
Но вопрос не в том- как и из чего, а в том- что именно изобразил автор.
Давайте посмотрим - что изобразил автор.
Памятник официально называется "Венер" , то есть на первый взгляд это "суровый челябинский" , мужской вариант знаменитой Венеры Милосской.
Но вот только, как видно на фотографии, название памятника написано на маленькой , плохо читаемой табличке, которую можно разобрать только вблизи.
Зато крупными буквами на постаменте выгравирована издалека видная надпись "Россия".
Утверждается, что надпись "Россия" - это, де, страна изготовления.
Скажите, вы часто видели, чтобы на памятнике писали страну- изготовитель? Как на чипсах в магазине?
Да еще и делали это самой большой и хорошо заметной надписью на фасаде памятника?
И почему тогда автор не написал "Сделано в России", или "Made in Rossia"?
Совершенно очевидно, что страна изготовления тут не при чем, автор так назвал именно памятник, а плохо читаемая крошечная блямба с официальным названием- это дипломатическая уловка.
Итак, раз мы выяснили, что именно изображал автор, давайте посмотрим на этот памятник с позиций того, что это- "Россия"
Мы видим фигуру , созданную в пропорциях крупной человекообразной обезьяны- гориллы или орангутанга. Тоненькие , маленькие ножки и могучие, но обрубленные руки. Если бы это была именно альтернативная версия Венеры Милосской, то обрубленные руки еще как то можно оправдать. Ведь у оригинала их тоже нет. Правда, автор Венеры Милосской вряд ли сотворил ее без рук, они утрачены позже, "во тьме варварских веков". Да и непонятно в этом случае, почему автор альтернативной версии оставил ноги, которых у Венеры Милосской тоже нет.
Но зато, если считать этот памятник "Россией"- то в тоненьких, рахитных ножках вполне читается художественная метафорическая отсылка к известному выражению. "Россия- колос на глиняных ногах" Только глина заменена хлипкими формами.
Обрубленные руки- "все ребята, были Сверхжержавой- ручки были могучие, а сейчас их обрубили после развала СССР- сидите и не рыпайтесь, убогие калеки!"
Тело обезьяны указывает на общую недоразвитость в разрезе эволюционной теории. Мол , россияне - не люди, не доросли, а троглодиты.
Маленький член, приделанный между широко расставленных ножек намекает на слабую потенцию.
Ну и венчает эту "замечательную" композицию маленькая угловатая голова имбецила в виде большой гайки.
Вот такой Россию видит автор скульптуры, финский скульптор.
Но возмущает не это, каждый имеет право на свое мнение, и на самовыражение. Возмущает другое. Почему автор реализует свои гнусные фантазии за счет челябинцев?
Пусть бы ваял, что хочет, и выставлял у себя на даче, или на каком- нибудь арендованном пустыре.
Но нет.
Эта позорная скульптура стоит не где - нибудь, а в центральной части Челябинска, у здания управления архитектурой.
Челябинцы, не будьте лохами , наконец, над вами , и над нашей страной художник- русофоб из Финляндии жестоко выстебался.
Никакой это не "Памятник труду" это мерзкий карикатурный пасквиль на Россию. Не позволяйте загаживать свой город.
Россия уважает Челябинск и челябинцев, гоните в шею разных провокаторов, которые вам гадят прямо в центре вашего города!
|
</> |