Креативная реклама, которая возбуждает...
tettie — 21.07.2012Всем известное выражение гласит: "Реклама - двигатель прогресса". Вот только чтобы она кое-что "двигала", нужно постараться сделать что-то максимально креативное, яркое или... сексуальное. Сегодня мы поговорим о рекламе, где делается ставка на женскую красоту. Сексплотейшн (использование темы эротики и секса), пришедший к нам из второсортного американского кинематографа 50-х годов, применяется сегодня везде и всюду, в том числе и в рекламе. И если реклама - это двигатель торговли, то двигателем рекламы могут стать разнообразные сексуальные мотивы, обыгрываемые в ней. Зачастую подобные приемчики выходят за рамки дозволенного, поэтому запрещаются в той или иной стране. Однако пиарщики всё равно идут на это, поскольку реклама с сексуальным подтекстом вызывает самые сильные чувства и эмоции, воздействуя на наши природные инстинкты. Вследствие этого запоминаемость и степень привязанности к продукту растут - соответственно, продажи тоже. Далее предлагаю посмотреть несколько вариантов подобной рекламы.
Реклама мужского нижнего белья фирмы JBS Underwear, крупнейшего производителя данного вида товаров в Скандинавии. При этом данную кампанию запретили в Дании и Норвегии. "Men don’t want to look at naked men" ("Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин") - оригинальная подача. И в этом есть рациональное зерно! Логика пиарщиков была следующей: женщины любят смотреть на голых мужчин, мужчины любят смотреть на голых женщин, женщины могут смотреть на голых женщин, мужчины в подавляющем большинстве не любят смотреть на голых мужчин. Тонко подмечено, не правда ли? ;) Далее еще несколько рекламных принтов JBS.
Реклама крема для ухода за кожей. "Чтобы коленки выглядели
сексуальнее" :)
Реклама презервативов компании Billy Boy. Презервативы с фруктовым
вкусом.
Реклама мужских дезодорантов Bozzano и Axe.
Бигборд с рекламой фирмы Palmers, производителя женского нижнего
белья и колготок.
Рекламные постеры для чилийского бутика "игрушек для взрослых" Japi Jane. Самое
интересное, что магазин продает именно мягкие игрушки, просто
ориентирован он на старшее поколение. Так что в данной рекламе нет
абсолютно никакой пошлости, но ассоциации она вызывает обратные - и
это работает на все 100%! =)
А вот это уже реклама производителя настоящих товаров для взрослых
Fowin. И это рекламная компания эрекционных колец для мужчин.
Девиз: "Верни её обратно!" Надеюсь, вы поймете рекламный ход
верно.
Рекламная кампания производителя женского нижнего белья Magielle.
"Неприлично сексуальное белье".
"Я Алисия Сильверстоун и я вегетарианка". Блюда без мяса у
некоторых совершенно не пробуждают аппетит, а вот
девушки-вегетарианки - другое дело. Алисия и другие модели в
агитационной кампании за вегетарианство.
Нестандартная реклама мужского журнала Che. "Давайте и дальше
мечтать о лучшем мире".
Французский производитель женского нижнего белья класса "люкс"
Chantelle выпустил специальную серию "приподнимающих" бюстгальтеров
push-up. Реклама предупреждает потенциальных клиенток о том, что
данные бюстгальтеры могут быть несовместимы с короткими платьями.
Зачетно придумано, я считаю :)
Реклама презервативов фирмы Hansaplast, продлевающих удовольствие.
На принтах изображены женщины со светлыми следами на теле в виде мужских рук - секс был
настолько долгим, что девушки успели загореть.
Реклама картошки-фри. Слоган: "Настоящая картошка-фри в поддельном
мире".
Крем для ухода за пятками. Реклама в стиле сексуальных коленок в
начале поста.
Прекрасной Меган Фокс для рекламы необязательно обнажаться. Ну
разве только чуть-чуть - и мало кто обратит внимание на планшет у
нее в руках :) Интересно, эта реклама The Sharper Image сработала?
=)
Реклама прохладительного напитка.
Попробовать себя в роли создателя креативной рекламы может каждый. Но одно дело, если
рекламируешь мужской журнал или туалетную воду, и совсем другое,
когда имеешь дело с электроникой. Однако и тут многие справляются
на отлично. Далее несколько примеров рекламных принтов на тему
фотооборудования.
Никто не останется незамеченным с новой камерой от Nikon,
автоматически определяет до 12 лиц в кадре.
Самый быстрый автофокус. Olympus.
Широкоугольные объективы Omax.
Телефон с ну оооочень сильным зумом (приближением) от Nokia.
Интересно, почему производители других гаджетов и мобильных
телефонов не придумают что-то в этом роде? Например, как бы
креативщики прорекламировали смартфон Highscreen Yummy Duo? Итак,
попробую себя в роли рекламщика - мои вариации: пригласить девушку
с выдающимися формами, чтобы подчеркнуть наличие в этом
Android-смартфоне большого 4,3-дюймового экрана, или взять для
рекламы двух ярких близняшек - по количеству SIM-карт в Highscreen
Yummy Duo =) Ведь практически каждый мужчина мечтает о сексе втроем с
двумя очаровательными близняшками. За картинки не ругайте - что
получилось, то получилось :) Идеи дарю!
Немножко видео
Реклама жевательной резинки Malabar Cola.
Эпическая реклама Росгосстраха.
Реклама Nissan с независимой подвеской.
Реклама косметических средств Fa.
Запрещенная реклама Sprite.
Запрещенная реклама пива Guinness. Поделись с другом.
Реклама женского нижнего белья Agent Provocateur.
|
</> |