
Красота на заказ

Бабий мозг всегда скукоживается в горошину перед рекламным обещанием красоты. Ещё меньше его остаётся, если красоту советуют знакомые бабы, сами недавно её получившие по скидке и счастливой случайности.

Не могу ничем другим объяснить желание причинить себе красоту на жопу с помощью силиконовой банки. Ну разве что ещё стадный инстинкт мог поспособствовать, типа, все бабы - богини, одна ты банку на жопе не изведала.
Пошла изведывать, конечно. Тоже, дура старая, в богини захотела.
Сказать, что это был лютый 3,14здец, не сказать ничего.
Во-первых, оказалось, чтоб получить обещанные блестящие натянутые целлулоидные булки, необходимо пройти пять процедур. Меньше не сработает.
Во-вторых, делать их надо каждый день, а то мастер-волшебная банка в отпуск уходит и доделывать красоту жопы будет некому.
А в третьих, мастерству своему, тетенька с банкой училась на двадцатиминутных курсах в соседней аптеке, где эти самые банки продаются.
Там учат приставлять к голому беззащитному тулову безмозглой бабы мягкую банку с выдавленным из неё воздухом так, чтоб она присосалась с чмоканьем и аппетитом, вобрав в себя кусок нежной шкурки с подшкурным жирком, а потом возить этой банкой по всей бабе, не отрывая её от бабьей поверхности, ну примерно, как пылесосом по шторам.
Не знала, что умею делать такие горловые звуки. Знала бы, в хоре пела, а не жопу разглаживала.
Пятнадцатиминутная процедура сопровождалась перманентным звуковым сопровождением и сделала день мастера-волшебная банка. Той было очень весело причинять красоту слабоумному организму.
На следующий день мастер-волшебная банка была слегка озадачена достигнутым эффектом. Таких однородно фиолетовых, с зелёным отливом баб, она видела только в фильмах про чёрных проституток, но там озвучка была профессиональней.
Что не помешало ей повторить попытку причинения красоты. Сдалась она на второй минуте, хоть и убавила мощность всасывания вполовину вчерашних усилий. Видимо, звуковая дорожка совсем испортилась.
О чем думал мой мозг, размером с горошину, когда толкал меня на вторую процедуру, спрашивать не надо, ответа нет. В оправдание себе могу сказать только, что было мне тогда лет тридцать пять всего, а это таки возраст познавания мира опытным путем.
Сидеть не могла недели две. Лежать тоже было неприятно. От издевательств со стороны пупсика спасло только то, что он был в командировке и красоту увидел уже в призрачном желтом цвете.
Из омолаживающих процедур теперь доверяю только одной: сняла очки и снова красавица. Кто не верит, пусть сам попробует.